Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок аренды автомобилей, проката автомобилей, лизинга автомобилей, рынок услуг транспортных, автомобилей - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Общий объем российского рынка аренды и проката автомобилей составляет около $40 млн. в год.
До 2000 года такую услугу, как прокат автомобилей, на московском рынке предоставляли не более десятка фирм.
В течение последних лет автомобильный прокат в России превращается из побочного для дилеров бизнеса в самостоятельную и вполне состоятельную индустрию. На окончательное формирование рынка и его насыщение потребуется, по мнению экспертов, до пяти лет.
Основная доля рынка приходится на Москву. Размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 2-2.5 тыс. машин, из них 25-30% представлены отечественными марками. Темпы роста рынка оценивается минимум в 20-30% в год. 20% из сдаваемых в прокат иностранных автомобилей относятся к бизнес- и премиум-классу, 80% - к экономичному и стандартному сегменту, в котором они конкурируют с отечественными машинами.
Полное описание отчета
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является анализ рынка аренды автомобилей импортного и отечественного производства и анализ прайс-листов на услуги на рынке проката автомобилей.
Методология:
Традиционный контент-анализ документов
Анализ прайс-листов участников рынка
Экспертные интервью с участниками рынка
Источники информации:
Публикации отраслевых интернет-порталов и данные компаний - участников рынка
Печатные СМИ и официальные источники
Прайс-листы компаний-участников рынка
Телефонный экспертный опрос участников рынка (Авента, Инком-Авто, Car De Lux, Элемент, Люкс, Авторынок, Компания Ольга, Главпрокат, Sixt, Авто Лайн, Авторент Сервис, Скарлет, Вояж-Лимузин, Люкс Авторент, АВС-автопрокат, Рент-кар Москва и другие).
Задачи исследования:
Определение понятия и классификации услуг аренды автомобилей
Оценка объема рынка в Москве и Подмосковье
Анализ основных участников рынка. Оценка предложения.
Анализ ассортимента услуг, предоставляемый компаниями по аренде автомобилей
Оценка спроса и арендаторы
Определение тенденций рынка частных школ
Анализ структуры прайс-листов по тарифам, интервалам скидок, ограничениям, дополнительным условиям и услугам
Описание сегментов рынка и ценовую стратегию компаний по разбросу цен, уровню скидок в зависимости от продолжительности проката, ценам на конкретные марки автомобилей
Подробное оглавление
Содержание
Перечень таблиц, диаграмм и приложений
Описание проекта
Основные выводы и рекомендации
1. История рынка проката автомобилей
2. Рынок проката автомобилей в России. Составляющие и специфика рынка
3. Классификация рынка аренды автомобилей
4. Объем и динамика рынка аренды автомобилей
5. Основные тенденции и показатели рынка аренды автомобилей
6. Участники рынка. Оценка предложения
7. Анализ ассортимента и стоимости услуг по данным прайс-листов
7.1. Общая структура прайс-листов и дифференциации услуг компаний
7.2.1 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Отечественные автомобили
7.2.2 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - эконом класс
7.2.3 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - средний класс
7.2.4 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - бизнес класс
7.2.5 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - представительский класс
7.2.6 Другое
8. Арендаторы. Оценка спроса
9. Законодательное регулирование
10. Объединения и союзы
Используемые источники информации
Приложения
Приложения
Приложения
Диаграмма 1 Автопарк прокатных компаний по маркам автомобилей
Диаграмма 2 Разделение автопарка по классам
Диаграмма 3 Мотивы для аренды автомобиля
Диаграмма 4 Распределение количества автомобиля по классам в ассортименте компаний
Диаграмма 5 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "отечественные автомобили") Диаграмма 6 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "эконом-класс")
Диаграмма 7 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "средний класс")
Диаграмма 8 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "бизнес класс")
Диаграмма 9 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "представительский- класс")
Таблица 1 Ведущие компании по аренде автомобилей
Таблица 2 Структура прайс-листов компаний по прокату автомобилей
Таблица 3 Сравнение уровня скидок компаний в зависимости от длительности аренды
Таблица 4 Дополнительные тарифы компаний в зависимости от времени аренды ("выходной день", "рабочая неделя") и класса автомобиля
Таблица 5 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "отечественные автомобили")
Таблица 6 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "эконом-класс")
Таблица 7 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "средний-класс")
Таблица 8 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "бизнес-класс")
Таблица 9 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "представительский класс-класс")
Таблица 10 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент: внедорожники, спортивные, минивены)
Рисунок 1 Основные сегменты рынка аренды автомобилей, представленные в прайс-листах компаний
Приложение 1 Сводная таблица по услугам аренды автомобилей
Приложение 2 Перечень минимальных цен на прокат автомобилей по компаниям в зависимости от срока аренды (на апрель 2007)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Общий объем российского рынка аренды и проката автомобилей составляет около $40 млн. в год. До 2000 года такую услугу, как прокат автомобилей, на московском рынке предоставляли не более десятка фирм. В течение последних лет автомобильный прокат в России превращается из побочного для дилеров бизнеса в самостоятельную и вполне состоятельную... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.