© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование московского рынка аренды и проката автомобилей 
Код исследования4225 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета15.04.2007 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбщий объем российского рынка аренды и проката автомобилей составляет около $40 млн. в год.
До 2000 года такую услугу, как прокат автомобилей, на московском рынке предоставляли не более десятка фирм.
В течение последних лет автомобильный прокат в России превращается из побочного для дилеров бизнеса в самостоятельную и вполне состоятельную индустрию. На окончательное формирование рынка и его насыщение потребуется, по мнению экспертов, до пяти лет.
Основная доля рынка приходится на Москву. Размер автомобильного парка прокатных компаний в настоящее время составляет 2-2.5 тыс. машин, из них 25-30% представлены отечественными марками. Темпы роста рынка оценивается минимум в 20-30% в год. 20% из сдаваемых в прокат иностранных автомобилей относятся к бизнес- и премиум-классу, 80% - к экономичному и стандартному сегменту, в котором они конкурируют с отечественными машинами. 
Полное описание отчетаЦель исследования:
Целью настоящего исследования является анализ рынка аренды автомобилей импортного и отечественного производства и анализ прайс-листов на услуги на рынке проката автомобилей.

Методология:
Традиционный контент-анализ документов
Анализ прайс-листов участников рынка
Экспертные интервью с участниками рынка

Источники информации:
Публикации отраслевых интернет-порталов и данные компаний - участников рынка
Печатные СМИ и официальные источники
Прайс-листы компаний-участников рынка
Телефонный экспертный опрос участников рынка (Авента, Инком-Авто, Car De Lux, Элемент, Люкс, Авторынок, Компания Ольга, Главпрокат, Sixt, Авто Лайн, Авторент Сервис, Скарлет, Вояж-Лимузин, Люкс Авторент, АВС-автопрокат, Рент-кар Москва и другие).

Задачи исследования:
Определение понятия и классификации услуг аренды автомобилей
Оценка объема рынка в Москве и Подмосковье
Анализ основных участников рынка. Оценка предложения.
Анализ ассортимента услуг, предоставляемый компаниями по аренде автомобилей
Оценка спроса и арендаторы
Определение тенденций рынка частных школ
Анализ структуры прайс-листов по тарифам, интервалам скидок, ограничениям, дополнительным условиям и услугам
Описание сегментов рынка и ценовую стратегию компаний по разбросу цен, уровню скидок в зависимости от продолжительности проката, ценам на конкретные марки автомобилей 
Подробное оглавлениеСодержание
Перечень таблиц, диаграмм и приложений
Описание проекта
Основные выводы и рекомендации

1. История рынка проката автомобилей
2. Рынок проката автомобилей в России. Составляющие и специфика рынка
3. Классификация рынка аренды автомобилей
4. Объем и динамика рынка аренды автомобилей
5. Основные тенденции и показатели рынка аренды автомобилей
6. Участники рынка. Оценка предложения
7. Анализ ассортимента и стоимости услуг по данным прайс-листов
7.1. Общая структура прайс-листов и дифференциации услуг компаний
7.2.1 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Отечественные автомобили
7.2.2 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - эконом класс
7.2.3 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - средний класс
7.2.4 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - бизнес класс
7.2.5 Анализ цен и ассортимента по сегментам. Импортные автомобили - представительский класс
7.2.6 Другое
8. Арендаторы. Оценка спроса
9. Законодательное регулирование
10. Объединения и союзы

Используемые источники информации
Приложения 
ПриложенияПриложения
Диаграмма 1 Автопарк прокатных компаний по маркам автомобилей
Диаграмма 2 Разделение автопарка по классам
Диаграмма 3 Мотивы для аренды автомобиля
Диаграмма 4 Распределение количества автомобиля по классам в ассортименте компаний
Диаграмма 5 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "отечественные автомобили") Диаграмма 6 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "эконом-класс")
Диаграмма 7 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "средний класс")
Диаграмма 8 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "бизнес класс")
Диаграмма 9 Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды (сегмент "представительский- класс")

Таблица 1 Ведущие компании по аренде автомобилей
Таблица 2 Структура прайс-листов компаний по прокату автомобилей
Таблица 3 Сравнение уровня скидок компаний в зависимости от длительности аренды
Таблица 4 Дополнительные тарифы компаний в зависимости от времени аренды ("выходной день", "рабочая неделя") и класса автомобиля
Таблица 5 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "отечественные автомобили")
Таблица 6 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "эконом-класс")
Таблица 7 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "средний-класс")
Таблица 8 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "бизнес-класс")
Таблица 9 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент "представительский класс-класс")
Таблица 10 Перечень цен на марки автомобилей (сегмент: внедорожники, спортивные, минивены)

Рисунок 1 Основные сегменты рынка аренды автомобилей, представленные в прайс-листах компаний

Приложение 1 Сводная таблица по услугам аренды автомобилей
Приложение 2 Перечень минимальных цен на прокат автомобилей по компаниям в зависимости от срока аренды (на апрель 2007) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование московского рынка аренды и проката автомобилей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо