Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок лизинга, перевозок железнодорожных, транспорта железнодорожного, рынок техники железнодорожной, составов подвижных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В апреле 2006 г. совместно с Российской Ассоциацией Лизинговых Компаний было проведено исследование российского рынка лизинга железнодорожного транспорта.
Объем российского рынка лизинга железнодорожного транспорта по итогам 2005 года составил 1,9 млрд. долларов США (по показателю новых заключенных сделок лизинга за период). Рынок, появившийся фактически лишь три года назад, в течение последних лет демонстрировал чрезвычайно динамичные темпы роста. Темп прироста в 2004 г. составил 249%, в 2005 - 147%. В то же время средний темп прироста всего рынка лизинга в эти годы находился в районе 50%.
По итогам 2006 года, по нашей оценке, этот сегмент рынка достиг объема нового бизнеса 4,2 млрд. долларов, прирост к 2005 году составил 121% (прирост всего рынка лизинга - 42%). Несмотря на сохраняющиеся высокие темпы роста, уже по итогам 2007 года ожидается некоторое их снижение. Это связано с частичным насыщением спроса частных перевозчиков на лизинговое финансирование, снижением относительного прироста объема спроса на лизинг со стороны ОАО РЖД и проблемами, создаваемыми претензиями налоговых органов в отношении возмещения НДС лизингодателям, особенно в сделках возвратного лизинга.
Рынок лизинга железнодорожного транспорта характеризуется высоким уровнем концентрации. На 20% компаний, работающих на этом рынке, приходится 80% всех лизинговых сделок.
Около 80% рынка приходится на всего лишь несколько крупнейших лизингодателей: "Магистраль Финанс", "РГ Лизинг", "ВТБ Лизинг", "Альфа Лизинг", "Брансвик Рейл Лизинг", "Ханса Лизинг" и др. Всего в этом сегменте рынка работают не более 40 лизинговых компаний.
По оценкам экспертов, существенное влияние на развитие ситуации на рынке лизинга подвижного состава сможет оказать завершение реформы ОАО РЖД.
Помимо этого, существенное влияние на рынок лизинга железнодорожного состава в перспективе будут оказывать два основных фактора: состояние основных фондов железнодорожного хозяйства и разработка новых моделей железнодорожного транспорта и техники.
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать состояние рынка лизинга железнодорожного транспорта.
Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка лизинга железнодорожного транспорта
2. Определить темпы роста российского рынка лизинга железнодорожного транспорта.
3. Провести сравнительный анализ ключевых характеристик рынка лизинга железнодорожного транспорта в России и за рубежом.
4. Описать рыночные позиции компаний - лидеров рынка.
5. описать факторы, способствующие развитию рынка лизинга железнодорожного транспорта.
6. Описать факторы, тормозящие развитие рынка лизинга железнодорожного транспорта.
7. Описать роль государства и подконтрольных ему в функционировании рынка лизинга железнодорожного транспорта.
8. Описать использование лизинговых операций в инвестиционной программе ОАО "РЖД".
9. Описать рыночные позиции иностранных лизинговых компаний на рынке лизинга железнодорожного транспорта
10. Определить конкурентные преимущества, доступные западным лизинговым компаниям.
11. Определить структуру рынка по типам подвижного и тягового состава.
12. Описать виды лизинговых операций, применяемые на рынке лизинга железнодорожного транспорта:
Финансовый лизинг
Оперативный лизинг (аренда)
Возвратный лизинг
13. Описать организацию управления рисками в сделках подвижного состава
14. Охарактеризовать перспективы развития рынка лизинговых подвижного состава.
Объект исследования
Российский рынок лизинга железнодорожного транспорта.
Метод сбора данных
Сбор эксклюзивной статистики с помощью анкетирования российских лизинговых компаний.
Экспертные интервью с представителями отрасли.
Сбор финансовой отчетности лизинговых компаний.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Российской Ассоциации Лизинговых Компаний.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ экспертных интервью, документов, материалов конференции "Лизинг подвижного состава: состояние и перспективы - 2006".
Информационная база исследования
1. Экспертные интервью с руководителями лизинговых компаний, работающих в сегменте лизинга подвижного состава.
2. Специальные анкеты статистического опроса по теме лизинга подвижного состава, заполненные лизинговыми компаниями.
3. Финансовая отчетность лизинговых компаний.
4. Материалы конференции "Лизинг подвижного состава: состояние и перспективы - 2006"
5. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
6. Ресурсы сети Интернет.
7. Материалы компаний.
8. Аналитические обзорные статьи в прессе.
9. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
10. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
11. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление
Технологические характеристики исследования... 6
Цель исследования... 6
Задачи исследования... 6
Объект исследования... 6
Метод сбора данных... 6
Метод анализа данных... 7
Информационная база исследования... 7
СПИСОК ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ И ПРИЛОЖЕНИЙ... 8
ГЛАВА 1. Объем и темпы роста рынка... 13
ГЛАВА 2. Структура рынка лизинга железнодорожного транспорта... 15
2.1. Лизинговые компании... 15
2.2. Использование лизинга в инвестиционной программе ОАО РЖД... 17
2.3. Структура рынка по типам подвижного и тягового состава... 20
2.4. Виды лизинговых сделок с подвижным и тяговым составом... 26
2.4.1. Финансовый лизинг... 26
2.4.2. Оперативный лизинг...27
2.4.3. Возвратный лизинг... 28
ГЛАВА 3. Управление рисками в сделках лизинга подвижного состава... 29
ГЛАВА 4. Перспективы рынка лизинга подвижного состава... 33
4.1. Износ основных фондов железнодорожного хозяйства... 33
4.2. Разработка новых моделей железнодорожного транспорта... 34
Приложение 1. Рэнкинги компаний: операции по предоставлению в лизинг локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов... 35
Приложение 2. Рейтинг лизинговых компаний по объему новых сделок с железнодорожным транспортом в 2006 г., млн. руб., без НДС... 38
Приложение 3. Анкеты 13 лизинговых компаний - участниц исследования рынка лизинга железнодорожного транспорта
Приложения
Перечень приложений:
В отчете содержится 4 таблицы и 7 диаграмм:
Диаграммы:
Диаграмма 1. Стоимость лизинговых следок с железнодорожным транспортом, млрд. $
Диаграмма 2. Кривая Лоренца для рынка лизинга железнодорожного транспорта по показателю объема новых сделок в 2005 г.
Диаграмма 3. Стоимость нового бизнеса по предметам, переданным в лизинг в 2005 - январе-сентябре 2006 гг., млн. руб.
Диаграмма 4. Число единиц подвижного и тяглового состава, переданных в лизинг в 2005 - январе-сентябре 2006 гг.
Диаграмма 5. Структура рынка лизинга железнодорожного транспорта по стоимости сделок с отдельными предметами в 2005 г., %.
Диаграмма 6. Структура рынка лизинга железнодорожного транспорта по стоимости сделок с отдельными предметами в январе-сентябре 2006 г., %
Диаграмма 7. Стоимость новых сделок возвратного лизинга в 2004 - I полугодии 2006 г., млрд. $
Таблицы:
Таблица 1. Рэнкинг лизинговых компаний: операции по предоставлению локомотивов в лизинг в 2005 г.
Таблица 2. Рэнкинг лизинговых компаний: операции по предоставлению пассажирских вагонов в лизинг в 2005 г
Таблица 3. Рэнкинг лизинговых компаний: операции по предоставлению грузовых вагонов в лизинг в 2005 г
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В апреле 2006 г. совместно с Российской Ассоциацией Лизинговых Компаний было проведено исследование российского рынка лизинга железнодорожного транспорта. Объем российского рынка лизинга железнодорожного транспорта по итогам 2005 года составил 1,9 млрд. долларов США (по показателю новых заключенных сделок лизинга за период). Рынок, появившийся... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.