Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок рисков, безопасности информационной, доступов несанкционированных, рынок защиты, защиты информации - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Понятие риска в деятельности коммерческой компании возникло изначально на интуитивном уровне и характеризовало возможность возникновения негативных событий для компании в процессе ее деятельности.
Отсюда становится очевидным, что при попытке формализовать это понятие необходимо учитывать особенности деятельности компании.
На сегодняшний момент в практике большинства Российских компаний все еще нет однозначного понимания сущности риска. Это объясняется как многоаспектностью явления, так и тем, что, по сути, экономические процессы в стране все еще не являются стабильными, а нормативное обеспечение, связанное с рисками, явно недостаточно. Кроме того, риск - это сложное явление, имеющее множество несовпадающих, а иногда противоположных основ и предпосылок. Это обуславливает возможность существования нескольких определений понятий риска с разных точек зрения.
Вот лишь несколько из них:
1. риск - потенциальная, численно измеримая возможность потери, причем под понятием риска понимается неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий;
3. риск - это неопределенность наших финансовых результатов в будущем.
Рассматривая риски, связанные с НСД к информации компании, принято говорить об информационных рисках, в дальнейшем мы будем употреблять понятие информационных рисков в связи с понятием рисков НСД.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Введение
1.1. Понятие риска НСД (информационного риска)
1.2. Понятие управления рисками
1.3. Актуальность работ по борьбе с рисками НСД
2. Взаимосвязь традиционных рисков и рисков НСД
3. Типы рисков
3.1. Риски НСД и классификация рисков
3.2. Финансовые риски
3.3. Юридические риски
3.4. Технологические риски
3.5. Имиджевые риски
3.6. Прочие риски
4. Взаимосвязь рисков
4.1. Взаимосвязь между различными видами финансовых рисков
4.2. Взаимосвязь между различными типами рисков. Риски НСД как катализатор рисков.
5. Модели рисков
5.1. Модель индивидуальных рисков
5.2. Модель коллективных рисков
5.3. Многофакторная модель
5.4. Модель COSO
5.5. Модель на основе инцидентов
6. Выбор модели рисков для операторской компании сети СПС стандарта GSM с учетом оценки рисков НСД
6.1. Анализ рассмотренных моделей рисков
6.2. Достоинства и недостатки моделей
6.3. Рекомендуемая модель
7. Содержание управления рисками
8. Система управления рисками
8.1. Понятие системы управления рисками
8.1.1. Особенность системы управления информационными рисками (рисками НСД)
8.1.2. Рекомендуемая нормативная база по управлению информационными (рисками НСД)
8.2. Планирование управления рисками
8.3. Идентификация рисков
8.4. Оценка рисков
8.4.1. Принципы оценивания рисков
8.4.2. Ранжирование рисков
8.4.3. Качественная и количественная оценка рисков
8.4.4. Общая методика оценки рисков
8.5. Планирование реагирования на риски
8.6. Мониторинг и контроль
8.7. Современные методы управления рисками НСД
8.8. Использование системы на основе Business Unit Management
8.8.1. Общие принципы системы Business Unit Management
8.8.2. Общие принципы системы управления рисками на основе Business Unit Management
8.8.3. Особенности системы управления информационными рисками на основе Business Unit Management
8.9. Практические рекомендации по управление рисками НСД и генерируемыми ими рисками
9. Заключение
Литература
Приложение1. Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС.
Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1. Обобщенные карты рисков, генерируемыми рисками НСД для компании оператора сети СПС.
Перечень таблиц:
Табл. 1. Модель нарушителя
Табл. 2. Оценка качества информации
Перечень рисунков (графиков и схем):
Рис.1. Взаимосвязь видов финансового риска.
Рис.2. Структура связей между выделенными типами рисков.
Рис.3. Общий вид содержания системы управления рисками.
Рис.4. Главные моменты планирования управления рисками.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Понятие риска в деятельности коммерческой компании возникло изначально на интуитивном уровне и характеризовало возможность возникновения негативных событий для компании в процессе ее деятельности. Отсюда становится очевидным, что при попытке формализовать это понятие необходимо учитывать особенности деятельности компании. На сегодняшний момент в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.