Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок оборудования климатического, кондиционирования, кондиционеров, рынок вентиляции, вытяжек - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Документ имеет целью представить Заказчику максимально объективную информацию для принятия обоснованных решений об экономической целесообразности концентрации усилий на одном из секторов товарного рынка. В работу входят также данные по ситуации на московском рынке вентиляционного и климатического оборудования.
Задачей экспертной группы являлось:
изучение объема рынка в денежном выражении, его структура и динамика;
мониторинг основных операторов рынка;
описание целевых аудиторий и потребительских групп;
мониторинг ассортимента, представленного на рынках;
мониторинг цен на основные группы товаров;
выявление ценовых ниш;
изучение основных поставщиков товаров на рынок.
Подробное оглавление
Введение
1. Анализ рынка климатотехнического оборудования
1.1 Рынок кондиционеров
1.2 Рынок вентиляционного оборудования
2. Операторы рынка
2.1 Основные операторы рынка кондиционерного оборудования
2.2 Основные операторы рынка вентиляционного оборудования
3. Потребительские предпочтения
3.1 Оценка потребительских предпочтений на рынке кондиционеров и вентиляционного оборудования
3.2 Приоритетные потребители товара и выделение целевой аудитории
3.3 Факторы, влияющие на оценку потребителей кондиционеров
4. Ассортимент, представленный на рынках
4.1 Ассортимент, представленный на рынках кондиционеров
4.2 Ассортимент вентиляционного оборудования, представленный на рынках
5. Мониторинг цен
5.1 В секторе кондиционерного оборудования
5.2 В секторе вентиляционного оборудования
6. Основные поставщики
6.1 Поставщики кондиционеров
6.2 Основные производители вентиляционного оборудования
Заключение
Анализ развития техники вентиляции и кондиционирования воздуха
Прогноз на сезон 2005 года
Перспективы развития рынка климатического оборудования
Маркетинг компаний на рынке климата
Перспективные направления в отрасли
Приложения
Таблицы:
объем потребления промышленных кондиционеров в 2001-2004 гг.
Индекс динамики спроса на приточные машины (ПМ) и приточно-вытяжные машины (ПВМ) в различных сегментах (оценка участников рынка)
Оценка объемов рынка промышленного вентиляционного оборудования (приточных и приточно-вытяжных машин)
Ассортимент крупных фирм-продавцов на рынке Москвы
Оценка числа потенциальных потребителей вентиляционного оборудования в Москве
Требования по оснащению системами вентиляции и кондиционирования офисных центров
Компании-производители климатического оборудования и тип оборудования
Цены на приточные установки БРИЗАРТ c электрическим калорифером
Количественная структура российского рынка кондиционеров 1995-2005 г.
Цены на приточные установки БРИЗАРТ c водяным калорифером
Приточные установки «Компакт» с электрическим и водяным нагревателем
Приточные установки автоматики (с. A. Ostberg)
элементы, выполненные из оцинкованной стали
Гибкие воздуховоды
Инверторные сплит-системы настенного типа Daikin.
Кондиционеры для серверных Daikin.
Кассетные кондиционеры Daikin.
Напольно-потолочные кондиционеры Daikin
Напольный тип
Универсальный тип
Потолочный тип четырехпоточные
Подпотолочный тип однопоточные
Настенные сплит-системы Hitachi.
Мульти сплит-системы Hitachi.
Канальные кондиционеры Hitachi
Серия «Utopia New»
Мультизональные сплит-системы для больших зданий Hitachi.
Оконные кондиционеры Hitachi.
Настенные кондиционеры LG
Колонные кондиционеры LG
Кассетные кондиционеры LG
Настенные сплит-системы York.
Кассетные кондиционеры York.
York (Low ambient kit)
Канальные кондиционеры York.
Напольно-потолочные кондиционеры York.
Прецизионные кондиционеры York.
Канальные кондиционеры Carrier.
Канальные кондиционеры Samsung
Низкопрофильные канальные кондиционеры Samsung
Встраиваемые канальные кондиционеры Samsung
Настенные кондиционеры Samsung
Напольно-потолочные кондиционеры Samsung
Напольно-потолочные кондиционеры Electra.
Настенные кондиционеры типа «Хамелеон» Electra.
Прецизионные кондиционеры Uniflair
Графики, диаграммы:
Мотивы выбора оборудования %% респондентов
Основные сегменты потребителей в объеме спроса
Результаты опросов рекламной группы по след.вопросам 1. Какие из брендов вызывают наибольшее доверие и являются наиболее привлекательны для партнерских отношений? 2. причина, почему данные бренды для Вас привлекательны?
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Документ имеет целью представить Заказчику максимально объективную информацию для принятия обоснованных решений об экономической целесообразности концентрации усилий на одном из секторов товарного рынка. В работу входят также данные по ситуации на московском рынке вентиляционного и климатического оборудования. Задачей экспертной группы являлось:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования