© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ ценовой политики на рынке проката автомобилей 
Код исследования1060 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт, Соцкультбыт
Дата выхода отчета21.10.2005 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость4000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование отражает текущую (октябрь 2005) ситуацию по ценовой и ассортиментной политике компаний, оказывающих услуги проката автомобилей без водителя на территории Москвы.

За основу мониторинга выбрано 16 фирм: как главных лидеров рынка (Sixt Moscow, Hertz Moscow, Авис, Райден, Европкар-Рус, Глобал Рент, Скарлет, Автоцентр Шкода, Инком-Лада, Элекс Полюс), так и молодых развивающихся (Delta rent-a-car, Dream Car Rental, Gertz Car Rental Service, АМ Рент, Дионис Прокат, Рент Экспресс).Результаты подробного анализа прайс-листов этих компаний сведены в наглядные таблицы и графики с минимумом комментариев.

Освещаемые вопросы: структура прайс-листов компаний, виды тарифов, зависимость цен от класса автомобилей и от длительности проката, условия и дополнительные услуги.

Особое внимание уделено подробному анализу цен и ассортимента в 5 основных сегментах: отечественные автомобили, эконом-, средний, бизнес- и представительский класс.

Исследование может быть интересно как участникам рынка, так и компаниям, выходящим на рынок, как для составления и корректировки прайс-листов и ассортимента на основе текущей ситуации на рынке, так и для понимания существующих тенденций на рынке проката автомобилей. 
Полное описание отчетаЦель исследования:

Описать общую структуру цен и проанализировать дифференциацию услуг на рынке проката автомобилей без водителя.

Задачи исследования:

1) Проанализировать структуру прайс-листов по тарифам, интервалам скидок, ограничениям, дополнительным условиям и услугам

2) Описать сегменты рынка и ценовую стратегию компаний по разбросу цен, уровню скидок в зависимости от продолжительности проката, ценам на конкретные марки автомобилей.

Методология исследования:

Информация дана в подробных графических материалах и таблицах, чтобы была возможность делать самостоятельные выводы по интересующим темам. По мере необходимости даются пояснения.


Представлена следующая информация: разброс цен на конкретные автомобили, анализ на основе средних цен, анализ в разрезе классов автомобилей, перечень и сравнение дополнительных условий и услуг.

Информация анализируется по 16 компаниям г.Москвы.

Основа выбора компаний – представленность различных типов компаний по прокату, в т.ч. по предоставлению автомобилей отечественного и иностранного производства:

• прокатом отечественных автомобилей: «Элекс-Полюс», «Инком-Лада»

Иностранные автомобили:

• представительства международных прокатных компаний (Avis-Москва, Hertz Rent-a-car, Sixt);

• официальные дилеры производителей мировых автомобильных марок – «RAIDEN», "Европкар-РУС";

• крупные российские компании, длительное время работающие на ранке проката автомобилей: Global, "Скарлет";

• пункт проката автомобилей при автотехническом центре зарубежного автопроизводителя: "Автоцентр Skoda";

• малые российские прокатные компании, насчитывающие в парке несколько десятков автомобилей:"А.М. Рент", Delta rent-a-car, Gertz Car Rental Service, Дионис Прокат, Рент Экспресс, в т.ч. компания, имеющая парк только из дорогих и престижных иномарок: Dream Car Rental.

4 последние компании выбраны из числа компаний, активно продвигающих свои услуги в Интернете (октябрь 2005). Остальные компании выбраны на основе информации, полученной в ходе исследования рынка аренды автомобилей, как крупнейшие участники рынка. В том числе Hertz, RAIDEN, "Европкар-РУС, Элекс-Полюс являются лидерами прокатного рынка.

В отчете приведен сводный перечень всех цен компаний на 180 автомобилей по 10 видам тарифов. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. Описание исследования

2. Резюме

3. Результаты исследования

3.1 Анализ общей структуры прайс-листов и дифференциации услуг компаний

3.1.1 Описание выбранных для анализа компаний

3.1.2 Структура и описание прайс-листов по видам тарифов, ограничениям, скидкам, условиям, дополнительным услугам

3.1.3 Описание сегментов рынка

- Марки

- Разброс цен

- Количество и ассортимент компаний, оказывающих услуги в каждом сегменте


3.2 Анализ цен и ассортимента по сегментам


3.2.1 Отечественные автомобили

- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды

- Перечень цен на марки автомобилей

- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен

- Сравнение компаний по ценам

3.2.2 Эконом-класс

- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды

- Перечень цен на марки автомобилей

- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен

- Сравнение компаний по ценам

3.2.3 Средний класс

- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды

- Перечень цен на марки автомобилей

- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен

- Сравнение компаний по ценам

3.2.4 Бизнес-класс

- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды - Перечень цен на марки автомобилей - Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен

- Сравнение компаний по ценам

3.2.5 Представительский класс

- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды

- Перечень цен на марки автомобилей

- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен

- Сравнение компаний по ценам

4. Приложения 
ПриложенияПеречень приложений

Приложение 1. Структура прайс-листов компаний

Приложение 2. Перечень минимальных цен на прокат автомобилей по компаниям в зависимости от срока аренды (на октябрь 2005)

Количество диаграмм, таблиц, графиков

10 таблиц

20 рисунков 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо