Название отчета | Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей | Код исследования | 1060 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 21.10.2005 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 4000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование отражает текущую (октябрь 2005) ситуацию по ценовой и ассортиментной политике компаний, оказывающих услуги проката автомобилей без водителя на территории Москвы.
За основу мониторинга выбрано 16 фирм: как главных лидеров рынка (Sixt Moscow, Hertz Moscow, Авис, Райден, Европкар-Рус, Глобал Рент, Скарлет, Автоцентр Шкода, Инком-Лада, Элекс Полюс), так и молодых развивающихся (Delta rent-a-car, Dream Car Rental, Gertz Car Rental Service, АМ Рент, Дионис Прокат, Рент Экспресс).Результаты подробного анализа прайс-листов этих компаний сведены в наглядные таблицы и графики с минимумом комментариев.
Освещаемые вопросы: структура прайс-листов компаний, виды тарифов, зависимость цен от класса автомобилей и от длительности проката, условия и дополнительные услуги.
Особое внимание уделено подробному анализу цен и ассортимента в 5 основных сегментах: отечественные автомобили, эконом-, средний, бизнес- и представительский класс.
Исследование может быть интересно как участникам рынка, так и компаниям, выходящим на рынок, как для составления и корректировки прайс-листов и ассортимента на основе текущей ситуации на рынке, так и для понимания существующих тенденций на рынке проката автомобилей. | Полное описание отчета | Цель исследования:
Описать общую структуру цен и проанализировать дифференциацию услуг на рынке проката автомобилей без водителя.
Задачи исследования:
1) Проанализировать структуру прайс-листов по тарифам, интервалам скидок, ограничениям, дополнительным условиям и услугам
2) Описать сегменты рынка и ценовую стратегию компаний по разбросу цен, уровню скидок в зависимости от продолжительности проката, ценам на конкретные марки автомобилей.
Методология исследования:
Информация дана в подробных графических материалах и таблицах, чтобы была возможность делать самостоятельные выводы по интересующим темам. По мере необходимости даются пояснения.
Представлена следующая информация: разброс цен на конкретные автомобили, анализ на основе средних цен, анализ в разрезе классов автомобилей, перечень и сравнение дополнительных условий и услуг.
Информация анализируется по 16 компаниям г.Москвы.
Основа выбора компаний – представленность различных типов компаний по прокату, в т.ч. по предоставлению автомобилей отечественного и иностранного производства:
• прокатом отечественных автомобилей: «Элекс-Полюс», «Инком-Лада»
Иностранные автомобили:
• представительства международных прокатных компаний (Avis-Москва, Hertz Rent-a-car, Sixt);
• официальные дилеры производителей мировых автомобильных марок – «RAIDEN», "Европкар-РУС";
• крупные российские компании, длительное время работающие на ранке проката автомобилей: Global, "Скарлет";
• пункт проката автомобилей при автотехническом центре зарубежного автопроизводителя: "Автоцентр Skoda";
• малые российские прокатные компании, насчитывающие в парке несколько десятков автомобилей:"А.М. Рент", Delta rent-a-car, Gertz Car Rental Service, Дионис Прокат, Рент Экспресс, в т.ч. компания, имеющая парк только из дорогих и престижных иномарок: Dream Car Rental.
4 последние компании выбраны из числа компаний, активно продвигающих свои услуги в Интернете (октябрь 2005). Остальные компании выбраны на основе информации, полученной в ходе исследования рынка аренды автомобилей, как крупнейшие участники рынка. В том числе Hertz, RAIDEN, "Европкар-РУС, Элекс-Полюс являются лидерами прокатного рынка.
В отчете приведен сводный перечень всех цен компаний на 180 автомобилей по 10 видам тарифов. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание исследования
2. Резюме
3. Результаты исследования
3.1 Анализ общей структуры прайс-листов и дифференциации услуг компаний
3.1.1 Описание выбранных для анализа компаний
3.1.2 Структура и описание прайс-листов по видам тарифов, ограничениям, скидкам, условиям, дополнительным услугам
3.1.3 Описание сегментов рынка
- Марки
- Разброс цен
- Количество и ассортимент компаний, оказывающих услуги в каждом сегменте
3.2 Анализ цен и ассортимента по сегментам
3.2.1 Отечественные автомобили
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.2 Эконом-класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.3 Средний класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.4 Бизнес-класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды - Перечень цен на марки автомобилей - Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
3.2.5 Представительский класс
- Разброс цен в зависимости от продолжительности аренды
- Перечень цен на марки автомобилей
- Сравнение компаний по количеству автомобилей и среднему уровню цен
- Сравнение компаний по ценам
4. Приложения | Приложения | Перечень приложений
Приложение 1. Структура прайс-листов компаний
Приложение 2. Перечень минимальных цен на прокат автомобилей по компаниям в зависимости от срока аренды (на октябрь 2005)
Количество диаграмм, таблиц, графиков
10 таблиц
20 рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей |