Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи мобильной, связи радиорелейной, рынок связи сотовой, связи телефонной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г.
Маркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г.
Цель исследования – анализ российского рынка услуг связи для госсектора (b2g), который позволит получить информацию о структуре и динамике рынка, определить способы взаимодействия игроков рынка и их стратегии, выявить сценарии дальнейшего развития.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями государственных учреждений, принимающие решение о выборе поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи.
Подробное оглавление
Введение.
1. Российский рынок услуг связи в сегменте b2g.
1.1. Объем, динамика российского рынка услуг связи в сегменте b2g в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.2. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по источникам средств (бюджетам) в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.3. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по видам услуг в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.4. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по крупнейшим игрокам рынка в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.5. Анализ деятельности Группы Ростелеком на рынке услуг связи в сегменте b2g. Топ-20 крупнейших подрядов Группы Ростелеком – заказчики, объемы контрактов, виды услуг, источники финансирования, способ заключения контракта;
1.6. Анализ деятельности ОАО МегаФон на рынке услуг связи в сегменте b2g;.
1.7. Анализ деятельности Группы МТС на рынке услуг связи в сегменте b2g;
1.8. Анализ деятельности ОАО ВымпелКом на рынке услуг связи в сегменте b2g;
1.9. Анализ деятельности Группы Акадо на рынке услуг связи в сегменте b2g.
2. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Москва и Московская область.
2.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в г. Москве в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
2.2. Структура телеком-рынка г. Москвы в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
2.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Московской области в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
2.4. Структура телеком-рынка Московской области в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
2.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в г. Москве;
2.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в Московской области;
2.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в г. Москве и Московской области.
3. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Санкт-Петербург и Ленобласть.
3.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Санкт-Петербурге в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
3.2. Структура телеком-рынка СПб в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
3.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Ленобласти в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
3.4. Структура телеком-рынка Ленобласти в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2015 г.;
3.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Санкт-Петербурге;
3.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Ленобласти.
3.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
4. Экспертный опрос.
4.1. Уровень проникновения основных видов услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса руководителей госорганизаций — крупнейших потребителей телеком-услуг).
4.2. Критерии выбора поставщика услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса).
4.3. Готовность приобретения госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга дополнительных номеров СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).
4.4. Готовность к смене госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга операторов СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).
5. Прогноз развития рынка b2g.
5.1. Оценка уровня конкуренции, сложности участия в госзакупках.
5.2. Оценка перспектив развития рынка с учетом запланированных или обсуждаемых законодательных инициатив, которые повлияют на сегмент b2g отрасли связи.
5.3. Анализ направлений, по которым возможно увеличение финансирования услуг связи.
5.3.1. Федеральные программы и проекты.
5.3.2. Программы, реализуемые за счет региональных бюджетов.
5.4. Заключение.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования – анализ российского рынка услуг связи для госсектора (b2g), который позволит получить информацию о структуре и динамике рынка, определить способы взаимодействия игроков рынка и их стратегии, выявить сценарии дальнейшего развития. Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос. Исследование... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.