Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка средств связи и передачи информации - Базы рынка интернета, справочники рынка связи и телекоммуникаций, каталоги рынка услуг информационных, телефоны и адреса рынка услуг связи - Москва (Россия)
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
В состав Базы данных Телекоммуникации и Связь Москвы и Московской области входят основные предприятия ведущие активную деятельность на рынке телекоммуникационных услуг и связи на территории Московского региона.
Ориентировочное количество компаний - более 7 000;
Формат представления Excel.
БД «Телекоммуникации и Связь» представлены компании у которых связь и телекоммуникационные услуги указаны как основной вид деятельности.
База охватывает организации выполняющие все основные виды телекоммуникационных услуг и услуг связи по следующим кодам ОКВЭД:
64 Связь
64.1 Почтовая и курьерская деятельность
64.11 Деятельность национальной почты
64.11.1 Деятельность почтовой связи общего пользования
64.11.11 Деятельность по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений
включает:
- прием, сбор, обработку (сортировку), пересылку и доставку внутренней и международной письменной корреспонденции
- прием, сбор, обработку (сортировку), пересылку и доставку внутренней и международной посылочной почты
64.11.12 Деятельность по осуществлению почтовых переводов денежных средств
включает:
- прием, пересылку (передачу) и оплату почтовых переводов денежных средств
- доставку и выплату пенсий и пособий
Эта группировка не включает:
- деятельность, связанную с почтовыми безналичными расчетами (жирорасчетами) и почтово-сберегательными банками, а также прочую финансовую деятельность, выполняемую службами национальной почты, см. 65.12
64.11.13 Деятельность по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) экспресс-почты
64.11.14 Прочая деятельность почтовой связи
включает:
- подписку на газеты, журналы, книги и другие печатные издания
- пересылку и доставку газет, журналов и других печатных изданий
- продажу почтовых марок, маркированных карточек (открыток) и конвертов и т.п.
Эта группировка не включает:
- продажу коллекционных почтовых марок, см. 52.48.36
64.11.2 Деятельность специальной связи
включает:
- деятельность по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке с вооруженной охраной отправлений, содержащих государственную, коммерческую, служебную и иные охраняемые законом тайны, а также высокоценных отправлений (денежных и валютных средств, ценных бумаг и т.п.)
64.11.3 Деятельность фельдъегерской связи
64.11.31 Деятельность федеральной фельдъегерской связи
включает:
- деятельность по обеспечению сохранности и оперативной доставке отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений на государственном и межгосударственном уровнях
64.11.32 Деятельность фельдъегерско-почтовой связи
включает:
- деятельность по обеспечению получения и отправки (доставки) секретных почтовых отправлений и телеграмм Вооруженных Сил Российской Федерации
64.12 Курьерская деятельность
включает:
- прием, перевозку, доставку (вручение) отправлений (пакетов, грузов, контейнеров и др.), осуществляемые ненациональной почтой. Перевозка может осуществляться как одним, так и несколькими видами транспорта, личным или общественным
64.2 Деятельность в области электросвязи
64.20 Деятельность в области электросвязи
64.20.1 Деятельность в области телефонной связи и документальной электросвязи
64.20.11 Деятельность в области телефонной связи
включает:
- деятельность в области международной телефонной связи
- деятельность в области междугородной телефонной связи
- деятельность в области внутризоновой телефонной связи
- деятельность в области местной (городской и сельской) телефонной связи
- деятельность в области подвижной радиосвязи, в том числе спутниковой связи, сотовой связи, транкинговой связи, персонального радиовызова и т.п.
- деятельность в области радиосвязи
- деятельность в области фиксированной спутниковой связи
Эта группировка не включает:
- деятельность, связанную с ответами по телефону, см. 74.83
64.20.12 Деятельность в области документальной электросвязи
включает:
- деятельность в области телеграфной связи
- деятельность в области телематических служб: факсимильной службы, службы обработки сообщений и электронной почты, службы телеконференций, информационной службы, включая справочные службы и службы доступа к информационным ресурсам, службы голосовой связи, службы передачи речевой информации с использованием пакетной коммуникации
- деятельность в области передачи данных и обмену информацией между персональными компьютерами, предоставление доступа к глобальным компьютерным сетям и места для размещения информации в них
Эта группировка не включает:
- деятельность, связанную с ответами по телефону, см. 74.83
64.20.2 Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания
64.20.21 Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения
включает:
- передачу и распределение программ телевидения через системы электросвязи (кабельные, радиорелейные, спутниковые линии связи и др.)
Эта группировка не включает:
- передачу и распределение телевизионных программ без использования систем электросвязи, см. 92.20
- производство телевизионных программ, см. 92.20
64.20.22 Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ звукового радиовещания
включает:
- передачу и распределение программ радиовещания через системы электросвязи (эфирные, радиопередающие устройства, кабельные, радиорелейные, спутниковые линии связи и др.)
Эта группировка не включает:
- передачу и распределение программ радиовещания без использования систем электросвязи, см. 92.20
- производство программ радиовещания, см. 92.20
64.20.3 Прочая деятельность в области электросвязи
включает:
- техническое обслуживание сетей электросвязи
- сдачу в аренду каналов связи
- контроль за системами и средствами связи, а также радиоэлектронными средствами, высокочастотными устройствами различных пользователей и производственно-технологическими сетями связи
- обеспечение регулирования использования радиочастот центрального и децентрального назначения и радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) гражданского применения
Источник: федеральные государственные статистические службы, министерства и ведомства, ключевые электронные и печатные СМИ, интернет, мониторинги, телемаркетинг, исследовательская информация.
Назначение: адресная рассылка, телемаркетинг.
Частота обновления базы данных - раз в полгода.
Полное описание отчета
Отраслевая база данных компании Телекоммуникации и Связи представляет собой тематическую подборку по предприятиям и организациям Москвы и области.
Быстро развивающаяся телекоммуникационная отрасль и отрасль связи порождает и высокую конкуренцию на данном рынке. Что в свою очередь предъявляет к отделам маркетинга и продаж повышенные требования.
Развитие практически любой компании в настоящее время не возможно без современных услуг в области ИТ технологий. Интернет, линии передачи данных и голоса и многое другое. Без данных услуг оказанных на высоком качественном уровне функционирование компании проблематично.
Организация всегда должна иметь возможность обратиться непосредственно к своему потенциальному клиенту. Без такой возможности, компания, работающая на рынке телекоммуникаций, связи и смежных отраслей, обречена на разорение.
Особую важность приобретают базы данных с разносторонней, корректной и точной информацией.
Коммерческий успех многих организаций, компаний ориентированных на рынок телекоммуникаций и связи напрямую зависит от своевременности получения подобного рода информации.
База данных Телекоммуникации и Связь помогут:
• повысить эффективность работы отделов продаж и увеличить объем заключаемых сделок
• улучшить степень информированности для проведения переговоров с клиентом на более качественном уровне
• повысить результативность переговоров, за счет обращения непосредственно к лицам, принимающим решения
• сэкономить время поиска больших объемов целевой специализированной информации для отделов маркетинга и аналитики
• расширить клиентскую базу за счет основных телекоммуникационных компаний Москвы и Московской области
Подробное оглавление
Перечень полей основного комплекта БД:
Полное наименование организации (компании)
Краткое наименование организации (компании)
Регион;
Отрасль;
Юридический адрес;
Фактический адрес;
Ф.И.О. Руководителя;
Телефон;
Дата регистрации;
Дополнительный блок данных 1 (+ 3 000 руб):
Факс;
Сайт;
Мэйл;
Численность;
Уставный капитал;
Код ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
Код ОКПО - Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ИНН - Идентификационный номер налогоплательщика
Код ОГРН - Основной государственный регистрационный номер
КПП - Код причины постановки на учет
Код ОКФС - Общероссийский классификатор форм собственности
Код ОКОПФ - Общероссийский классификатор организационно - правовых форм
Код ОКОГУ - Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В состав Базы данных Телекоммуникации и Связь Москвы и Московской области входят основные предприятия ведущие активную деятельность на рынке телекоммуникационных услуг и связи на территории Московского региона. Ориентировочное количество компаний - более 7 000; Формат представления Excel. БД «Телекоммуникации и Связь» представлены компании у... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.