Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телефонов, телефонов LG, телефонов мобильных, рынок связи мобильной, связи сотовой - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Государственное предприятие Украинский государственный центр радиочастот, специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
1. Рынок мобильных телефонов
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка мобильных телефонов
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка мобильных телефонов и динамика развития
1.5. Анализ импортных показателей на рынке
1.6. Проблемы рынка мобильных телефонов
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка мобильных телефонов на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка мобильных телефонов
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика рынка мобильных телефонов
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей мобильных телефонов
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей мобильных телефонов
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных устройств Украины по виду устройств в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.2.2. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору в 2012 г., %
Рис. 1.2.3. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы в 2012 г., (в денежном измерении), %
Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2013 гг., млн. шт., млн. долл. США
Рис. 1.4.2. - Количество абонентов мобильной связи в Украине в 2010-2013 гг., млн. SIM-карт
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2008-2014 гг., млн.шт., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011-2014 гг., млн.шт., млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по ТМ в 2012 г., %
Рис. 2.1.2. - Какие мобильные телефоны украинцы искали онлайн в 2013 году, %
Рис. 2.1.3. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке мобильных телефонов Украины в 2012 г., (в денежном измерении) %
Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине в 2012 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2012 гг., %
Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2012 г., %
Рис. 3.4.1. - Основные функции мобильных устройств, используемые украинцами в 2012 г., %
Приложение – контакты крупнейших операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Государственное предприятие Украинский государственный центр радиочастот, специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.