Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи сотовой, связи мобильной, рынок связи телефонной, операторов связи - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования определялись объемы рынка сотовой связи, описывалась динамика развития, рейтинги операторов, описывался социально-демографический портрет пользователей сотовой связи за период сентябрь 2003 – октябрь 2006 года по данным проводившихся в эти годы волн исследований сотовой связи.
Полное описание исследования
Цель - описание динамики развития рынка сотовой связи в г. Саратове.
Задачи:
Оценить реальный и потенциальный рынок сотовой связи в Саратове
Описать тенденции развития рынка сотовой связи
Описать количество активных абонентов каждого оператора на протяжении мониторинга
Описать социально-демографические характеристики реальных пользователей сотовой связи
Методика: личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки, объединяющей в себе различные волны исследования, составляет 6021 респондентов (в каждую волну опрашивалось от 600 до 608 респондентов).
Формат представления данных: результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
Описание исследования
- Цели и задачи
- Выборка
- Стандарты операторов
Рынок сотовой связи
- Объем рынка
- Развития рынка
- Реальные и потенциальные пользователи
Операторы сотовой связи
- Рейтинги операторов
- Лояльность к операторам
- Затраты абонентов на сотовую связь
- Оплата сотовой связи
- Планирование подключения
- Операторы сотовой связи: портрет потребителя
Социально-демографические характеристики реальных и потенциальных пользователей сотовой связи
- Пол
- Возраст
- Образование
- Должность
- Семейное положение
- Количество человек в семье
- Самооценка материального положения
- Доход на одного члена семьи
Потребительские портреты
- Портрет реальных пользователей
- Портрет потенциальных пользователей
Основные выводы
Приложения
Количество и названия таблиц и диаграмм
Диаграммы в тексте отчета:
Объем рынка (реальные / потенциальные пользователи)
Прогноз развития рынка
Рейтинг операторов
Планирование подключения
Пол
Возраст
Образование
Должность
Семейное положение
Самооценка материального положения
Доход на одного члена семьи
Диаграммы в приложении:
Пол (2 диаграммы)
Возраст (6 диаграмм)
Образование (5 диаграмм)
Должность (6 диаграмм)
Семейное положение (3 диаграммы)
Доход (5 диаграмм)
Самооценка материального положения (5 диаграмм)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание исследования В ходе исследования определялись объемы рынка сотовой связи, описывалась динамика развития, рейтинги операторов, описывался социально-демографический портрет пользователей сотовой связи за период сентябрь 2003 – октябрь 2006 года по данным проводившихся в эти годы волн исследований сотовой связи. Полное описание... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.