Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок связи радиорелейной, оборудования, оборудования звукового, рынок оборудования автомобилей, промышленности автомобильной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка устройств радиоэлектронного подавления (автомобильные подавители и противодронные ружья) в России.
Задачи исследования:
Объем и темпы роста рынка устройств радиоэлектронного подавления в России.
Объем и темпы производства рынка устройств радиоэлектронного подавления в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России устройств радиоэлектронного подавления.
Определить долю рынка устройств радиоэлектронного подавления по каждому производителю.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) устройств радиоэлектронного подавления в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка устройств радиоэлектронного подавления в России.
Объект исследования
Рынок устройств радиоэлектронного подавления (автомобильные подавители и противодронные ружья) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке устройств радиоэлектронного подавления (автомобильные подавители и противодронные ружья) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общие данные
Глава 3. Объем и темпы роста рынка устройств радиоэлектронного подавления в России
Рынок дронов
Мировой рынок радиоэлектронной борьбы
Российский рынок
2023 г.
2024 г.
Статистка атак дронов
Автомобильные подавители
Противодронное ружье/жезл
Регулирование оборота средств радиоэлектронная борьба в России
Единая инфраструктура управления гражданскими беспилотниками
Средства радиоэлектронной борьбы
Объем и темпы роста рынка
Глава 4. Производство устройств радиоэлектронного подавления в России
Игроки рынка
Участники рынка
НПО «Кайсант»
АО «СР СПЕЙС»/SR Drones
ООО «Ирпторг»/»Боевые технологии»
Глава 5. Импорт устройств радиоэлектронного подавления в Россию и экспорт устройств радиоэлектронного подавления из России
Импорт в общем
Импорт по странам
Импорт по производителям
Импорт по получателям
Анализ данных и оценка реальных объемов
Производители
Интернет-магазины РФ
Вывод
Экспорт в общем
Глава 6. Тендеры на закупку устройств радиоэлектронного подавления
Вывод
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка устройств радиоэлектронного подавления
Новости рынка
Ростех разработал мобильный антидрон «Леший» для защиты транспорта и промышленных объектов
«Ростех» разработал комплекс РЭБ «Сурикат» для борьбы с мини-дронами
Нейросеть для обнаружения дронов
Программа по оснащению охраняемых объектов системами борьбы с дронам
«Рособоронэкспорт» фиксирует повышенный спрос на российские средства РЭБ
В России разработали способ самоуничтожения захваченного противником БПЛА
Приложения
Таблица 1. Оценка объема рынка устройств радиоэлектронного подавления в России, шт.
Таблица 2. Отечественные производители устройств радиоэлектронного подавления типа ружье и автомобильный подавитель
Таблица 3. Выручка ведущих игроков рынка устройств радиоэлектронного подавления, тыс. руб.
Таблица 4. Объем импорта устройств радиоэлектронного подавления в Россию, шт. и тыс.$
Таблица 5. Средние цены импорта устройств радиоэлектронного подавления в России, тыс.$/шт. и тыс.руб./шт.
Таблица 6. Объем импорта устройств радиоэлектронного подавления в Россию по странам происхождения, шт. и тыс.$
Таблица 7. Объем импорта устройств радиоэлектронного подавления в Россию по производителям, шт. и тыс.$
Таблица 8. Объем импорта устройств радиоэлектронного подавления в Россию по получателям, шт. и тыс. $.
Таблица 9. Интернет-площадки, на которых представлены иностранные устройства радиоэлектронного подавления
Таблица 10. Победители тендеров на поставку устройства радиоэлектронного подавления
Таблица 11. Тендеры на закупку устройства для радиоэлектронного подавления по статусу закупки
Таблица 12. Тендеры на закупку устройства для радиоэлектронного подавления по категориям
Таблица 13. Тендеры на закупку устройства для радиоэлектронного подавления по типам площадок
Таблица 14. Тендеры на закупку устройства для радиоэлектронного подавления по типам закупок
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка устройств радиоэлектронного подавления (автомобильные подавители и противодронные ружья) в России. Задачи исследования: Объем и темпы роста рынка устройств радиоэлектронного подавления в России. Объем и темпы производства рынка устройств радиоэлектронного подавления в России. Объем... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.