© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г. 
Код исследования10476 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета25.11.2016 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость89000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования – анализ российского рынка услуг связи для госсектора (b2g), который позволит получить информацию о структуре и динамике рынка, определить способы взаимодействия игроков рынка и их стратегии, выявить сценарии дальнейшего развития.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями государственных учреждений, принимающие решение о выборе поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи. 
Подробное оглавлениеВведение.
1. Российский рынок услуг связи в сегменте b2g.
1.1. Объем, динамика российского рынка услуг связи в сегменте b2g в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.2. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по источникам средств (бюджетам) в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.3. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по видам услуг в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.4. Структура рынка услуг связи в сегменте b2g РФ по крупнейшим игрокам рынка в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
1.5. Анализ деятельности Группы Ростелеком на рынке услуг связи в сегменте b2g. Топ-20 крупнейших подрядов Группы Ростелеком – заказчики, объемы контрактов, виды услуг, источники финансирования, способ заключения контракта;
1.6. Анализ деятельности ОАО МегаФон на рынке услуг связи в сегменте b2g;.
1.7. Анализ деятельности Группы МТС на рынке услуг связи в сегменте b2g;
1.8. Анализ деятельности ОАО ВымпелКом на рынке услуг связи в сегменте b2g;
1.9. Анализ деятельности Группы Акадо на рынке услуг связи в сегменте b2g.

2. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Москва и Московская область.
2.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в г. Москве в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
2.2. Структура телеком-рынка г. Москвы в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
2.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Московской области в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
2.4. Структура телеком-рынка Московской области в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
2.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в г. Москве;
2.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на связь в 2012-2015 гг в Московской области;
2.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в г. Москве и Московской области.

3. Крупнейшие локальные рынки услуг связи в сегменте b2g. Санкт-Петербург и Ленобласть.
3.1. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Санкт-Петербурге в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
3.2. Структура телеком-рынка СПб в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2016 г.;
3.3. Объем, динамика рынка услуг связи в сегменте b2g в Ленобласти в 2012-2015 гг., прогноз на 2016 г.;
3.4. Структура телеком-рынка Ленобласти в сегменте b2g по выручке в 2012-2015 гг, %; прогноз на 2015 г.;
3.5. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Санкт-Петербурге;
3.6. Топ-10 крупнейших госзаказчиков по затратам на фиксированную и мобильную связь в 2012-2015 гг в Ленобласти.
3.7. Особенности рынков услуг связи для госзаказчиков в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

4. Экспертный опрос.
4.1. Уровень проникновения основных видов услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса руководителей госорганизаций — крупнейших потребителей телеком-услуг).
4.2. Критерии выбора поставщика услуг связи в сегменте b2g в Москве и Санкт-Петербурге (по результатам экспертного опроса).
4.3. Готовность приобретения госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга дополнительных номеров СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).
4.4. Готовность к смене госзаказчиками Москвы и Санкт-Петербурга операторов СПС и ГТС в ближайшие 12 месяцев (по результатам экспертного опроса).

5. Прогноз развития рынка b2g.
5.1. Оценка уровня конкуренции, сложности участия в госзакупках.
5.2. Оценка перспектив развития рынка с учетом запланированных или обсуждаемых законодательных инициатив, которые повлияют на сегмент b2g отрасли связи.
5.3. Анализ направлений, по которым возможно увеличение финансирования услуг связи.
5.3.1. Федеральные программы и проекты.
5.3.2. Программы, реализуемые за счет региональных бюджетов.
5.4. Заключение. 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка услуг связи для госзаказчиков (b2g) в России, г. Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленобласти в 2012-2015 гг. Прогноз на 2016 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо