Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, рынок бизнеса гостиничного, услуг гостиничных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание состояния российского гостиничного рынка.
Полное описание отчета
Задачи исследования:
· Определить емкость российского гостиничного рынка.
· Выявить отличия тенденций развития гостиничного рынка России от мировых тенденций.
· Рассмотреть рыночную ситуацию, характерную для отдельных сегментов рынка отелей (отели класса люкс, гостиницы средней ценовой категории, мини-отели, придорожные гостиницы).
· Описать динамику рынка в целом и отдельных его сегментов.
· Охарактеризовать особенности поведения иностранных и российских инвесторов на рынке.
· Определить степень влияния государственного регулирования на развитие российского рынка отелей.
· Выявить тенденции и перспективы развития гостиничного рынка в России.
Метод исследования
Мониторинг документальных источников
Информационная база исследования
Материалы компаний, статьи, результаты проведенных исследований, опубликованные в московских и региональных периодических изданиях, интернет-порталы.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ. 7
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА В РОССИИ И МИРЕ 8
§ 1.1. РОССИЙСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК 8
§ 1.2. МИРОВОЙ РЫНОК 11
§ 1.3. РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 18
ГЛАВА 2. ВЕРХНИЙ СЕГМЕНТ РЫНКА (5- И 4-ЗВЕЗДОЧНЫЕ ГОСТИНИЦЫ). 22
§ 2.1. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ЭЛИТНЫХ ОТЕЛЕЙ. 22
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 22
НОВЫЕ ОТЕЛИ МОСКВЫ: СТРОЯЩИЕСЯ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫЕ 30
Гостиница «Москва». 30
Гостиница «Интурист». 32
Гостиный Двор Novotel 33
Гостиница «Россия» 34
Гостиница «Украина» 35
Гостиница «Минск» 37
Проект на Ильинке 37
Проект на Космодамиановской набережной 38
ГОСТИНИЦЫ СТОЛИЦЫ, ВЫСТАВЛЕННЫЕ НА ПРОДАЖУ 38
Гостиница «Балчуг» 38
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА 39
§ 2.2. ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК ЭЛИТНЫХ ОТЕЛЕЙ 41
КРУПНЕЙШИЕ СДЕЛКИ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ 47
§ 2.3. ЭЛИТНЫЕ ГОСТИНИЦЫ В РЕГИОНАХ 48
ГЛАВА 3. РЫНОК СРЕДНИХ ЗВЕЗД 52
§ 3.1. МОСКОВСКИЙ РЫНОК 52
ДЕФИЦИТ НОМЕРНОГО ФОНДА 52
ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ ВЛАСТЕЙ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ 55
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ 60
ГОСТИНИЦЫ НА СНОС И РЕКОНСТРУКЦИЮ 65
«Киевская» 65
§ 3.2. РЫНОК СРЕДНИХ ЗВЕЗД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. 66
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БУМ 66
ПОЛИТИКА ПЕТЕРБУРГСКИХ ВЛАСТЕЙ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ 68
ИНВЕСТОРЫ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ РЫНКЕ 69
ПРОДАЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГОСТИНИЧНЫХ АКТИВОВ 72
§ 3.3. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК СРЕДНИХ ЗВЕЗД 74
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ 74
ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТОРЫ В РЕГИОНАХ 76
SAS Rezidor 76
Hermitage Hospitality 77
Accor 78
РОССИЙСКИЕ ИНВЕСТОРЫ В РЕГИОНАХ 79
AMAKS Hotels 79
«Русские отели» 80
«Интурист Отель Групп» (ИОГ) 81
Департамент инвестиционных программ строительства Москвы (ДИПС) 83
ГЛАВА 4. МИНИ-ОТЕЛИ (МАЛЫЕ ГОСТИНИЦЫ) 84
§ 4.1. МИНИ-ОТЕЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 85
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА НА ПЕТЕРБУРГСКОМ РЫНКЕ МИНИ-ОТЕЛЕЙ 86
ПЕТЕРБУРГСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МИНИ-ОТЕЛЕЙ 87
§ 4.2. МОСКОВСКИЕ МИНИ-ОТЕЛИ 90
СЕКТОР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 91
§ 4.3. МИНИ-ОТЕЛИ В РЕГИОНАХ 92
§ 4.4. СПЕЦИФИКА МИНИ-ОТЕЛЕЙ 93
§ 4.5. МОТЕЛИ 96
МОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ЕВРОПЕ И США 96
МОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ 98
РЕЗЮМЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ 114
Приложения
Таблицы в отчете:
Табл.1. Список крупнейших международных гостиничных сетей.
Табл.2. Топ-десятка городов мира, устанавливающих максимальные цены на размещение.
Табл.3. Список столичных 5- и 4-звездных гостиниц (на основе официальной классификации с учетом оценки участников рынка) и их номерной фонд.
Табл.4. Некоторые характеристики проекта строительства нового здания «Москвы».
Табл.5. Список петербургских 5- и 4-звездных гостиниц (на основе официальной классификации с учетом оценки участников рынка) и их номерной фонд.
Табл.6. Гостиницы уровня «5 звезд» и «4 звезды» в городах России.
Табл.7. Результаты апрельских торгов на право реализации инвестиционного контракта в гостиничном строительстве.
Табл.8. Результаты июльских торгов на право реализации инвестиционного контракта в гостиничном строительстве.
Табл.9. Стоимость номеров в основных гостиницах Санкт-Петербурга первого и среднего классов.
Табл.10. Приблизительный расчет годового соотношения прибыли и издержек в гостиничном бизнесе мини-класса.
Табл.11. Расценки на размещение в некоторых подмосковных мотелях.
Рисунки в отчете:
Рис.1. Динамика средней стоимости номеров в сетевых отелях в 2004-2005 гг.
Рис.2. Динамика загрузки гостиниц Москвы в 2004-2005 гг.
Рис.3. Распределение гостиничного номерного фонда в Москве (по административным округам).
Рис.4. Соотношение гостиниц различных «звездных» категорий на московском рынке.
Рис.5. Сегментация малых гостиниц Санкт-Петербурга по количеству номеров.
Рис.6.Сегментация гостиниц Москвы по количеству номеров
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.