Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок красок, красителей, полимеров, рынок покрытий полимерных, материалов полимерных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей суперконцентратов красителей;
• Потребителей суперконцентратов красителей для полимерной продукции;
• Поставщиков мастербатчей иностранного производства;
• Потенциальных инвесторов производства мастербатчей на территории России.
Полное описание отчета
Цель исследования: проанализировать современное состояние рынка мастербатчей в России, Украине, Беларуси.
В исследовании освещены следующие аспекты:
• Общие сведения о пигментах;
• Обзор состояния производства суперконцентратов для полимерной продукции в России, Украине и Беларуси;
• Анализ экспортно-импортных операций с суперконцентратами красителей для полимеров;
• Структура российского потребления импортных мастербатчей в зависимости от производителя, а также по направлениям использования (видам полимерных изделий);
• Ценовой анализ мастербатчей отечественных и иностранных производителей на российском и ук-раинском рынках;
• Перечень торгово-посреднических фирм, осуществляющих поставки мастербатчей в России, Украи-не и Беларуси.
• Перечень потенциальных потребителей мастербатчей в России и в Украине, с указанием возможного объема потребления и используемых марок продукции.
Выдержки из текста:
• Суперконцентрат — это дисперсия пигмента в веществе с более низкой молекулярной массой, ко-торым может быть мономер, низкомолекулярная фракция данного или другого полимера и другого вещества, легко совмещающиеся с окрашиваемым полимером.
• В производстве суперконцентратов для термопластов доминирующие позиции занимают пять ком-паний: А. Schulman, Ampacet, Clariant, Cabot и PolyOne. • За рубежом выпускаются окрашенные на заводах-изготовителях пластмассы сравнительно широкой цветовой гаммы. Российские производители, к сожалению, не балуют потребителей разнообразием - пластмассы выпускаются, как правило, натурального, белого и черного цветов.
• Российских производителей суперконцентратов для окрашивания полимеров относительно небольшое количество: 5-7 крупных предприятий и столько же компаний с небольшим объемом производства.
• По различным оценкам совокупная мощность производства отечественных суперконцентратов для окрашивания полимерной продукции составляет около 8-10 тысяч тонн в год.
• Основная доля потребления импортных суперконцентратов приходится на такие сферы российского производства полимерной продукции, как: производство пленки, различного вида полимерной упаковки, тары; а также на производство полимерных изделий строительного назначения: окна, профили, линолеум и т.п
• Свыше 80-90% потребления импортных суперконцентратов приходится на продукцию ПЭ (ПЭНД, ПЭВД), ПП/ПЭ, ПЭТ, ПВХ; около 10-20% - на продукцию ПП, ПС, АБС.
• Широкое использование пластмасс в различных отраслях народного хозяйства, в т.ч. для изготов-ления ТНП делает необходимым получение окрашенных пластмасс и вызывает рост потребности в красящих веществах.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Пигменты: описание, свойства, формы, требования
1.1. Введение
1.2. Выпускные формы пигментов
1.3. Свойства пигментов
1.4. Специфические требования к пигментам
1.4.1. Неорганические пигменты
1.4.2. Органические пигменты
1.5. Пигменты для поливинилхлорида
2. Рынок красителей для полимеров
2.1. Конъюнктура рынка красителей для полимеров
2.2. Новости рынка
3. Концентраты пигментов и их составы
3.1. Новые разработки
4. Зарубежные производители суперконцентратов
5. Производство суперконцентратов в Российской Федерации
5.1. На рынке РФ органических красителей для полимеров
5.2. Обзор российского рынка суперконцентратов для окрашивания полимерной продукции в 2005 году
5.3. Производители Российской Федерации
5.4. Цены на некоторые полистирольные суперконцентраты на российском рынке
6. Производство суперконцентратов в Украине
6.1. Цены на суперконцентраты
6.2. Производители суперконцентратов для полимерных материалов в Украине
7. Беларусь
8. Торгово-посреднические фирмы
8.1. Российская Федерация
8.2. Украина
8.3. Республика Беларусь
9. Потенциальные потребители красителей для полимеров
9.1. Украина
9.2. Россия
Приложения
Перечень таблиц и диаграмм:
Таблица 1. Классификация выпускных форм
Таблица 2. Критерии выбора пигментов для окрашивания полимерных материалов
Таблица 3. Значения показателей преломления некоторых пигментов и полимеров
Таблица 4. Основные свойства нескольких марок диоксида титана, используемых в производстве полимерных материалов
Таблица 5. Основные свойства трех марок оксида цинка, которые находят применение при окрашивании полимерных материалов
Таблица 6. Основные свойства литопона, марок ЛП (для производства красок и пластмасс) и КР (для производства искусственной кожи, линолеума, резины)
Таблица 7. Свойства сульфида цинка
Таблица 8. Цвет крона в зависимости от содержания хромата и сульфата свинца
Таблица 9. Основные свойства некоторых марок свинцовых кронов
Таблица 10. Основные свойства кадмиевых пигментов
Таблица 11. Основные свойства железоокисных пигментов
Таблица 12. Основные свойства двух марок оксида хрома
Таблица 13. Свойства кобальтовых пигментов
Таблица 14. Основные свойства ультрамарина марки УХК
Таблица 15. Основные свойства органических пигментов и лаков
Таблица 16. Колориметрические характеристики пластин толщиной 2,5 мм, изготовленных из ПЭВД при массовой доле ДФП 1 %
Таблица 17. Колориметрические характеристики
Таблица 18. 10 крупнейших европейских производителей суперконцентратов
Таблица 19. Структура спроса на суперконцентраты в Азии
Таблица 20. Технологическая карта использования флуоресцирующего пигмента – Люминора красно-фиолетового 440 РТ
Таблица 21. Норма расхода пигментов для полистирола общего назначения
Таблица 22. Состав сырья для суперконцентрата полистирола общего назначения
Таблица 23. Состав сырья для суперконцентрата натурального блочного полистирола
Таблица 24. Состав сырья для суперконцентрата
Таблица 25. Состав сырья суперконцентрата для ударопрочного полистирола
Таблица 26. Состав сырья суперконцентрата для прозрачных марок ударопрочного полистирола
Таблица 27. Состав сырья суперконцентрата для экструзионных марок ударопрочного полистирола
Таблица 28. Состав сырья суперконцентрата для АБС – пластиков
Таблица 29. Количество предприятий-производителей суперконцентратов пигментов по странам
Таблица 30. Производители суперконцентратов пигментов и их мощности на 2006г. Таблица 31. Цены на полистирольные суперконцентраты российских производителей (2003) Таблица 32. Цены на импортные полиолефиновые суперконцентраты Таблица 33. Цены ОАО Завод композиционных материалов и пластмасс (09.07.2005) Таблица 34. Цены ОАО Пластполимер (2006), руб/кг Таблица 35. Цены компании ВИАМ-ПЛАСТКОЛОР (2006) Таблица 36. Цены ООО "Спектропласт" (2006) Таблица 37. Цены на суперконцентратыв Украине (2005) Таблица 38. Цены на суперконцентратыв Украине (2004-2005) Таблица 39. ОАО “КИЕВХИМВОЛОКНО”: Техническая характеристики продукции Таблица 40. Суперконцентраты для полистирола НПП ООО ПАКС ТУ У 24.1.-22629342-004-2002 Таблица 41. Суперконцентраты «Габриель Хеми» Таблица 42. Суперконцентраты «Ампацет» Таблица 43. Суперконцентраты «Сталкер М» Таблица 44. Пигменты железоокисные: Производства Италия, Германия, Чехия, Финляндия, КНР. Таблица 45. Ультрамарины. Производства Испания. Таблица 46. Крона. Производства Швейцария, Испания. Таблица 47. Органические пигменты. Производства Индия, Германия. Таблица 48. Суперконцентраты, сырье для пластмасс, пластиков, полиэтилена. Производитель Россия г. Санкт-Петербург. Сталкер М. Таблица 49. Колеровочные вододисперсионные пасты фирмы Ciba (Швейцария). Таблица 50. Прайс лист на суперконцентраты компании A. Sсhulman GbhH, Германия, для окрашивания по-лиолефинов (ПВД, ПНД, ПП). Таблица 51. Прайс лист на суперконцентраты компании A. Schulman GbhH, Германия, для окрашивания полстиролов (ПС). Таблица 52. Цветные суперконцентраты для проводов и кабельной изоляции Таблица 53. Прайс-лист компании "Astra Polymers" на суперконцентраты (2004) Таблица 54. ГАМЗ: Прайс-лист на суперконцентраты Рисунок 1. Классификация красящих веществ. Рисунок 2. Структура потребления импортных супеконцентратов для окрашивания полимерной продукции по производителям в 2005 г. Рисунок 3. Оценочная структура потребления импортных суперконцентратов для окрашивания различных полимерных изделий в 2005 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать: • Производителей суперконцентратов красителей; • Потребителей суперконцентратов красителей для полимерной продукции; • Поставщиков мастербатчей иностранного производства; • Потенциальных инвесторов производства... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.