Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости фирм

Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.

В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях.
Вы можете: 1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Отраслевой рейтинг - Строительство - Недвижимость - Новостройки
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Название: Отрасль:    Регион:  
Все новости фирм | Поиск новостей фирм | Рейтинг новостей фирм | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( ? / ? )

Вширь и ввысь.Журнал «Управление компанией» № 3/2008

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости Фирм по теме  

17.02.2009
регион: Москва
отрасль: Реклама. Маркетинг. PR
специализация: Вce виды

Вширь и ввысь.Журнал «Управление компанией» № 3/2008

Журнал «Управление компанией» № 3/2008
Вширь и ввысь.
Ярослава Мальцева-Гринфельд,
управляющий партнер,
HEADWORK Analytics

Российский рынок логистики находится на стадии активного роста, все быстрее приближаясь к фазе зрелости, когда лидеры-операторы закрепят за собой позиции, покупатели обретут постоянство в своих предпочтениях операторов, а стартовые барьеры входа на рынок станут труднопреодолимыми.
В этой статье мы коротко рассмотрим основные тенденциях развития российского рынка логистических сервисов.


Пока же (по нашим расчетам - минимум до 2010 г.ода) экспансивный и интенсивный рост основных игроков будет в самом разгаре: сейчас активно развиваются филиальные сети, расширяется спектр услуг, наращиваются складские и транспортные мощности. Предприятия и организации, нуждающиеся в логистических сервисах, предпочитают работать с несколькими операторами одновременно, не имея устойчивых предпочтений или тесной интеграции с кем-то в большей степени, чем с другими.

При этом непрозрачность рынка (во многом связанная не только с быстрыми изменениями на нем и еще зарождающейся структурой, но и с привычкой скрывать информацию о таможенных и прочих операциях) начала ограничивать рынок сбыта. Реальный рост рынка мог бы быть существенно больше. Наши исследования — и двухлетней давности, и совсем недавние — показывают, что значительная часть потенциальных клиентов (преимущественно из реального сектора экономики) все еще не проинформирована о текущих возможностях логистического аутсорсинга и по привычке решает свои проблемы с помощью собственных мощностей и частично — с помощью «Почты России», охватывающей удаленные уголки страны. Но и у той же «Почты России» уже появились конкуренты, обладающие почти такой же сетью филиалов, но предлагающие более конкурентоспособные условия по срокам доставки, видам транспорта и дополнительным сервисам. Большинство клиентов также не осведомлены о существовании логистических операторов, оказывающих комплексные услуги: пока клиенты ориентированы на поиск подрядчиков на отдельные операции (такие как хранение, транспортировка, сортировка-упаковка и пр.).

В то же время существуют и такие клиентские сегменты, где спрос превышает предложение. Например, предприятия-поставщики иностранных автомобилей и запчастей (в значительной мере интегрированные с европейским рынком, в том числе логистики), розничные сети по торговле электроникой опережают по своим запросам российский логистический рынок, напряженно следя за появлением первых 3PL-операторов, испытывая в них острую потребность. Но молодость логистических операторов, неразвитость их транспортных и складских мощностей — существенное ограничение спроса со стороны таких клиентов. Все меньшим спросом на рынке пользуются услуги чистого экспедирования, все больше востребованы услуги операторов, контролирующих все звенья цепи поставок за счет собственных филиалов, курьеров, транспорта, складских комплексов и информационных систем.

Несмотря на то что логистические предприятия главным образом фокусируются на росте мощностей, достаточное внимание уделяется и расширению номенклатуры услуг, поэтому качественные изменения на рынке происходят тоже достаточно быстро. Еще совсем недавно — полтора года назад — услуга страхования грузов предоставлялась редко и уж тем более вопросом страховых выплат занимался не сам оператор, а клиент во взаимодействии со страховыми компаниями. Теперь сам оператор обеспечивает полный цикл: страхование груза, регистрацию страховых случаев, сбор документов, организацию выплаты компенсаций.

Диктуемая рынком необходимость направлять прибыль на финансирование активного роста логистической базы пока не позволяет логистическим компаниям любого типа выйти, например, на открытый рынок акций и выдвинуть миноритариям выгодное инвестиционное предложение. Поэтому источниками ресурсов для роста, как и на других рынках, здесь становятся вездесущие финансово-промышленные группы. Кроме того, крупные покупатели логистических сервисов инвестируют в логистический рынок (строят собственные разветвленные сети логоцентров), понимая значение инфраструктуры для своего основного бизнеса и видя бизнес-перспективу в логистическом рынке как таковом. Так как логистическая инфраструктура, соизмеримая с потребностями современной российской экономики, создается в стране практически «с нуля», стратегия роста через слияния и поглощения пока тоже не задействована. Но через два-три года, когда фаза активного роста завершится для первых лидеров, на рынке могут появиться новости о подобных сделках.

Еще одна характерная особенность текущего состояния рынка — размытый фокус конкуренции: операторы экспресс-почты теперь могут конкурировать с транспортными компаниями по одним и тем же сервисам, так как их ресурсы по доставке некоторых типов грузов (малых, сборных) все более уравниваются за счет желания ответить на потребности клиентов и соответствующего наращивания мощностей. Те операторы, которые смогли обеспечить базу в Центральном Федеральном Округе, соответствуют рынку. Те, что успели нарастить мощности и в Сибири, — развиваются с небольшим опережением.

Пожалуй, самая важная для рынка тенденция — уход из цепочек сбыта на многих и многих рынках дистрибуторских и дилерских компаний в силу снижения маржи и необходимости «обеления» бизнесов. Вымирающие один за другим дистрибуторы замещаются логистическими операторами, которые теперь могут не просто перевозить, но и сортировать, растаможивать, упаковывать, хранить грузы и документы. Причем этот тренд охватывает не только рынки дистрибуции готовых розничных товаров, но и рынки промышленных товаров и даже сырья и может служить трудноисчерпаемым на среднесрочный период драйвером роста российского рынка логистики.

HeadWork Analytics

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К информации нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости фирм | Поиск новостей фирм | Рейтинг новостей фирм | Добавить новость
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
03.03.24 Прогноз развития рынка рекламы в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
14.02.24 Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России
13.02.24 Анализ рынка ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в России
13.02.24 Анализ рынка рекламы интерактивной в России
13.02.24 Анализ рынка оценки эффективности рекламы в России
05.04.24 Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властей
06.03.24 Не привлекая внимания: к чему приведет запрет рекламы у иноагентов
15.12.23 Без разночтений: что маркировка рекламы в Instagram значит для блогерского рынка
24.10.23 МТС договорилась с Telegram о рекламном партнерстве
12.09.23 Много вопросов и мало ответов: как маркировать и размещать интернет-рекламу
22.01.14 Webstorm
28.12.10 Производство наружной рекламы LED технологии
06.08.10 Производство светодиодной наружной рекламы
29.10.08 Производство светодиодной наружной рекламы
01.11.07 СМС рассылка
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
09.07.17 ООО «ЭнтерФлекс» начало выпуск упаковки эколин
04.05.17 «Хорошёвский» по-новому!
10.01.17 «АФИМОЛЛ Сити» отправит своих покупателей в Париж и подарит обучение от Institut Français de Ru
13.10.16 Fashion-прибавление в «АФИМОЛЛ Сити» — Armani Exchange и CASUAL DAY in lady&gentlman CITY готовятся
08.06.15 Закончен БП по промышленному кролиководству
20.03.12 «Покой им только снится». Общественная палата снова пересматривает закон «О рекламе»
13.09.07 Преимущества виртуального маркетинга перед маркетингом
13.09.07 Маркетинг за последние 20 лет
13.09.07 Маркетинг. Что значит быть маркетологом?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу