|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новации в налоговом законодательстве могут существенно удорожить размещение рекламы в Рунете. О приближающемся тектоническом сдвиге на этом рынке ни департаменты маркетинга, ни руководители бизнеса очень часто даже не догадываются. О сути проблемы и путях ее решения рассуждает управляющий директор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
АНО «Цифровая экономика» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) раскритиковали проект постановления правительства, который определяет критерии отнесения к рекламе информации, размещенной в интернете. Отчисления в федеральный бюджет за показ рекламы в интернете в размере 3% от...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вне зависимости от возраста многим из нас иногда хочется верить в чудо, особенно в Новый год. К примеру, по данным ВЦИОМ, две трети россиян до сих пор следуют народной традиции и загадывают желания под бой курантов, а в силу этого ритуала верит почти половина (47%) опрошенных. Ждать чуда нам...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Новость о разработке профессионального стандарта для литераторов и ставшие известными формулировки из проекта стали отличным поводом для шуток. Журналист Глеб Черкасов считает, что не так важны конкретные формулировки, которые еще неоднократно поменяются, сколько сам формат идеи
Профстандарт для...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
30 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки, обязывающие блогеров с аудиторией более 10 000 подписчиков авторизоваться в Роскомнадзоре. Этот закон можно считать финальным этапом выстраивания системы цифрового надзора в интернете, считает медиаюрист Дмитрий Григорьев. Текущие...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В середине марта президент Владимир Путин подписал закон, который запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламу на сайтах и в соцсетях лиц, признанных иноагентами, а также рекламировать их ресурсы. Чтобы обезопасить себя от возможных рисков, некоторые рекламные агентства и бренды...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Есть два относительно определенных критерия, которые, по мнению адвоката Максима Крупского, можно использовать при оценке возможного правоприменения законопроекта о запрете рекламы у иноагентов. Первый — это перечисленные в законодательстве признаки рекламы, такие как «привлечение внимания»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ноябре-декабре РКН и ФАС однозначно дали понять, что маркировка рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), которая долгое время была под вопросом, обязательна. Теперь рекламодатели и инфлюенсеры должны отправлять данные о размещениях в этой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, позволяющее оператору таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона. Ранее ее можно было настраивать только по местоположению пользователя, его интересам и тому, на какие каналы он подписан. Соглашение позволит за год в 2,5-3,5 раза...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российские предприниматели, Дмитрий Стародубцев и Вячеслав Солоницын, запустили стартап Mighty Buildings по созданию домов на 3D-принтере в 2017 году. А уже в 2018-м прошли престижный акселератор Y Combinator в Кремниевой долине и получила первые инвестиции — $10 млн. На сегодня проект суммарно...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Главный поставщик учебной литературы в российские школы по итогам 2022 года получил рекордную для себя чистую прибыль в 16,5 млрд рублей. А чистая маржа АО «Издательство «Просвещение» составила 56%, что выше рентабельности «Газпрома» или ГМК «Норильский никель» в самые удачные годы. У других...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С 1 сентября в России действуют штрафы за неправильную маркировку интернет-рекламы или ее отсутствие — сумма варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций. Однако правила маркировки остаются непонятными для бизнеса. Основное волнение вызывает вопрос: что считать рекламой? Юрист и эксперт...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Во многих странах женщины имеют возможность получать образование, строить карьеру и зарабатывать деньги, но красота все еще является социальным лифтом. Forbes Woman рассказывает об истории конкурса «Мисс Вселенная» и разбирается, почему смотры женских тел до сих пор проводят по всему миру, несмотря...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После 24 февраля 2022 года книжный рынок столкнулся со множеством проблем: рост цен на бумагу, логистику и даже клей, принятие законов о пропаганде ЛГБТ и иностранном влиянии, отказ зарубежных авторов и издательств работать с Россией. Forbes Life поговорил с владельцами магазинов, представителями...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT. Эксперты говорят, что бизнесменам придется скорректировать всю свою текстовую...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Противостояние независимой прессы и государства — не новая для России тема. И при монархии, и при Советском Союзе власти стремились к контролю над СМИ. Деятельность по укреплению режима с помощью цензуры сопровождалась запретами, обвинениями и преследованиями. Впрочем, репрессии против журналистов,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
5 декабря Владимир Путин подписал пакет законов о полном запрете пропаганды ЛГБТ в России. Несмотря на то что в новых законах нет четкого определения «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений», она будет запрещена в фильмах, рекламе, книгах, СМИ и аудиовизуальных сервисах. Главная проблема...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Февральские события, санкции и уход зарубежных компаний из России ударили по местному рекламному рынку. Кроме того, после 24 февраля многим авторам стало непросто публиковать развлекательный контент. Как в этих условиях продолжать делать свое дело в сфере новых медиа и зарабатывать на нем, ответили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект о создании в России единого оператора, который будет координировать установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Документ был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Как выглядели женские медиа на пороге Второй мировой войны и чем отличалась повестка глянца в разных странах? Разбираемся, с помощью каких инструментов СМИ формировали картину желаемой действительности у женщин при социализме и при капитализме и какую роль во всем этом играли пэчворк и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля и начале марта в России перестали работать городское СМИ The Village, глянцевые издания Vogue, GQ, Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health. Рынок лайфстайл-медиа серьезно сократился. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с экспертами о том, как медиа о стиле жизни и глянец...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В конце февраля 2022 года 99% крупнейших рекламодателей остановили свои кампании в социальных сетях в России. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с ведущими креативными и рекламными агентствами о том, как меняется рынок интернет-рекламы, почему клиенты отказываются от сотрудничества с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Каждый год Forbes Life публикует список самых продаваемых книг уходящего года. В первой подборке — самая популярная у читателей художественная литература. Наталья Ломыкина подводит литературные итоги 2021 и объясняет, как в издательском деле работает черный пиар и почему люди так любят...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стоимость рекламы у YouTube-блогеров 18-24 лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте 25-34 лет, а больше всех в соцсети зарабатывают те, кто снимает шоу и интервью, показало исследование компании Yoloco, сделанное для Forbes. Forbes выяснил, сколько стоит реклама в самых крупных YouTube-каналах и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, социальная сеть стала популярнее Facebook, свидетельствуют данные «Левада-центра»*. Руководители агентства Didenok Team, которое специализируется на работе с блогерами, рассказывают, как не потерять деньги, запуская рекламу в TikTok...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Пандемия коронавируса заставила многие бренды переключить рекламные бюджеты с традиционных медиа на социальные сети и инфлюенсеров, рекламирующих сейчас самые разные продукты — от итальянской пасты до мультфильмов. Однако сотрудничество с блогерами может превратиться для бренда в «минное поле»,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Когда Малкольм Форбс пришел в созданный его отцом журнал, за пределами США о Forbes никто не знал. О том, как Малкольму удалось превратить издание во всемирно известный бренд, рассказывает в связи со столетием издания его сын — главный редактор и президент Forbes Media Стив Форбс.
Малкольм...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Читали «Принципы» Рэя Далио? А автобиографию Томми Хилфигера? Проверьте, не пропустили ли вы что-то важное из новинок деловой литературы уходящего года
Мы все время боимся что-то пропустить. Боимся сделать неверный шаг в карьере, выбрать не ту выставку среди множества, не ту профессию или не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях
Значимая часть маркетинговых стратегий реализуется в медийном поле, и здесь правит бал не размер...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Безупречный имидж и спортивное долголетие делают швейцарского теннисиста привлекательным для рекламодателей
В теннисе получился насыщенный событиями год. На US Open драматично вернулась из декретного отпуска Серена Уильямс — вчистую проиграла финал японке Наоми Осаке, устроила скандал с судьей и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компании «упаковывают» и продвигают вакансии как продукт на рынке товаров и услуг
Масштабные маркетинговые кампании раньше ассоциировались только с рынками товаров и услуг, где бизнес конкурировал за спрос и лояльность покупателей. Но сегодня популярность набирает маркетинг персонала. Компании...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов
Россия находится в десятке лидеров по росту рекламного рынка. При этом этапы изменения рынка, которые происходили в западных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — производители алкогольной продукции ищут новые способы для продвижения на рынке
Рынок алкогольных напитков во все времена был важной частью отечественной экономики, однако продвижение и реклама алкоголя государством никогда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок телевизионной рекламы в регионах России построен не на точном измерении, а на доверии между рекламодателями, посредниками и телеканалами. Абсолютное доверие приводит к миллиардным потерям для бизнеса
В 2017 году объем российского рынка телерекламы составил 170,9 млрд рублей, подсчитали в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На конференции Forbes генеральный директор и основатель компании «Сегменто» Роман Нестер рассказал про формирование целевой аудитории, которая посмотрит рекламу до конца
Реклама — это сфера, где применять аналитику больших данных интереснее всего, потому что она связана в первую очередь с...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Директор IMAX по маркетингу в России и СНГ Ольга Пильникова о том, как объективация в рекламе постепенно выходит из моды
Несколько лет назад мы с дочкой (на тот момент ей было пять лет) зашли в магазин производителя самых известных детских конструкторов, и она спросила: «А почему все девочки в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Автор легендарного Зайца ПЦ о том, как сегодня функционирует книжный рынок и можно ли создать успешный литературный проект, состоявшись при этом в профессиональной среде
Программист по образованию, Линор Горалик проработала 10 лет в области высоких технологий. Прославивший ее Заяц ПЦ родился в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В ближайшее время в России могут изменить правила установки рекламных конструкций. Об этом заявил журналистам глава Минстроя РФ Михаил Мень.
"Если будет необходимо внести изменения в соответствующие своды правил, мы их внесём, пока ждём предложения, в первую очередь, от субъектов и, скорее даже,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Зачем нужно завоевывать трендсеттеров и «ранних последователей» в YouTube и Telegram и стоит ли компаниям опасаться блокировки мессенджеров
По данным исследования Роскомнадзора, количество зарегистрированных в России онлайн-СМИ сейчас достигло 33% от общего количества новых СМИ. В прошлом году...
|
|
|
На сайте найдено 280 материалов |
|