Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Частные акционеры Шереметьево отказались от дивидендов и попросили государство поступить так же. Деньги нужны аэропорту для строительства взлетно-посадочной полосы
Частные акционеры аэропорта Шереметьево попросили правительство не обязывать аэропорт выплачивать государству дивиденды, рассказал в интервью Forbes совладелец Шереметьево Александр Пономаренко F 36. Он пояснил, что деньги нужны аэропорту на строительство первой взлетно-посадочной полосы.
«Мы сейчас замораживаем все проекты в аэропорту, кроме одного. Для нас крайне важным вопросом является реконструкция, а точнее, строительство первой взлетно-посадочной полосы до зимних холодов», — заявил Пономаренко. Он пояснил, что аэродром — это государственное имущество, которое Шереметьево взяло в концессию. Однако так как платежи по концессии собираются длительное время, а средства на строительство «нужны сейчас», аэропорт также взял кредит в Сбербанке на сумму 6 млрд рублей. Кроме того, строительные работы финансируются за счет инвестиционной надбавки к тарифу за взлет-посадку от авиакомпаний. Все эти денежные потоки, а также доходы от других своих предприятий, Шереметьево планирует направить на строительство полосы.
«В сложившейся ситуации мы как частные акционеры отказываемся от дивидендов. Но по акционерному соглашению с Росимуществом мы обязаны платить дивиденды в размере 25% [от чистой прибыли]. Мы хотим договориться с государством, чтобы оно пошло нам навстречу и тоже отказалось от дивидендов», — заявил Пономаренко. Он подчеркнул, что соответствующее письмо уже направлено в Росимущество. По данным СПАРК, в 2018 году Шереметьево выплатило 2,4 млрд рублей дивидендов.
На прошлой неделе президент «Норникеля» Владимир Потанин F 6 рассказал, что предложил акционерам компании перенести выплаты дивидендов, чтобы «не раздражать людей». Он отмечал, что «во время кризиса не надо раздражать людей высокими дивидендами» и следует «создать резервы». Потанин отметил, что это предложение не нашло поддержки у второго крупнейшего акционера «Норникеля» — компании UC Rusal, совладельцем которой является Олег Дерипаска F 30.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Частные акционеры Шереметьево отказались от дивидендов и попросили государство поступить так же. Деньги нужны аэропорту для строительства взлетно-посадочной полосы Частные акционеры аэропорта Шереметьево попросили правительство не обязывать аэропорт выплачивать государству дивиденды, рассказал в интервью Forbes совладелец Шереметьево Александр... Читать дальше