Тел. +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15450 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8251 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1127 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 968 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 778 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 750 новостей.
Инвестиции - 615 новостей.
Социально-экономическое развитие - 375 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 201 новостей.
Информационные, интернет технологии - 177 новостей.
Продукты питания, напитки - 151 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 135 новостей.
Страхование - 130 новостей.
Электричество, электротехника - 129 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 109 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 103 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 103 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 77 новостей.
Средства связи и передачи информации - 68 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 66 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 64 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 56 новостей.
Кадровые услуги - 51 новостей.
Машины, оборудование - 41 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 36 новостей.
Политика. Государство - 35 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 26 новостей.
Мебель - 21 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 18 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 18 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 17 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 12 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 7 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 5 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Нефтехимия / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (495) 505-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 16 / 371 )

Будущее черного золота. Почему рано ставить крест на нефтяной промышленности

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:43:02
регион:
отрасль:
специализация:

В мировом нефтяном секторе наступает самый трудный переходный период с тех пор, как в конце 1960-х сформировался его сегодняшний облик. Пока неясно, что он будет представлять собой к 2040 году, но предрекать ему гибель еще рано

Глобальная энергетическая система как основа экономического развития человеческой цивилизации сегодня оказалась на перепутье, а различные силы и факторы подталкивают ее к движению в разных направлениях. Из всех движущих сил четко прослеживаются три основные: стремление снизить стоимость производства энергии, смещение акцентов в энергетической политике стран — потребителей энергии и качественное (если не количественное на сегодняшний день) развитие технологий.

Устойчивая тенденция к сокращению затрат на производство энергии наблюдается в каждом секторе энергетики уже около двух лет. Наибольшее снижение затрат на энергопроизводство приходится на секторы ветряной и солнечной энергетики. В секторе нефтепереработки снижение расходов в значительной степени обусловлено технологическими достижениями, массовым банкротством компаний — производителей сланцевой нефти и газа, использовавших дорогие технологии добычи, и резким снижением затрат на геологоразведку. В газовом секторе укреплению тенденции к снижению расходов существенно содействовали недавний ввод в эксплуатацию основных месторождений дешевого газа и относительно низкие затраты на техническое обслуживание и содержание газовых месторождений и ресурсов.

В энергетической политике энергопотребляющих стран происходит смещение акцентов. Совершенно очевидно, что новая администрация США еще не закончила работу над энергетической политикой страны, однако ее общие контуры уже ясны. Основными ее принципами будут расширение системы трубопроводов для транспортировки углеводородов, открытие доступа к участкам федеральных земель для разведки запасов нефти и газа и усиление поддержки ядерной промышленности.

Остается только выяснить, окажется ли стремление администрации Трампа к возрождению угольной промышленности надежной страховкой от замедления темпов роста сланцевого сектора нефтяной промышленности или реальной попыткой сохранить уголь в качестве одного из основных источников энергии в условиях активно набирающего обороты движения к экологически ответственному использованию природных ресурсов. Аргументом в пользу последнего может стать официальный отказ США от Парижского соглашения. Пока также непонятно, как новая энергетическая политика отразится на структуре и объемах спроса и предложения источников энергии.

В остальных странах Организации экономического сотрудничества и развития (иными словами, в экономически развитых странах) энергетическая политика направлена на активное переориентирование на производство энергии из альтернативных источников. С апреля 2017 года Великобритания перестала использовать уголь для производства энергии, к тому же Франция и Великобритания поставили своей целью полную электрификацию дорожного транспорта к 2040 году. Ряд других развитых стран тоже поставили подобные, хоть и более скромные цели, соответствующие общему направлению энергетической политики ЕС.

Но последствия такой политики для окружающей среды пока что большей частью предугадать невозможно.

Самая очевидная проблема — это литий, который:

представляет собой легко воспламеняющийся и очень активный металл (в природе встречается в виде соединений, таких как карбонат лития; получение лития, пригодного для эксплуатации, требует химической обработки);

обычно встречается в мокрых солончаках на участках с недостаточным количеством воды, поэтому процесс добычи лития сопряжен с использованием большого количества воды; и здесь помимо главной проблемы — радиоактивного заражения воды в результате использования лития — возникнет необходимость решать проблемы истощения запасов и стоимости транспортировки.

Поскольку для кучного выщелачивания используются токсические химические вещества, возникает дополнительный риск их утечки и загрязнения ими почв и воды. К тому же процент литий-ионных аккумуляторов, которые сдают на переработку, даже в странах ОЭСР очень низкий и выражается однозначным числом. В большинстве случаев использованные аккумуляторы оказываются на свалке как обычный мусор.

Агентство США по защите окружающей среды (US EPA) и Европейский союз (исследование 2012 года под названием «Наука в области окружающей среды») пришли к выводу, что проблема утилизации литий-ионных аккумуляторов сильнее всего влияет на истощение запасов этого металла. К тому же технологически процесс производства литиевый аккумуляторов, как и никель-металл-гибридных, сопряжен с высоким энергопотреблением: на производство килограмма готовых аккумуляторов приходится затратить эквивалент 1,6 кг нефти.

Помимо этого, производство литиевых аккумуляторов имеет один из высочайших показателей выброса парниковых газов: 12,5 кг эквивалента CO2 на килограмм произведенных аккумуляторов. Учитывая эти факторы, электрификация дорожного транспорта, вероятно, вместо ожидаемого результата лишь перенесет загрязнение с дорог «на другой ландшафт». Побочный результат в этом случае тоже вполне предсказуем: транспорт и дальше будет зависеть от нефти и других углеводородов в качестве основных источников энергии.

С переходом на электротранспорт и увеличением количества бытовой электроники и всевозможных гаджетов возникает еще один фактор, последствия которого для окружающей среды пока не понятны: резкий рост спроса на сырье, поскольку для производства всей электроники нужны провода, процессоры и зарядные устройства. Компания Volvo первой из производителей автомобилей заявила в прошлом году, что с 2019 года все ее автомобили будут оснащены двигателями гибридного типа. Как будто в ответ на это заявление компания Volkswagen предприняла попытки монополизировать рынок кобальта в ожидании резкого роста спроса на этот металл. Спрос на литий, кобальт и медь уже увеличивается и, вполне ожидаемо, может достичь новых пиковых показателей по мере роста популярности электромобилей.

По имеющимся оценкам, компании Volkswagen к 2025 году для производства электромобилей понадобится треть имеющихся на сегодня в мире запасов лития.

Строятся огромные заводы по производству аккумуляторов типа знаменитой Гигафабрики Илона Маска, им для производства тоже понадобится кобальт. Contemporary Amperex Technology Ltd. ищет $2 млрд для финансирования строительства мегафабрики по производству аккумуляторов в Китае, уступающей только Гигафабрике Тесла. Эта фабрика увеличит существующие мощности Contemporary Amperex Technology Ltd. в пять раз и создаст самое большое производство автомобильных аккумуляторных батарей в мире, во много раз превосходящее Теслу, китайскую BYD Co. Уоррена Баффета и южнокорейскую LG Chem Ltd.

Брэм Мертон (Bram Murton), геолог Британского национального океанографического центра, утверждает, что если к 2040 году все автомобили, ездящие по дорогам Европы, перейдут на электродвигатели и если они будут пользоваться аккумуляторами такого типа, как в Tesla третьей модели, понадобится в 28 раз больше кобальта, чем добывается на сегодняшний день. Основные разведанные запасы кобальта сосредоточены в Демократической Республике Конго и ряде других африканских стран. Но активная бесконтрольная добыча на африканском континенте грозит появлением еще одной Сахары.

Существует две технологические разработки, которые влияют и в будущем продолжат серьезно влиять на нефтяную промышленность: возрожденная технология гидроразрыва пластов в сочетании с горизонтальным бурением и существенное улучшение технологий производства аккумуляторов. Первая привела к увеличению предложения, а вторая постепенно снижает спрос. Вполне вероятно, что развитие этих технологий продолжится и будет менять будущее. Дальнейшее освоение возобновляемых источников энергии в сочетании со стремлением заменить двигатели внутреннего сгорания (ДВС) силовыми агрегатами на электричестве продолжат и дальше снижать спрос на нефть. Но! Даже в случае успешной реализации британско-французского сценария полной ликвидации транспортных средств на ДВС к 2040 году количество автомобилей на электродвигателях составит приблизительно 12% от общего количества транспортных средств всех стран мира.

Среди прочих факторов, существующих уже давно и, как правило, влияющих на спрос и предложение энергии (а также углеводородов как ее основного источника), следует отметить рост населения, экономический рост, политические события, погодные условия, социальную напряженность в странах — производителях нефти. И это далеко не все. Отличие на сегодня заключается в стремлении диверсифицировать источники энергии и постепенно отойти от угля и углеводородов за счет применения технологических достижений и регуляторных механизмов.

При этом зрелость мировой нефтеиндустрии означает, что любое значительное изменение требует серьезных усилий или наличия у новых товаров и технологий существенных преимуществ, благодаря которым они смогут успешно конкурировать с используемыми сейчас. Иными словами, технологии приведут к медленной эволюции нефтяного сектора, а не к взрывным революционным изменениям.

Углеводородный прогноз

Без кардинальных прорывов в области технологий производства энергии углеводородный сектор неизбежно будет оставаться основным источником производства энергии, при этом уровень спроса на 2018–2040 годы сохранится на прогнозированном показателе: 100 млн баррелей нефтяного эквивалента в день. Верно и то, что возобновляемые источники энергии будут расти самыми высокими темпами, на уровне 7%, но даже при столь высоком показателе роста на них к 2040 году будут приходиться не более 7% (по оценкам ОПЕК — 5,4%) всей производимой в мире энергии.

Основной сдвиг может произойти в секторе углеводородов при увеличении доли газа до приблизительно 25%. Такой сдвиг вызван коммодитизацией газа, меньшим вредом газа для окружающей среды, а открытие новых газовых участков и резервов почти сравняли газ по доступности и безопасности с нефтью, что ведет к увеличению его доли в общем предложении энергоносителей. Кроме того, регуляторные механизмы замены угля будут способствовать увеличению спроса на углеводороды в целом и на газ в частности, поскольку конструкция большинства современных электростанций позволяет легко и быстро перейти с угля на газ.

В 2017 году нефть составила около 34% всех потребляемых в мире энергоносителей. В 2017 году мировой спрос на нефть вырос на 1,4 млн баррелей в день, до 96,8 млн баррелей в день, вследствие чего цены на сырую нефть в течение года продемонстрировали дальнейший рост. Но даже при столь солидном росте спроса доля нефти в общем предложении энергоносителей не останется на прежнем уровне. Прогнозы по снижению доли нефти к 2040 году варьируются; приводятся разные цифры: от одной трети до чуть более одной четверти. При этом все прогнозы основаны на предположении, что и США, Индия и Китай (за счет которых на сегодня мировой спрос на нефть вырос на 56% за 2016–2017 годы) будут стимулировать развитие других источников энергии и продолжат соблюдать различные обязательства по предотвращению загрязнений окружающей среды (подобных обязательствам в рамках Парижского соглашения). Но на сегодня ни США, ни Китай не проявляют никакого интереса в этом направлении.

США активно пропагандируют добычу сланцевой нефти, благодаря которой Америка к 2022 году планирует превратиться в чистого экспортера. Стремление администрации Трампа к выходу из Парижского соглашения может в долгосрочной перспективе подталкивать рост спроса на нефть, в результате чего ее доля в общем предложении энергоносителей к 2040 году возрастет.

В то время как события, связанные с добычей нефти, широко освещаются и оцениваются, значительно меньше внимания уделяется грандиозному падению потребления нефти в США по сравнению как с недавними показателями, так и с последними прогнозами; это один из наибольших сюрпризов, преподнесенных мировым рынком нефти за последние годы. Оказалось, что в 2017 году США потребляли меньше нефти, чем в 1997 году, хотя экономика выросла за этот период почти на 50%.

Выравнивание потребления нефти в США оказалось по большей части неожиданным. В 2003 году Управление по информации в области энергетики при Министерстве энергетики США прогнозировало на ближайшие два десятилетия неуклонный рост потребления нефти в среднем на 1,8% в год. Предрекалось увеличение потребления нефти к 2025 году на 47% по сравнению с 2003 годом. Показатели разработок нефтяных месторождений и нефтедобычи основывались, главным образом, именно на этих прогнозах, поэтому низкое потребление как раз и стало одним из факторов, которые привели к краху нефтяного рынка в 2013–2014 годах.

Топливо и потребности

Удивительно, что снижение уровня потребления нефти наблюдается практически только в Америке и не коснулось других стран. Однако прогнозы спроса (и соответствующие прогнозы по добыче) в этот период основывались на предположении о том, что в США спрос будет и дальше расти. Обвал цен на нефть в 2013–2015 годах объясняется отчасти тем, что данную тенденцию не заметили, и поэтому не было предпринято соответствующих мер; ожидается, что после корректировок 2015–2017 годов мы увидим некоторый скромный рост на уровне средневзвешенного показателя экономического роста.

В США на транспорт приходится 80–90% от общего объема потребления нефти в 2017 году и (по прогнозам) в 2025 году. Остальная часть потребляется промышленностью: 20% в 2017 году и 7% в 2025 году, при этом на коммунальный и коммерческий сектор приходится в общем 4% в каждый из указанных годов. И хотя в остальных секторах в процентном соотношении наблюдались такие же сюрпризы по потреблению, как и в транспортном, поскольку они потребляют значительно меньше нефти, их показатели не влияют на общую картину.

Изменения модели пользования американцами автотранспортом и повышение эффективности топлива больше всего влияют на снижение потребления ископаемого топлива. Есть еще два фактора, которые способствовали более экономному потреблению автомобильного топлива:

стандарты эффективного использования топлива;

более высокие цены на бензин, чем ожидалось.

Стандарты эффективного использования топлива объясняют до 50% увеличения экономии топлива в период с 2007 до 2017 года; и по мере ужесточения этих норм показатель будет и дальше увеличиваться. Высокие цены на бензин по сравнению с 2003 годом объясняют на сегодня минимум 17% увеличения экономии топлива.

Причины снижения спроса

По новым аналитическим данным, которые приводит Совет экономических консультантов при президенте США, основные изменения в траектории пробега (в милях) объясняются изменениями демографического характера, такими как старение населения и выход на пенсию поколения беби-бумеров, а также изменениями экономических переменных: уровня доходов, занятости и цен на бензин (Совет экономических консультантов, 2015 год).

Имеются также свидетельства того, что влияние демографических факторов на количество пройденных миль тоже меняется. Так, например, люди в возрасте до 40 лет наездили в 2009 году на 5% меньше, чем те, кому было до 40 лет в 1990 году. Поскольку демографические и экономические факторы прогнозировать проще, чем изменения под их влиянием, значение этих изменений представляет собой проблему для прогнозирования будущего уровня потребления нефти.

Если документировать удивительное снижение потребления нефти в США как в абсолютном выражении, так и по сравнению с последними прогнозами, становится ясно, что как раз в транспортном секторе наблюдаются неожиданные отличия между прогнозами по потреблению нефти и реальными данными, а также между прошлыми и недавними прогнозами. Показатель пробега транспортных средств (в милях) имеет большое значение для транспортного сектора, но увеличивающаяся экономия топлива (читай: снижение уровня потребления топлива) имеет большее значение.

В период с 2003 по 2014 год цены на бензин объясняют увеличение экономии топлива в секторе легковых автомобилей. Но ужесточение норм экономии топлива будет все сильнее влиять на экономию топлива в целом как для легковых, так и для грузовых автомобилей. На грузовой транспорт приходится одна пятая общего потребления топлива в транспортном секторе, и это самый быстрорастущий компонент транспортного сектора. Объявленные администрацией президента США новые нормы экономии топлива для грузового транспорта снизят фактический уровень потребления в транспортном сектора даже по сравнению с прогнозами на 2025 год, в которых эти новые нормы не учитывались.

Потребности США и Китая

Застой спроса на нефть в США вряд ли сдвинет Америку в обозримом будущем с позиции второго по величине потребителя нефти в мире. По прогнозам ОПЕК, Китай к 2040 году догонит Америку в качестве крупнейшего потребителя нефти, но уровень потребления нефти Китаем составит к этому времени около 22% от общего предложения нефти, и страна сохранит лидирующие позиции по этому показателю. Совершенно очевидно, что и при Обаме, и при Трампе администрация президента стремится минимизировать зависимость США от импортной нефти, снимая для этого все ограничения на разработку сланцевой нефти и поддерживая ее производителей (что наблюдалось во время недавнего кризиса цен). Но при этом запасы американской сланцевой нефти по большей части недоразведаны и пока незначительны. Несмотря на недавно открытые новые технологии добычи, сохраняется высокий уровень расходов на добычу. В результате такой политики изменяются модели экспорта нефти и маршруты ее транспортировки, поскольку основная часть потребления нефти к 2040 году будет приходиться на развивающиеся страны.

Требования по основным капиталовложениям, отсутствие инфраструктуры и высокая стоимость производства альтернативной энергии обеспечат ископаемому топливу в обозримом будущем роль основной движущей силы экономического роста развивающихся стран. Постепенное свертывание использования угля будет уравновешиваться попытками регулятора уменьшить зависимость от нефти. Сланцевая нефть и нефтяные пески будут умеренно влиять на географию потребления и еще меньше на механизм формирования цен на нефть.

Изменение моделей потребления нефти повлияет на ценообразование и механизмы торговли. Не исключено, что мы станем свидетелями новых вызовов существующему на сегодня доминированию семи крупнейших трейдеров и «отвязке» цен на нефть от сортов Brent и WTI в качестве эталонов, поскольку объемы их добычи будут падать по сравнению с объемами добычи нефти, цены на которые привязаны к ценам на Brent и WTI.

В общем и целом в мировом нефтяном секторе, похоже, наступает самый глубокий переходный период с тех пор, как в конце 1960-х сформировался его сегодняшний облик. Пока неясно, что он будет представлять собой к 2040 году, но совершенно очевидно, что предрекать ему гибель еще рано.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 655   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32743Всего: 32743
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Аналитики заметили рост стоимости арендного жильяРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 26.06.19
Правительство РФ выделит более 4 млрд рублей на строительство верфи в ЯкутииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 26.06.19
Роспотребнадзор заявил об ухудшении качества грузинского винаРоссияПродуктыВce виды 26.06.19
Паспорт программы по модернизации коммунальных сетей будет готов к осениРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 25.06.19
Как открыть бизнес по выгулу собакРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 25.06.19
Google перестала разрабатывать планшетыРоссияИнформационные технологииВce виды 25.06.19
Строительство домов как бизнес?РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.06.19
Гипермаркет Leroy Merlin откроется в 2021 году в ОрлеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.06.19
Тысячекратная доходность. Сколько могут заработать инвесторы Slack благодаря IPO мессенджераРоссияТелекоммуникацииВce виды 24.06.19
Переход на эскроу-счета приводит к снижению объемов ввода жильяРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 21.06.19
«Коммерсантъ» сообщил о падении продаж на российском авторынке на 18%РоссияТранспортВce виды 21.06.19
Яйца с рентабельностью в 60% и американские ковбои: каким стал агробизнес в РоссииРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 21.06.19
Деньги на бочку: как вернуть нефтяные цены к $80 за баррельРоссияНефтехимияВce виды 20.06.19
Спорткомплекс с тиром достроят до конца года на северо-западе МосквыМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 20.06.19
Плохие новости для бизнеса: чем грозит отмена сроков давности за налоговые преступленияРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 20.06.19
Основатели CarPrice привлекли $2,5 млн под проект по обмену старых телефонов на новыеРоссияТелекоммуникацииВce виды 19.06.19
Никита Михалков запустит сеть винных ресторановРоссияОбщепит, кафе, рестораны 19.06.19
Законопроект о 10-минутной бесплатной парковке внесен в ГосдумуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.06.19
Трассы для автокросса, дрифта и ралли хотят построить в Пушкинском округе ПодмосковьяРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.06.19
Microsoft научит «Магнит» предсказывать желания покупателейРоссияТорговляВce виды 18.06.19
После майского провала: что будет дальше с нефтяным рынком?РоссияНефтехимияВce виды 18.06.19
Бизнесмен, чью компанию регистрировал Путин: как он зарабатывает на кофе на АЗСРоссияОбщепит, кафе, рестораны 17.06.19
Минфин хочет ужесточить налогообложение богатейших людейРоссияФинансы, банки, кредитыОбслуживание частных лиц 17.06.19
Около 1,5 млрд рублей направят на завершение жилых долгостроев в Ростовской областиРостовская областьСтроительствоВce виды 17.06.19
Объем ввода нежилой недвижимости в Подмосковье вырос на 25%Московская областьНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.06.19
«Перекресток» будет продавать еду в рассрочкуРоссияТорговляВce виды 14.06.19
Партнер Романа Золотова построит второй по величине складской комплекс в России за 33 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.06.19
Настоящая американская мечта. Как 13 братьев и сестер построили бизнес на $300 млн на папином рецептеЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 13.06.19
Пропускная способность МКАД увеличится на четверть после реконструкцииМоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт 13.06.19
Секрет «Карточного домика»: как большие данные помогают создавать успешные проектыРоссияИнформационные технологииВce виды 13.06.19
Инвестиции во вторую очередь бизнес-парка в Красногорске превысят 9 млрд рублейМосковская областьСтроительствоВce виды 11.06.19
Что-то снова пошло не так: почему «Суперджет» не стал заменой Ту-134РоссияТранспортВce виды 11.06.19
Накрыть поляну: как устроен бизнес корпоративного конкурента Delivery Club и «Яндекс.Еды»РоссияПродуктыВce виды 11.06.19
Любовь под присмотром: Tinder в России обязали полгода хранить данные о переписке пользователейРоссияСоцкультбытСоциальные услуги 10.06.19
Конкурс на реконструкцию аэропорта Иркутска может состояться в конце этого годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.06.19
Бизнес предложил отменить обязательные санитарные требования для ресторановРоссияОбщепит, кафе, рестораны 10.06.19
Банк Рустама Тарико впервые заработал на водкеРоссияПродуктыВce виды 07.06.19
Стройка на 3 трлн рублей: кто уже зарабатывает миллиарды на московской реновацииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.06.19
Солнце и предубеждение: почему солнечная энергетика не приживается в России?РоссияЭлектротехникаВce виды 06.06.19
Почти 655 млн рублей выделено на реконструкцию участка шоссе в СамареРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 06.06.19
Свой бизнес: магазин по продаже футболокРоссияТорговляВce виды 06.06.19
Механизм достройки проблемных домов в России планируется утвердить в конце июняРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.06.19
Обратно на стройку: экс-владелец «Мортона» заключит сделку на 2 млрд рублейРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.06.19
Бег по кругу. К чему приведет взлет оптовых цен на топливоРоссияНефтехимияВce виды 05.06.19
Владелец TikTok намерен создать свой смартфонРоссияТелекоммуникацииВce виды 04.06.19
Одобрен проект строительства участка трассы Новороссийск-Керчь в обход АнапыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 04.06.19
Страховщики повышают стоимость ОСАГО в МосквеМоскваСтрахованиеАвтострахование 04.06.19
Выращивание индюков как бизнес: на продажу в домашних условияхРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 03.06.19
За 4,5 года на Москве-реке построят около 20 причаловМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.06.19
Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метроМоскваТранспортВce виды 03.06.19
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 655   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 32743Всего: 32743
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
11.06.19 Маркетинговое исследование рынка автозаправок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
30.05.19 Анализ рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
27.05.19 Маркетинговое исследование рынка этилового спирта в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
24.05.19 Анализ рынка нефтегазового оборудования в России
20.05.19 Экспорт и импорт гелия в России в 2018 г
20.06.19 Деньги на бочку: как вернуть нефтяные цены к $80 за баррель
18.06.19 После майского провала: что будет дальше с нефтяным рынком?
05.06.19 Бег по кругу. К чему приведет взлет оптовых цен на топливо
24.05.19 Независимый топливный союз предупредил о риске резкого роста цен на бензин
17.04.19 Новая «голубая фишка»: стоит ли покупать акции «Сибура» в случае IPO
19.02.18 Строительство энергохимического комплекса
04.10.17 Мусороперерабатывающий завод 100% ТБО экологически чистый
27.07.17 Энергохимический комплекс
27.11.16 Химическое производство
21.02.15 NaftaTraiding
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
24.06.19 3% предложение кредита (clark)
24.06.19 Re: Производственная компания МирПак (Анатолий190)
19.06.19 Доля 30% в строительном бизнесе, прибыль 1,6 млн. (igor_sale)
14.06.19 ООО ДОН качество работ (Владимир)
11.06.19 Re: Булгаков Дом (Анастасия)
20.02.16 ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ARCOGAS НА ПРОИЗВОДСТВЕ ТРУБ
03.11.10 Лизинг оборудования для переработки синтетических отходов
27.10.10 Стеклоткань ORTEX
27.10.10 Смола полиэфирная
12.05.10 дизельное топливо, бензин, мазут, СПБТ
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Как открыть бизнес по выгулу собак - 25.06.2019
2. Google перестала разрабатывать планшеты - 25.06.2019
3. Паспорт программы по модернизации коммунальных сетей будет готов к осени - 25.06.2019
4. Роспотребнадзор заявил об ухудшении качества грузинского вина - 26.06.2019
5. Правительство РФ выделит более 4 млрд рублей на строительство верфи в Якутии - 26.06.2019
6. Аналитики заметили рост стоимости арендного жилья - 26.06.2019
7. Переход на эскроу-счета приводит к снижению объемов ввода жилья - 21.06.2019
8. Спорткомплекс с тиром достроят до конца года на северо-западе Москвы - 20.06.2019
9. Бег по кругу. К чему приведет взлет оптовых цен на топливо - 05.06.2019
10. Яйца с рентабельностью в 60% и американские ковбои: каким стал агробизнес в России - 21.06.2019
 Популярные исследования
16.06.2019 - Маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
07.06.2019 - Маркетинговое исследование рынка издательской деятельности в Москве и Московской области 2014-2018гг., прогноз до 2023 г
11.06.2019 - Маркетинговое исследование рынка автозаправок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
11.06.2019 - Анализ рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России
19.06.2019 - Маркетинговое исследование российского рынка мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г
01.12.2013 - Планируемые к строительству жилые новостройки Москвы (поздняя стадия – утверждение проектной документации и выход на строительную площадку)
19.07.2016 - Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами)
20.05.2015 - Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве
18.01.2019 - Маркетинговое исследование российского рынка прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз
30.08.2018 - Бизнес-план кафе-бара (с фин. расчетами)


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу