Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок медтоваров, товаров медицинских, рынок товаров ортопедических, изделий ортопедических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание состояния российского рынка ортопедических товаров
Задачи исследования
1. Выявить тенденции и особенности развития российского рынка ортопедических товаров.
2. Определить целевые аудитории покупателей ортопедических товаров.
3. Охарактеризовать особенности розничного сегмента рынка ортопедических товаров.
4. Определить основных игроков российского рынка ортопедических товаров.
5. Определить структуру импорта ортопедических товаров.
6. Оценить перспективы развития российского рынка ортопедических товаров.
Полное описание отчета
Метод исследования
Анализ документальных источников, экспертное интервью.
Информационная база исследования
Данные компаний, статьи в СМИ, материалы Интернет, база данных ГТК РФ.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 3
СПИСОК РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ 5
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 6
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 9
1.1. ПОНЯТИЕ «ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ» 9
1.2. ПРИСУТСТВИЕ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА 10
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКУПАТЕЛЕЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 12
1.4. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ДРУГИЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ 13
1.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЛЬГОТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ 14
1.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 16
ПРОСТАЯ ПРОДУКЦИЯ 16
СЛОЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ 16
2. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 18
3. ИМПОРТ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 24
4. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 30
5. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 34
6. ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 36
7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 38
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Таблица 1. Классификация ортопедических товаров по поддерживающим свойствам изделий.
Таблица 2. Классификация ортопедических товаров по отношению к частям опорно-двигательного аппарата.
Таблица 3. Виды ортопедической продукции.
Рисунок 1. Динамика импорта ортопедических товаров в 2005 году в денежном выражении.
Рисунок 2. Структура импорта в денежном выражении в 2005 году по получателям.
Рисунок 3. Структура импорта в денежном выражении в 2005 году по странам происхождения.
Таблица 4. Основные изготовители ортопедических изделий, импортирующие товары в РФ в 2005 году.
Таблица 5. Основные изготовители и получатели ортопедических товаров в РФ в 2005 году.
Рисунок 4. Структура импорта в 2005 году в натуральном выражении по группам ортопедических товаров.
Рисунок 5. Структура импорта в 2005 году в натуральном выражении по применению ортопедических товаров из группы «Фиксаторы позвоночника».
Рисунок 6. Структура импорта в 2005 году в натуральном выражении по применению ортопедических товаров из группы «Фиксаторы суставов».
Таблица 6. Основные участники рынка ортопедических товаров.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Постановление Правительства РФ «О порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением отдельных категорий инвалидов из числа ветеранов с платными путевками на санаторно-курортное лечение, транспортными средствами, с выплатой им денежной компенсации расходов на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства, а также расходов на изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий для инвалидов».
Приложение 2. Основные дистрибьюторы по России в 2005 году.
Приложение 3. Объем импорта за 2005 год по получателям.
Приложение 4. Объем импорта торговых наименований за 2005 год.
Приложение 5. Объем импорта торговых наименований за 2005 год по получателям.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описание состояния российского рынка ортопедических товаров Задачи исследования 1. Выявить тенденции и особенности развития российского рынка ортопедических товаров. 2. Определить целевые аудитории покупателей ортопедических товаров. 3. Охарактеризовать особенности розничного сегмента рынка ортопедических товаров. 4. Определить... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.