Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок услуг медицинских, медицины коммерческой, учреждений медицинских, рынок центров медицинских, медицины эстетической - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок частной медицины может быть назван одним из самых слаборазвитых в нашей стране. Индикаторами его слаборазвитости является почти полное отсутствие крупных игроков и значимых брендов: доли крупнейших компаний не составляют и трёх-пяти процентов.
В основном частные клиники работают в узких рыночных нишах, прежде всего, таких, как стоматология, урология, гинекология, лабораторная диагностика. В стране совсем немного частных многопрофильных предприятий с полным циклом лечебно-диагностических услуг, которые в развитых странах составляют костяк рынка частной медицины. Главная причина тому – жёсткая конкуренция с государственными лечебно-профилактическими учреждениями, которые оказывают в том числе платные услуги.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Описание отрасли здравоохранения в РФ 9
5 Описание влияющих Рынков 15
5.1 Рынок медицинских изделий РФ 15
5.2 Фармацевтический рынок РФ 23
6 Сегментация рынка 26
6.1 Сегментация по направлению деятельности 26
6.2 Сегментация по специализации 27
6.3 Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 28
6.4 Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 29
6.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
6.6 Ценообразование на рынке 30
6.6.1 Основные принципы ценообразования 30
6.6.2 Ценовое сегментирование медицинских услуг 33
6.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 34
7 Основные количественные характеристики рынка 35
7.1 Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35
7.1.1 Объем сегмента стоматологических услуг 37
7.1.2 Объем сегмента гинекологических и урологических услуг 37
7.1.3 Объем сегмента диагностики 38
7.1.4 Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины 38
7.1.5 Характеристика крупнейших компаний 40
7.1.6 Характеристика компаний 52
7.1.7 Характеристика крупнейших компаний 62
7.1.8 Характеристика крупнейших компаний 72
7.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг 77
8 Анализ потребителей 79
8.1 Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение 79
9 Обобщающие выводы по отчету 83
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Динамика рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг.
Диаграмма 8. Структура доходов частных медицинских учреждений
Диаграмма 9. Динамика структуры рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг., %
Диаграмма 10. Доля отечественных производителей на российском рынке медицинских изделий
Диаграмма 11. Основные сегменты рынка медицинских изделий РФ
Диаграмма 12. Динамика объёма российского рынка медицинских изделий в 2008-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 13. Государственная политика в области здравоохранения
Диаграмма 14. Государственная политика в области здравоохранения
Диаграмма 15. Прогноз развития российского рынка медицинских изделий
Диаграмма 16. Объем совокупных располагаемых доходов населения РФ и доля расходов на здравоохранение, %
Диаграмма 17. Структура рынка платных медицинских услуг Москвы
Диаграмма 18. Средние годовые расходы россиян на платные медицинские услуги в частных клиниках (в расчете на семью, только среди пользователей платных медицинских услуг), руб., 2014 год
Диаграмма 19. Распределение россиян по ответу на вопрос «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», % от опрошенных
Диаграмма 20. Медицинское обслуживание, которым пользовались россияне в 2010 и в 2013 гг., % от опрошенных
Диаграмма 21. Виды обслуживания, которым пользовались россияне в частных клиниках в 2010 и в 2014 гг., % от опрошенных
Диаграмма 22. Факторы, ограничивающие привлекательность сферы здравоохранения для частных инвесторов, %
Таблица 1. Число больничных учреждений в РФ, 2009-2013 гг.
Таблица 2. Число амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, 2009-2013 гг.
Таблица 3. Численность врачей различных специальностей в РФ, 2013 г., тыс. чел.
Таблица 4. Объём платных медицинских услуг населению РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 5. Российские производители медицинских изделий
Таблица 6. TOП-10 фирм-производителей лекарственных препаратов по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в ноябре 2013-2014 гг.
Таблица 7. Объём платных медицинских услуг населению Москвы, 2010-2014 гг., млн. руб.
Таблица 8. Число больничных учреждений Москвы, 2009-2013 гг.
Таблица 9. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших медицинских компаний на рынке платных медицинских услуг Москвы
Таблица 11. Основные сведения о значимых игроках рынка платной стоматологии Москвы
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков сегмента платной стоматологии Москвы
Таблица 13. Основные сведения о значимых игроках рынка платной гинекологии и урологии Москвы
Таблица 14. Сравнительная характеристика значимых игроков московского рынка платной гинекологии и урологии
Таблица 15. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы в сегменте диагностики
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных компаний рынка платных медицинских услуг в сегменте диагностики
Таблица 17. STEP-анализ Рынка
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.