Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок товаров интимных, товаров для взрослых, презервативов, рынок медтоваров, товаров медицинских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров).
Объект исследования
Рынок интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России 15
Объем и темпы роста рынка интимных товаров для взрослых 15
Объем и темпы роста рынка интимных вибромассажеров 16
Глава 3. Импорт вибромассажеров в Россию и экспорт вибромассажеров из России 18
Импорт в натуральном и стоимостном выражении 18
Импорт по торговым маркам 20
Импорт по странам происхождения 22
Экспорт в натуральном и стоимостном выражении 24
Экспорт по странам-получателям 25
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 26
В Петербурге резко сократился рынок товаров «для взрослых» 27
Различное позиционирование интим-магазинов 27
Россияне стали чаще ходить в секс-шопы после просмотра «50 оттенков серого» 28
Глава 5. Факторы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 29
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 30
Глава 7. Каналы сбыта 31
Торговые сети 31
Крупнейшие оптовые дилеры 32
Интернет-игроки 33
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 34
Doc Johnson 34
California Exotic Novelties 35
Toy Joy 35
Pipedream 36
Seven Creations 37
Scala Playhouse 37
TOY4FUN 38
Приложения
Отчет содержит 13 таблиц и 9 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка интимных товаров (весь рынок) в России в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2016 гг., млн. руб. и % 15
Диаграмма 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 16
Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 17
Диаграмма 4. Импорт вибромассажеров в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 18
Диаграмма 5. Импорт вибромассажеров в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 19
Диаграмма 6. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, I пол. 2014 г., тыс. шт. и % 20
Диаграмма 7. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 г., тыс. долл. и % 21
Диаграмма 8. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2013г., тыс. шт. и % 22
Диаграмма 9. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. и % 23
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка интимных товаров (весь рынок) в России в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2016 гг., млн. руб. и % 15
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и % 16
Таблица 3. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 17
Таблица 4. Импорт вибромассажеров в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и % 18
Таблица 5. Импорт вибромассажеров в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 19
Таблица 6. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 20
Таблица 7. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 21
Таблица 8. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 22
Таблица 9. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 23
Таблица 10. Экспорт вибромассажеров из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и % 24
Таблица 11. Экспорт вибромассажеров из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 24
Таблица 12. Экспорт вибромассажеров из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. 25
Таблица 13. Экспорт вибромассажеров из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 25
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в 2011 – I пол. 2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.