Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок хлеба, изделий хлебобулочных, хлебопродуктов, рынок хлебцов, хлеба замороженного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тостового хлеба. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тостового хлеба.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка тостового хлеба в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура рынка
• Показатели рынка (производство, импорт/экспорт)
• Объем рынка
• Потребление
• Анализ участников рынка и уровень конкуренции
• Тенденции и прогнозы развития рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере тостового хлеба;
директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере тостового хлеба;
коммерческие директора компаний, работающие в сфере тостового хлеба;
частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тостового хлеба.
Подробное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Характеристика объекта исследования
Макроэкономические показатели РФ в 2017 г
Реальные располагаемые доходы
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Инфляция
Конъюнктура рынка
Общие тенденции
Показатели рынка
Производство
Импорт
Экспорт
Объем рынка
Ценовая конъюнктура предложения
Потребление
Анализ участников рынка и уровень конкуренции
Тенденции и прогнозы развития рынка
Приложения
Иллюстрации
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., %
Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %
Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.
Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %
Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %
Рис. 8. Динамика производства хлебобулочных изделий недлительного и длительного хранения в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 9. Структура производства хлебобулочных изделий, 2017г., %
Рис. 10. Доля производства тостового хлеба в структуре производства хлебобулочных изделий в России, 2011-2017гг., %
Рис. 11. Динамика производства тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 12. Динамика прироста производства хлеба и тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 13. Динамика импорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 14. Динамика импорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 15. Динамика импорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 16. Динамика импорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., млн. долл, %
Рис. 17. Страны-импортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000), 2017г., % (в натуральном выражении)
Рис. 18. Страны-импортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000), 2017г., % (в стоимостном выражении)
Рис. 19. Динамика экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 20. Динамика экспорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 22. Динамика экспорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл., %
Рис. 23. Страны-экспортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2017г., %
Рис. 24. Страны-экспортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в стоимостном выражении, 2017г., %
Рис. 25. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млрд.руб.
Рис. 26. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн., %
Рис. 27. Динамика объема рынка тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
Рис. 28. Динамика прироста объема рынка хлеба и тостового хлеба в России, 2011-2017гг., %
Рис. 29. Динамика средней цены за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2015-2018 гг., руб.
Рис. 30. Средняя цена за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2018 г., руб.
Рис. 31. Динамика объема потребления хлеба и хлебобулочной продукции в России, 2011-2017гг., кг/чел. в год
Рис. 32. Структура рынка общественного питания в России, 2017-2020гг.
Рис. 33. Структура участников хлебопекарного рынка России, 2016-2017 гг., %
Рис. 34. Крупнейшие производители хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2016г.
Рис. 35. Прогноз потребления тостового хлеба в России, 2018-2020гг., %
Рис. 36. Прогноз динамики объема рынка тостового хлеба в России, 2018-2020гг., тыс. тонн, %
Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка хлеба и тостового хлеба в России, 2018-2020гг., %
Рис. 38. Прогноз динамики средней цены за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2019-2020 гг., руб.
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Динамика производства хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн
Табл. 3. Динамика импорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тостового хлеба. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тостового хлеба. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка тостового хлеба в 2017г., а также построены прогнозы до... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.