Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок инвентаря садового, инструментов садовых, садоводства, рынок техники садовой, участков дачных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Изучение текущей ситуации на российском рынке товаров для сада и дачи.
Задачи исследования:
1. Дать описательную характеристику рынка товаров для сада и дачи.
2. Выявить ключевые особенности рынка в России.
3. Сегментировать рынок по типам представленных форматов торговли.
4. Провести анализ рынка товаров для сада и дачи по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.).
5. Определить основные тенденции и динамику на рынке.
6. Выявить факторы роста и торможения рынка.
7. Определить барьеры для входа на рынок.
8. Дать описательную характеристику конкурентной среды на рынке товаров для сада и дачи.
9. Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний.
10.Провести анализ потребительского спроса и предпочтений.
11.Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи.
12.Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке.
Объект исследования:
Рынок продаж товаров для сада и дачи.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Резюме
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Состояние мирового рынка товаров для сада
2.1 Возникновение и краткая история развития розничной торговли товарами для дачи и сада
2.2 Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз
3. Общая характеристика и основные показатели российского рынка товаров для сада и дачи
3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи
3.1.1 Оранжерея, сад, питомник
3.1.2 Временный садовый центр
3.1.3 Специализированный садовый центр
3.1.4 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете
3.1.5 Садовый центр при универсальном магазине
3.1.6 Онлайн-садовый центр
3.2 Современные особенности российского рынка
3.3 Объем продаж и темпы роста рынка
3.4 Доли основных форматов торговли на рынке
3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка
3.6 Перспективные направления развития рынка
4. Классификация товаров для сада и дачи по видам (товарная структура)
4.1 Характеристика основного товарного ряда
4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям
5. Факторы, влияющие на развитие рынка
5.1 Положительные факторы
5.2 Отрицательные факторы
5.3 Тенденции на рынке товаров для дачи и сада
6. Конкурентная среда
6.1 Уровень конкуренции
6.2 Барьеры входа на рынок
7. Анализ потребительского поведения
7.1 Описание покупателей
7.2 Социодемографический анализ покупателей
7.3 Каналы приобретения товаров
7.4 Характеристика покупательского спроса
7.5 Факторы выбора ритейла
8. Основные ритейлеры в России
8.1 Специализированные садовые магазины
8.1.1 Дарвин
8.1.2 Белая Дача Цветы
8.2 Неспециализированные садовые магазины
8.2.1 OBI
8.2.2 Leroy Merlin
Приложения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Изучение текущей ситуации на российском рынке товаров для сада и дачи. Задачи исследования: 1. Дать описательную характеристику рынка товаров для сада и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.