© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка товаров для сада и дачи в России 
Код исследования9308 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета15.05.2014 
Количество страниц110 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Изучение текущей ситуации на российском рынке товаров для сада и дачи.
Задачи исследования:
1. Дать описательную характеристику рынка товаров для сада и дачи.
2. Выявить ключевые особенности рынка в России.
3. Сегментировать рынок по типам представленных форматов торговли.
4. Провести анализ рынка товаров для сада и дачи по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.).
5. Определить основные тенденции и динамику на рынке.
6. Выявить факторы роста и торможения рынка.
7. Определить барьеры для входа на рынок.
8. Дать описательную характеристику конкурентной среды на рынке товаров для сада и дачи.
9. Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний.
10.Провести анализ потребительского спроса и предпочтений.
11.Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи.
12.Дать описательную и сравнительную характеристику ведущих игроков на рынке.
Объект исследования:
Рынок продаж товаров для сада и дачи. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм
Резюме
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Состояние мирового рынка товаров для сада
2.1 Возникновение и краткая история развития розничной торговли товарами для дачи и сада
2.2 Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз
3. Общая характеристика и основные показатели российского рынка товаров для сада и дачи
3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи
3.1.1 Оранжерея, сад, питомник
3.1.2 Временный садовый центр
3.1.3 Специализированный садовый центр
3.1.4 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете
3.1.5 Садовый центр при универсальном магазине
3.1.6 Онлайн-садовый центр
3.2 Современные особенности российского рынка
3.3 Объем продаж и темпы роста рынка
3.4 Доли основных форматов торговли на рынке
3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка
3.6 Перспективные направления развития рынка
4. Классификация товаров для сада и дачи по видам (товарная структура)
4.1 Характеристика основного товарного ряда
4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям
5. Факторы, влияющие на развитие рынка
5.1 Положительные факторы
5.2 Отрицательные факторы
5.3 Тенденции на рынке товаров для дачи и сада
6. Конкурентная среда
6.1 Уровень конкуренции
6.2 Барьеры входа на рынок
7. Анализ потребительского поведения
7.1 Описание покупателей
7.2 Социодемографический анализ покупателей
7.3 Каналы приобретения товаров
7.4 Характеристика покупательского спроса
7.5 Факторы выбора ритейла
8. Основные ритейлеры в России
8.1 Специализированные садовые магазины
8.1.1 Дарвин
8.1.2 Белая Дача Цветы
8.2 Неспециализированные садовые магазины
8.2.1 OBI
8.2.2 Leroy Merlin
Приложения  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка товаров для сада и дачи в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо