Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла растительного, масла подсолнечного, масла рапсового, рынок масла кукурузного, масла оливкового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла.
Задачи исследования:
1.Описать ситуацию на мировом рынке растительного масла
1.1. Тенденции и перспективы;
1.2. Производство;
1.3. Мировые цены;
1.4. Сегменты рынка;
1.5. Ситуацию на сырьевом рынке.
2.Описать тенденции и перспективы развития российского рынка растительного масла
2.1. Масла
2.2. Конкурентная среда;
2.3. Консолидация рынка;
2.4. Новые игроки на рынке;
2.5. Инновации в производстве;
2.6. Специфика розничной торговли;
2.7. Специфика потребительской упаковки;
2.8. Ситуацию на сырьевом рынке;
2.9. Государственное регулирование.
2.10. Влияние экономического кризиса.
3. Описать основные показатели российского рынка растительного масла объем, темп и прогноз рынка;
3.1. Рыночные сегменты
3.2. Объемы производства;
3.3. Уровень потребительских цен;
3.4. Средние цены производителей; доли основных производителей;
3.5. Характеристика крупнейших производителей
4. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию:
4.1. Объем экспорта и импорта по товарным группам;
4.2. Объем экспорта и импорта по производителям;
4.3. Объем экспорта и импорта по брендам;
Объект исследования:
Рынок растительного масла в России.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Резюме
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Ситуация на мировом рынке растительного масла
2.1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла
2.2. Производство растительно масла на мировом рынке
2.3. Потребление растительного масла на мировом рынке
2.4. Мировые цены на растительное масло
2.5. Сегменты растительного масла на мировом рынке
2.6. Ситуация на сырьевом рынке
3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла
3.1. Конкурентная среда
3.2. Консолидация рынка
3.3. Новые игроки на рынке
3.3.1. Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла.
3.3.2. В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье")
3.3.3. Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов")
3.3.4. Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро»)
3.3.5. Завод по производству растительных масел в Ростовской области
3.4. Сделки на рынке
3.4.1. Юг Росу приобрёл Savola Group
3.4.2. Покупка Валуйского и Чернянского заводов растительных масел
3.4.3. Смена владельцев «Бакар»
3.4.4. «Русагро» купила Безенчукский МЭЗ
3.4.5. Kernel Holding обсуждает возможную покупку WJ Group
3.4.6. Сделка "ЭФКО" и Bunge
3.5. «Юг Руси» выходит на IPO
3.6. Инновации в производстве
3.6.1. Производство растительного масла на основе линт-волокна из семян хлопчатника
3.6.2. Производство растительного масла для биодизеля и биоэтанола
3.7. Снижение качества сырья
3.8. Рост интереса к возделыванию рапса
4. Основные показатели российского рынка растительного масла
4.1. Объём, темпы роста и прогноз рынка растительного масла
4.2. Сегменты рынка растительного масла
4.3. Объём производства растительного масла
4.3.1. Масла и жиры, кроме остатков (осадков), рафинированные
4.3.2. Масла пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное, нерафинированные
4.3.3. Масла растительные нерафинированные
4.3.4. Масла соевое, арахисовое, оливковое, подсолнечное, сафлоровое, хлопковое, рапсовое, сурепное, горчичное нерафинированные и прочие масла растительные нерафинированные, кроме масел кукурузного и растительных тропической группы
4.3.5. Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции
4.3.6. Масло соевое нерафинированное и его фракции
4.3.7. Масло соевое нерафинированное техническое
4.4. Объем потребления растительного масла
4.5. Уровень потребительских цен на растительное масло
4.5.1. Масло подсолнечное
4.5.2. Масло оливковое
4.6.Средние цены производителей на растительное масло
4.6.1. Масла растительные
4.6.2. Масло подсолнечное
4.6.3. Масло рапсовое
4.6.4. Масло растительное прочее
5. Основные производителей на рынке растительного масла
6. Характеристика крупнейших производителей на рынке растительного масла
6.1. «Юг Руси»
6.2. АПИК «ЭФКО»
6.3. Bunge
6.4. WJ Trade House
6.5. ОАО «Астон»
6.6. «Солнечные продукты»
6.7. «Сигма»
7. Внешнеторговые операции на рынке растительного масла
7.1.Объем экспорта и импорта по товарным категориям
7.2.Объем экспорта и импорта по производителям
7.3.Объем экспорта и импорта по брендам
7.4.Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла. Задачи исследования: 1.Описать ситуацию на мировом рынке... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.