Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла, масла растительного, масла подсолнечного, рынок подсолнечника, масла оливкового - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая информация о рынке подсолнечного масла Украины в 2018-5 мес. 2020 гг.
1.1. Анализ текущих тенденций рынка подсолнечного масла в Украине в 2018-5 мес. 2020 гг.: описание рынка, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок.
1.2. Объём рынка подсолнечного масла в Украине в натуральном и денежном выражении – оценка на основании данных о производстве и внешней торговле
1.3. Сегментация рынка:
- По происхождению (производство / импорт)
- По видам продукции
- По регионам выращивания
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, налоги и сборы, существующие на рынке
2.2. Импортные и экспортные пошлины в странах-крупнейших импортерах украинского подсолнечного масла и других групп исследуемой продукции. Наличие запретов на ввоз продукции в Украину из других стран (исторически и на текущий момент)
2.3. Разрешительная документация и требования к исследуемой продукции в Украине и странах ТОП-импортерах.
3. Динамика производства и объем рынка подсолнечного масла в Украине в 2018-5 мес. 2020 гг. в натуральном и денежном выражении
3.1. Объем производства и реализации – оценка, на основании данных компаний, открытых источников информации
4. Основные операторы рынка подсолнечного масла в Украине
4.1. Перечень и описание основных операторов рынка (производители, импортёры – по ТОП-10)
4.2. Структурирование основных операторов рынка (представленных в п. 4.1):
• по регионам, представленности в городах и районах Украины;
• по ассортименту продукции и ТМ
• по степени переработки
• по представленности в опте и рознице
• по работе с сетями
• по специализации
• по финансовым результатам деятельности в 2018 г.
• по объёмам производства в 2018-1 кв. 2020 гг.
4.3. Доли рынка основных операторов (на основании данных о производстве и реализации продукции)
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт масла подсолнечного из Украины в 2018-5 мес. 2020 гг. (объёмы по видам, структура экспорта, география)
5.2. Импорт масла подсолнечного в Украину в 2018-5 мес. 2020 гг.: объём в натуральном и денежном выражении; средние импортные цены; география поставок; сегментация по видам; ТМ; доли импортёров.
6. Цена и ценообразование на рынке подсолнечного масла в Украине
6.1. Текущие средние розничные цены в Украине в разрезе исследуемой продукции, с выделением ТМ операторов
6.2. Оптовые цены на исследуемые товары в Украине (по данным каталогов поставщиков)
6.3. Динамика цен на продукцию - ИНКОТЕРМС, $ / т
7. Анализ потребления на рынке
7.1. Особенности потребления и потенциал на рынке Украины (сравнение текущего потребления с потреблением в соседних странах)
7.2. Анализ развития сегмента органической масла в Украине и основных странах ТОП-потребителях (ассортиментная линейка лидеров рынка)
8. Каналы сбыта продукции
8.1. Перечень и описание ключевых схем сбыта подсолнечного масла конечным потребителям
8.2. Преимущества и недостатки каналов сбыта (розница / опт, онлайн / оффлайн, экспорт и другие)
8.3. Оценка структуры сбыта в разрезе каналов
9. Брендинг и реклама (особенности рекламы основных операторов рынка, выделение интересных кейсов).
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные тенденции развития рынка в 2020-2021 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления
11.2. Существующие риски и барьеры на рынке. Построение карты рисков на рынке.
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Динамика выращивания подсолнечника в Украине в 2015-2019 гг.
2. Структура производства растительного масла в Украине в 2019 г.
3. Ёмкость рынка подсолнечного масла в Украине в 2018 г.
4. Динамика производства нерафинированного подсолнечного масла в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
5. Динамика производства рафинированного подсолнечного масла в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
6. ТОП-10 производителей подсолнечного масла в Украине
7. Крупнейшие импортёры подсолнечного масла в Украине
8. Динамика цен на мировом рынке масел, дол. / т
9. Динамика экспорта нерафинированного подсолнечного масла из Украины в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
10. Динамика экспорта рафинированного подсолнечного масла из Украины в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
11. Динамика импорта подсолнечного масла в Украину в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, т
12. Динамика импорта подсолнечного масла в Украину в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в денежном выражении, тыс дол
13. Динамика цен на нерафинированное подсолнечное масло EXW Украина, Дол./т
14. Динамика цен на нерафинированное подсолнечное масло FOB Черноморск, Дол./т
15. Динамика цен на нерафинированное подсолнечное масло СРТ Одесса, Дол./т
16. Динамика цен на рафинированное дезодорированное фасованное подсолнечное масло (предложение) FCA, Дол./т
17. Структура элементов логистической цепи на рынке переработки подсолнуха
18. Система распределения на рынке подсолнечного масла в Украине за 5 мес 2020 года
19. Прогнозные показатели рынка подсолнечного масла Украине в 2019-2021 гг., в натуральном выражении, тонн
Перечень таблиц
1. Динамика ёмкости рынка подсолнечного масла в Украине в 2018-5 мес. 2020 гг.
2. Ёмкость рынка подсолнечного масла в Украине по видам продукции в 2018-5 мес. 2020 гг.
3. География выращивания подсолнечника в Украине в 2018 и 2019 гг.
4. Ставки налога с одного гектара сельскохозяйственных угодий и/или земель водного фонда, %
5. Импортные пошлины в странах – крупнейших импортерах в 2020 г.
6. Спецификация документов при ввозе продукции в другие страны
7. ТОП – 5 производителей рафинированного подсолнечного масла в Украине в 2018 году
8. ТОП-5 производителей нерафинированного подсолнечного масла в Украине в 2018 году
9. Сегментация операторов рынка по ассортименту продукции и ТМ
10. Сегментация операторов рынка по степени переработки продукции
11. Сегментация операторов рынка по специализации
12. Доходы операторов рынка подсолнечного масла в 2018
13. Объёмы производства нерафинированного подсолнечного масла основными операторами рынка в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
14. Объёмы производства рафинированного подсолнечного масла основными операторами рынка в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
15. Доли рынка нерафинированного подсолнечного масла основных операторов в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %
16. Доли рынка рафинированного подсолнечного масла основных операторов в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %
17. Доли рынка производителей нерафинированного подсолнечного масла в Украине в 2019 г. в натуральном выражении, т
18. Доли рынка производителей нерафинированного подсолнечного масла в Украине в 2019 г. в натуральном выражении, т
19. Структура экспорта всего подсолнечного масла из Украины в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
20. География экспорта нерафинированного подсолнечного масла из Украины в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
21. География экспорта рафинированного подсолнечного масла из Украины в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
22. Доли экспортёров нерафинированного подсолнечного масла из Украины в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
23. Доли экспортёров рафинированного подсолнечного масла из Украины в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
24. Доли покупателей украинского нерафинированного подсолнечного масла в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
25. Доли покупателей украинского рафинированного подсолнечного масла в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
26. Доли экспорта всего подсолнечного масла по пунктам пропуска в 2018 г., в натуральном выражении, %
27. Структура импорта всего подсолнечного масла в Украину в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
28. Доли импортёров всего подсолнечного масла в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
29. Структура импорта всего подсолнечного масла в Украине по ТМ в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
30. География импорта всего подсолнечного масла в Украине в 2018 – 5 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн т
31. Средние импортные цены подсолнечного масла в Украине по видам и поставщикам в 2018 – 5 мес. 2020 гг., дол./кг
32. Текущие средние розничные цены в Украине в разрезе исследуемой продукции, с выделением ТМ операторов
33. Текущие средние оптовые цены на нерафинированное подсолнечное масло основных операторов
34. Текущие средние оптовые цены на рафинированное подсолнечное масло основных операторов
35. Среднедушевое годовое потребление подсолнечного масла в Украине в 2017-2020 маркетинговых годах, кг/чел
36. Доли FMCG-ритейлеров по количеству точек в Украине за 2017-2019 гг.
37. Доли FMCG-ритейлеров по выручке в Украине за 2017-2019 гг., млрд грн
38. Розничный товарооборот офлайн и онлайн торговли в Украине в 2019 году, в денежном выражении, млрд грн
39. SWOT-анализ рынка соевого и подсолнечного масла
40. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке
41. Оценка конкурентной среды на рынке подсолнечного масла в Украине
42. Результаты оценки конкурентной среды на рынке подсолнечного масла в Украине
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.