Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды детской, игрушек детских, питания детского, рынок мебели детской, смесей молочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В 2013 году в РФ было произведено …тыс. упаковок подгузников. Это почти
на …% больше, чем в 2012 году. Подобный рост – следствие так называемого
эффекта низкой базы.
Объем внешней торговли товаров для новорожденных в 2013 году – ..… тонн
на общую сумму …. тыс. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было
отрицательным и составило -… тыс. USD.
Среди импортеров товаров для новорожденных лидирует компания…
Рынок товаров для новорожденных относится к числу перспективных. В
связи с этим не удивительно, что конкуренция на данном рынке….
Также стоит отметить, что после вступления России в ВТО наблюдается….
Подробное оглавление
1 Введение 4
2 Список сокращений 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1
Динамика валового внутреннего
продукта
10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 14
4.1.5 Розничная торговля 15
4.1.6 Инвестиции 16
5 Описание отрасли 18
5.1 Обрабатывающие производства 18
5.2 Описание влияющего рынка 20
Государственное регулирование Рынка.
Государственная поддержка отечественных
производителей
22
6 Сегментация рынка 23
6.1
Сегментирование продукции исходя из веса ребенка,
для которого она предназначена 23
6.2
Сегментирование продукции по основным
наименованиям
23
7 Основные количественные характеристики Рынка 25
7.1 Отечественное производство 25
7.2 Объем Рынка 26
8 Основные принципы ценообразования 28
8.1 Ценообразование в сегменте производителей 29
8.2
Ценообразование в сегменте
дистрибьюторов/оптовиков 29
8.3 Ценообразование в сегменте розничных магазинов 30
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Объемы российского импорта и экспорта 32
10.1 Структура внешней торговли 33
10.1.1 Импорт 33
10.1.2 Экспорт 36
10.1.3 Тенденции внешней торговли 38
11 Конкурентный анализ 39
11.1 Основные параметры конкуренции 39
11.2
Основные производители. Описание профилей
крупнейших компаний 39
11.3
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами
и оптовыми компаниями
45
11.4
Конкуренция между крупнейшими компаниями
розничного сектора
47
12 Анализ потребителей 58
12.1 Описание потребителей 58
12.2 Предпочтения потребителей 59
13 Обобщающие выводы и рекомендации 61
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 61
13.2
Риски, связанные с Рынком, способы избежать
рисков
62
14 Общие выводы по отчету 63
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг.,
трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к
соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., , %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к
соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду
предыдущего года, %
Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных товаров по разделу
обрабатывающие производства в 2005-2013 гг., трлн. рублей
Диаграмма 8. Темпы роста объема отгруженных товаров по разделу
Обрабатывающие производства, %
Диаграмма 9. Производство товарной целлюлозы, тонн
Диаграмма 10. Динамика цена на товарную целлюлозу, руб./тонн
Диаграмма 11. Производство подгузников, детских пеленок, тыс. штук
(пачек)
Диаграмма 12. Производство подгузников, детских пеленок по регионам, %
Диаграмма 13. Динамика роста объема рынка для новорожденных, млрд.
рублей
Диаграмма 14. Помесячная динамика цен на подгузники в 2011-2013 гг.
руб./10 штук
Диаграмма 15. Темпы роста потребительских цен, %
Диаграмма 16. Динамика рождаемости, тыс. чел, 2008-2013гг.
Таблица 1. Классификация детских подгузников в зависимости от веса
ребенка
Таблица 2. Коды товаров для новорожденных
Таблица 3. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры, 2013 г.
Таблица 5. Основные страны-производители импорта, 2013 г.
Таблица 6. Основные фирмы-производители импорта, 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры, 2013 г.
Таблица 8. Основные страны производители экспорта, 2013 г.
Таблица 9 . Основные фирмы-производители экспорта, 2013 г.
Таблица 10. Крупнейшие компании производители товаров для
новорожденных в РФ
Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным
параметрам
Таблица 12. Сравнительная характеристика компаний-дистрибьюторов
товаров для новорожденных
Таблица 13. Сравнительная характеристика розничных магазинов товаров для
новорожденных
Таблица 14. Лучшие торговые марки детских подгузников (по отзывам
посетителей ресурса ratings.7ya.ru)
Таблица 15. Популярные производители детских подгузников (по отзывам
посетителей ресурса ratings.7ya.ru)
Таблица 16. Рейтинг бутылочек для новорожденных
Таблица 17. STEP-анализ Рынка
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Производство детского питания в системе ОКВЭД
Схема 2. Цепочка товародвижения на рынке детского питания в РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.