Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок складов оптовых, торговли розничной, торговли оптовой, рынок складов хранения, помещений складских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчете представлен анализ рынка оптовой и розничной торговли, представлены анализ конкурентов, анализ потенциальные потребители. Также представлены маркетинговая стратегия проекта, организационный план, финансовый план и оценка рисков.
Полное описание отчета
Торговая сфера сегодня — один из наиболее динамично развивающихся секторов российского хозяйства.
Сфера торговли оказывает возрастающее влияние на другие отрасли, работающие по всей цепи товародвижения, включая закупщиков, дистрибьюторов и производителей.
Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю. Экономической основой розничной торговли является торговая наценка (маржа). Торговая наценка — это разность между закупочной и продажной ценой. Торговая наценка — основной доход розничного предприятия, как правило в торговле средняя маржа составляет 30-40%, но может и варьироваться от группы товаров. Из полученной торговой наценки торговец оплачивает текущие расходы, такие как: аренда помещения, заработная плата сотрудников, охрана, телефон, уборка и т. д., из оставшихся средств формируется прибыль торгового предприятия. Она колеблется от 1—3 % в крупном сетевом продуктовом ретейле до 20—30 % и даже 50 % в непродуктовой рознице.
Ритейл зарабатывает также на размещении рекламы, проведении промоушн-мероприятий, продаже торговых мест и полочного пространства (для того чтобы товар (это характерно для торговли продуктами питания) продавался в какой-либо из сетей России, необходимо заплатить специальный «бонус за вход в сеть»). Таким образом операторы этого рынка повышают доходность своего бизнеса.
Подробное оглавление
Резюме проекта 2
1. Суть проекта 4
1.1 Описание услуги проекта 4
1.2 Технология производства продукта (оказания услуги) 6
2. Рынок оптово-розничной торговли 7
2.1 Анализ рынка оптовой торговли 7
2.2 Анализ рынка розничной торговли 14
2.3 Анализ рынка продукции проекта 17
2.4 Конкуренты инициатора проекта 21
2.5 Анализ покупателей, клиентов оптово-розничной базы 28
3. Маркетинговая стратегия проекта 35
4. Организационный план 39
4.1 Поставщики продукции 39
4.2 Производственные потребности инициатора проекта 43
4.3 Штатное расписание 43
5. Финансовый план 43
5.1 Налоговое окружение 43
5.2 Расчет эффективности проекта 45
6. Оценка рисков. 70
6.1 Анализ чувствительности. 70
6.2 Оценка проектных рисков 72
6.2.1 Описание рисков производственной стадии. 74
6.2.2 Основные способы управления рисками. 88
7. Список графических объектов проекта 90
Приложения
Список таблиц проекта.
Таблица 1. Общий объем оборота оптовой торговли за январь - ноябрь 2012 года.
Таблица 2. Продажа отдельных видов продукции (товаров) организациями оптовой торговли
Таблица 3. Количество строительных организаций в 2011 г. в Саратовской области
Таблица 4. Распределение населения г. Саратова и городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек по возрастным группам (тысяч человек).
Таблица 5. Социально-экономическая характеристика г. Саратова и городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек
Таблица 6. Выручка от реализации.
Таблица 7. Прямые материальные затраты.
Таблица 8. Затраты на оплату труда.
Таблица 9. Производственные затраты.
Таблица 10. Чистый оборотный капитал.
Таблица 11. Источники финансирования.
Таблица 12. Отчет о прибыли.
Таблица 13. Отчет о движении денежных средств (1).
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств (2).
Таблица 15. Баланс.
Таблица 16. Коэффициенты финансовой оценки.
Таблица 17. Анализ эффективности проекта (1).
Таблица 18. Анализ чувствительности проекта.
Список графиков проекта.
График 1.Динамика производства арматуры в денежном выражении.
График 2. Объём производства арматуры в натуральном выражении.
График 3. Чувствительность чистого дисконтированного дохода к ставке сравнения.
Список диаграмм проекта.
Диаграмма 1. Источники поступления товаров в организации оптовой торговли по кругу обследованных организаций; в % к объему приобретенных товаров.
Диаграмма 2. Каналы реализации товаров организациями оптовой торговли по кругу обследованных организаций; в % к объему проданных товаров
Диаграмма 3. Структура числа коммерческих организаций оптовой торговли по организационно-правовым формам на конец 2010 года; в % к общему числу организаций
Диаграмма 4. Доходы и затраты проекта.
Диаграмма 5. Прибыль проекта.
Диаграмма 6. Движение денежных средств.
Диаграмма 7. Чистые доходы без учета внешнего финансирования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчете представлен анализ рынка оптовой и розничной торговли, представлены анализ конкурентов, анализ потенциальные потребители. Также представлены маркетинговая стратегия проекта, организационный план, финансовый план и оценка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)