Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок фитнеса, фитнес клубов, фитнес центров, рынок спорта, залов тренажерных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование посвящено изучению состояния российского рынка фитнес-услуг.
Основные результаты исследования:
1. Оценен потенциал фитнес-индустрии в России, описаны основные направления развития сферы фитнес-услуг.
2. Московский рынок фитнес-услуг охарактеризован по составу основных участников, сегментам, особенностям появления новых игроков.
3. Выявлены тенденции развития региональных рынков фитнес-услуг в нескольких крупных городах, определены также проблемы распространения фитнес-центров в регионах.
4. Проанализированы направления конкуренции на рынке фитнес-услуг, а также перспективы организации бизнеса в данной области.
5. Обозначены маркетинговые стратегии, позволяющие успешно работать фитнес-центрам.
6. Прослежена зависимость между экономическими характеристиками и ценовыми ожиданиями потребителей фитнес-услуг, а также влияние гендерных аспектов на выбор фитнес-программ.
7. Определены факторы посещения фитнес-клубов.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку о состоянии российского рынка фитнес-услуг в последние годы, а также составить представление о ценовых сегментах рынка, основных участниках, наборе предоставляемых услуг, интересах потребителей, проблемах развития бизнеса указанного рынка. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при маркетинговом планировании.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка фитнес-услуг.
Задачи исследования
1. Определить мировые тенденции развития фитнес-индустрии.
2. Выявить потенциальную емкость российского рынка фитнес-услуг
3. Описать структуру рынка фитнес-услуг (московские и региональные участники, набор услуг, направления конкуренции).
4. Определить особенности организации фитнес-бизнеса в России.
5. Описать направления маркетинговой политики на рынке фитнес-услуг
6. Охарактеризовать перспективы развития российского рынка фитнес-услуг.
7. Выявить наиболее значимые характеристики потребителей фитнес-услуг.
Объект исследования
Московский и региональный рынок фитнес-услуг.
Метод исследования
Мониторинг материалов российских СМИ, традиционный контент-анализ документов.
Информационная база
Материалы компаний, интервью с игроками рынка, публикации московской и региональной прессы, результаты исследований, Интернет-ресурсы.
Подробное оглавление
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод исследования
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Рынок фитнес-услуг
§1 Мировые тенденции развития фитнес-индустрии
§2 Потенциальная емкость российского рынка фитнес-услуг
§3 Структура рынка фитнес-услуг
Ценовое сегментирование и доли сегментов
Услуги фитнес-центров
Характеристики игроков московского рынка
Региональный рынок фитнес-услуг
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Пермь
Новосибирск
Екатеринбург
Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону
Основные направления конкуренции на рынке фитнес-услуг
§4 Характеристики потребителей
Показатели интереса к спорту среди россиян
Экономические характеристики потребителей и ценовые ожидания
Половозрастные характеристики потребителей и популярные программы
§5 Перспективы развития рынка фитнес-услуг
ГЛАВА 3. Организация фитнес-бизнеса
Группы инвесторов, способствующие росту фитнес-индустрии
Услуги консультантов
Помещение
Оборудование
Местоположение
Формат клуба
Риски
Маркетинговая политика на рынке фитнес-услуг
1) Особенности привлечения и удержания клиентов
2) Основные факторы выбора клуба и маркетинговые стратегии
3) Рекламная политика
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Перечень приложений:
Приложение 1. Уровень жизни населения (Роскомстат).
Приложение 2. Демография (Роскомстат).
Приложение 3. Индексы цен и тарифов (Роскомстат).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование посвящено изучению состояния российского рынка фитнес-услуг. Основные результаты исследования: 1. Оценен потенциал фитнес-индустрии в России, описаны основные направления развития сферы фитнес-услуг. 2. Московский рынок фитнес-услуг охарактеризован по составу основных участников, сегментам, особенностям появления новых игроков. 3.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.