Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок предпочтений потребительских, обуви, продаж обуви, рынок магазинов обуви, обуви спортивной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей со средне-низким уровнем дохода как потребителей обуви. Результаты проекта позволяют проследить изменение характеристик покупательского поведения исследованной группы потребителей за последние два года. Исследование содержит информацию об оптимальных ценах на основные подгруппы обуви. В отчете представлена информация о доле расходов опрошенных москвичей на обувь в общем годовом доходе.
Для опроса потребителей были выбраны 19 наиболее известных (по материалам предварительного экспресс-опроса) сетевых операторов розничного рынка и 11 наиболее популярных торговых марок обуви с целью выявления уровня информированности потребителей о данных розничных проектах и торговых марках и определения доли потребителей, совершающих покупки обуви соответствующих марок или в рассматриваемых сетевых магазинах.
Данное исследование может представлять интерес для розничных торговых компаний, для производителей обуви, рекламных агентств и маркетинговых компаний.
Цель исследования
Определение предпочтений потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов на рынке обуви г.Москвы.
Задачи исследования
Определение характеристик покупателей обуви;
Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей со средне-низким уровнем дохода на рынке обуви г. Москвы.
Изменения потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей рассматриваемой доходной группы в течение последних 2х лет.
Выявление наиболее популярных обувных магазинов среди потребителей со средне-низким уровнем дохода.
Применяемые методы
Опрос покупателей обуви в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 21 до 56 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов. Выборочная совокупность – 400 человек.
Экспертный опрос специалистов крупных оптовых и розничных компаний, работающих на рынке обуви.
Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации.
В рамках проводимого опроса изучены следующие вопросы:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота и объем потребления обуви;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ требования к организации обувного магазина;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения;
▷ марочные предпочтения
▷ предпочтения по странам-производителям.
Период проведения: июнь 2006 года.
Подробное оглавление
Часть1. Московский рынок обуви
• Характеристики рынка
• Классификация участников розничного рынка обуви г. Москва
Часть 2. Характеристики потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов
• Социально-демографические характеристики.
Особенности потребительского поведения потребителей:
• Частота покупок обуви;
• Изменение частоты покупки обуви по сравнению с 2004 годом;
• Количество пар обуви, купленных в течение года;
• Изменение объема покупаемой обуви по сравнению с 2004 годом;
• Ценовые предпочтения
• Доля расходов на обувь
Особенности покупательских предпочтений потребителей:
• Места покупок обуви
• Изменение предпочитаемых мест покупки обуви в 2006 году по сравнению с 2004 годом
• Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
• Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки обуви в 2006 году по сравнению с 2004 годом;
• Требования, предъявляемые к организации обувного магазина
• Наиболее важные характеристики товара
• Предпочтения по странам производителям обуви
o Ориентация на страны производители
o Наиболее популярные страны производители обуви
• Предпочтения по торговым маркам обуви
o Марочная ориентация
o Наиболее популярные марки обуви
• Узнаваемость определенных марок обуви
• Известность обувных магазинов;
• Покупки в обувных магазинах.
Приложения
Таблица 1. Доля расходов на обуви от среднедушевого годового дохода среди потребителей разных возрастных групп.
Диаграмма: Динамика товарооборота обуви в г.Москва
Диаграмма: Изменение товарооборота по обуви в г.Москве в 2006 году в разрезе групп потребителей с различным уровнем среднемесячного среднедушевого дохода
Диаграмма: Поло-возрастная структура опрошенных респондентов.
Диаграмма: Сфера занятости опрошенных .
Диаграмма: Должностной статус опрошенных респондентов.
Диаграмма: Частота покупки обуви
Диаграмма: Частота покупки обуви мужчинами и женщинами
Диаграмма: Частота покупки обуви потребителями разных возрастных групп
Диаграмма: Частота покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Частота покупки обуви мужчинами и женщинами в 2006 г. по сравнению с 2004 г. (все опрошенные)
Диаграмма: Частота покупки обуви потребителями разных возрастных групп в 2006 г. по сравнению с 2004 г. (все опрошенные).
Диаграмма: Количество пар обуви, купленных москвичами в течение года
Диаграмма: Количество пар обуви, купленных
мужчинами и женщинами в течение года.
Диаграмма: Количество пар обуви, покупаемых клиентами разных возрастных групп в течение года
Диаграмма: Количество пар обуви, покупаемых в течение 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Количество пар обуви, купленных мужчинами и женщинами в 2006 г. по сравнению с 2004 г..
Диаграмма: Количество пар обуви, купленной в течение года клиентами разных возрастных групп в 2006 г. по сравнению с 2004 г
Диаграмма: Места покупки обуви
Диаграмма: Места покупки обуви мужчинами и женщинами
Диаграмма: Места покупки обуви потребителей разных возрастных групп
Диаграмма: Предпочтения потребителей по местам покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Предпочитаемые места покупки обуви среди мужчин и женщин в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Предпочитаемые места покупки обуви среди потребителей разных возрастных групп в 2006 г. по сравнению с 2004 г
Диаграмма: Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Диаграмма: Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви мужчинами и женщинами
Диаграмма: Факторы выбора мест покупки обуви
клиентами разных возрастных групп
Диаграмма: Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые для женщин важны при покупке обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые для мужчины важны при покупке обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г
Диаграмма: Факторы, которые важны для потребителей в возрасте от 21 до 30 лет при выборе места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые важны для потребителей в возрасте от 31 до 45 лет при выборе места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые важны для потребителей в возрасте от 46 до 56 лет при выборе места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Требования, предъявляемые к организации обувного магазина
Диаграмма: Требования, предъявляемые к организации обувного магазина мужчинами и женщинами.
Диаграмма: Требования, предъявляемые к обувным магазинам потребителями разных возрастных групп.
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке обуви
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке обуви для мужчин и женщин
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке обуви для потребителей разных возрастных групп
Диаграмма: Ориентация потребителей на страны-производители при выборе обуви
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин на страны-производители при покупке обуви.
Диаграмма: Ориентация представителей разных возрастных групп на страны-производители при покупке обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные страны-производители обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные среди мужчин и женщин страны производители обуви
Диаграмма: Ориентация потребителей на марки при выборе обуви
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин на марки при покупке обуви.
Диаграмма: Ориентация представителей разных возрастных групп на марки при покупке обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные марки обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные среди мужчин и женщин марки обуви
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви женщинами.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви мужчинами.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви потребителями в возрасте от 21 до 30 лет.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви потребителями в возрасте от 31 до45 лет.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви потребителями в возрасте от 46 до 56 лет.
Диаграмма: Известность специализированных магазинов обуви.
Диаграмма: Известность специализированных обувных магазинов среди мужчин и женщин
Диаграмма: Известность специализированных обувных магазинов среди потребителей разных возрастных групп.
Диаграмма: Специализированные магазины обуви, в которых потребители совершали покупки в течение года.
Диаграмма: Специализированные магазины обуви, в которых мужчины и женщины совершали покупки в течение года.
Диаграмма: Специализированные магазины обуви, в которых потребители разных возрастных групп совершали покупки в течение года.
График: Оптимальные цены на туфли модельные для представителей разных возрастных групп, рубли.
График: Оптимальные цены на сапоги зимние для представителей разных возрастных групп, рубли.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей со средне-низким уровнем дохода как потребителей обуви. Результаты проекта позволяют проследить изменение характеристик покупательского поведения исследованной группы потребителей за последние два года. Исследование содержит информацию об оптимальных ценах на основные подгруппы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.