Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов отделочных, плиток, плитки керамической, рынок плитки керамогранитной, керамогранита - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- Описание предлагаемого ассортимента; анализ розничных и оптовых цен на материалы;
- Внутреннее производство керамической плитки различных видов: объем выпуска в целом и по конкретным предприятиям (2003 - 2005 гг.), динамика производства, производственные мощности, планы заводов по развитию производства, прогноз выпуска на 2006 - 2010 гг.;
- Импорт и экспорт различных видов керамической плитки (2003 - 2005 гг.), динамика, прогноз экспорта и импорта на 2006 - 2010 гг.;
- Оценки емкости и динамики потребления керамической плитки, доли рынка основных игроков, соотношение отечественной и импортной продукции, доли ценовых сегментов, емкость и динамика рынка отдельных видов плитки (настенная, напольная, керамический гранит и др.);
2. Исследование предпочтений строителей и бригад в отношении керамической плитки:
- Использование керамической плитки строительными организациями и бригадами, предпочтения строителей в отношении видов и марок плитки;
- Устойчивость предпочтений марок, восприятие респондентами цен и качества материалов различных марок, осведомленность о марках плитки;
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с заказчиками работ, влиянию типа заказа (бюджетные, корпоративные, частные);
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения. Предпочтения сотрудников строительных организаций в Москве
3. Исследование предпочтений частных покупателей в отношении керамической плитки:
- Предпочтения покупателей в отношении видов и марок плитки, осведомленность о марках и видах плитки
- Мнения покупателей (лиц, намеренных купить в ближайшее время) о качестве плитки различных производителей, стран происхождения. Ценовая эластичность
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с исполнителями работ, источникам информации, референтным группам, требованиям, предъявляемым к качеству и дизайну материала
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения, социодемографические характеристики покупателей плитки в торговых точках "широкого профиля" (строительные супермаркеты, в Москве, кроме того, рынки) и специализированных магазинах (салонах).
Методы исследования:
1. Сведения об ассортименте и ценах будут получены путем запроса прайс-листов (каталогов и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа торговых организаций. Оценки объемов производства, импорта/экспорта и продаж будут получены на основании результатов интервью с производителями и поставщиками, в качестве дополнительной информации будут привлекаться данные Росстата и Таможенного комитета.
2. Предпочтения строителей предполагается изучить двумя методами: в ходе телефонного опроса репрезентативных выборок сотрудников строительных организаций различных городов, отвечающих за приобретение материалов (см. таблицу) и с помощью глубоких интервью с ограниченными выборками (15-20 человек) в Москве. В ходе глубоких интервью основное внимание будет уделено факторам выбора материалов.
Город Объем выборки, фирм
Москва 200
Предпочтения бригад и частных лиц будут изучены в Москве. С этой целью предполагается использовать два метода. Был проведен опрос покупателей в местах продаж плитки (стоп - интервью по стандартной анкете, в строительных супермаркетах и специализированных магазинах, рынках и специализированных магазинах в Москве). Предполагаемый объем выборки - по 200-250 частных покупателей и 75-100 бригад в каждом из двух городов. Также были собраны по 15-20 глубоких интервью у покупателей - частных лиц. Как и в случае строителей, основная цель глубоких интервью - получение сведений о схеме выбора материала и влияющих на выбор факторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цели и задачи исследования: 1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения: - Описание предлагаемого ассортимента; анализ розничных и оптовых цен на материалы; - Внутреннее производство керамической плитки различных видов: объем выпуска в целом и по конкретным предприятиям (2003 - 2005 гг.), динамика производства, производственные мощности,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования