Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок бижутерии, украшений, украшений ювелирных, рынок золота, серебра - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России.
2. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России.
3. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России.
4. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России.
5. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России.
10. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке.
11. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России.
12. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России.
13. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России.
Объект исследования
Рынок бижутерии в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики бижутерии 15
Глава 3. Изучение потребителей бижутерии 19
§3.1. Особенности потребительских предпочтений 19
§3.2. Наиболее популярные стили бижутерии 19
§3.3.Сегментация потребителей 20
§3.4. Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 22
§3.5. Особенности регионального поведения потребителей 24
§3.6. Потребительские расходы 24
§3.7. Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 25
Глава 4. Объем и темпы роста рынка бижутерии в России 26
§4.1. Объем и темпы роста рынка 26
§4.2. Прогноз развития рынка 27
Глава 5. Производство бижутерии в России 28
§5.1. Производство - всего 28
§5.2. Производство по федеральным округам 29
§5.3. Производство по субъектам федерации 30
Глава 6. Импорт бижутерии в Россию и экспорт бижутерии из России 32
§6.1. Импорт – всего 32
§6.2. Импорт по странам происхождения 34
§6.3. Экспорт – всего 36
§6.4. Экспорт по странам назначения 38
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития
рынка бижутерии в России 40
Глава 8. Факторы развития рынка бижутерии в России 42
§8.1. Отрицательные факторы 42
§8.2. Положительные факторы 42
Глава 9. Уровень цен на рынке бижутерии в России 44
§9.1. Ценовая ситуация на рынке 44
§9.2. Факторы, влияющие на изменение цены 44
Глава 10. Каналы сбыта 46
§10.1. Открытые рынки, киоски и лотки в подземных переходах метро 46
§10.2. Специализированные магазины и отделы в универмагах 46
§10.3. Брендированные бутики 47
§10.4. Франчайзинг 47
§10.5. Интернет-магазины 47
Глава 11. Способы продвижения бижутерии на российском рынке 49
§11.1. Мерчендайзинг 49
§11.2. Коммуникации с продавцом 49
§11.3. Реклама 49
§11.4. Участие в выставках 50
§11.5. Присутствие в Интернете 50
Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития
ключевых игроков рынка бижутерии в России 52
§12.1. Производители бижутерии 52
§12.2. Дистрибьюторы и оптовые компании 53
§12.3. Розничные компании 55Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 16 диаграмм.
Приложения
Приложения "Анализ рынка бижутерии в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка бижутерии в России, тыс. руб. и % прироста
Таблица 2. Доля импорта и производства в объеме рынка бижутерии в России, %
Таблица 3. Производство бижутерии в России по федеральным округам, тыс. руб.
Таблица 4. Производство бижутерии в России по субъектам федерации, тыс. руб.
Таблица 5. Импорт бижутерии в Россию, тонн и % прироста
Таблица 6. Импорт бижутерии в Россию, тыс. долл. и % прироста
Таблица 7. Импорт бижутерии в Россию по странам происхождения, тонн и % прироста
Таблица 8. Импорт бижутерии в Россию по странам происхождения, тыс. долл. и % прироста
Таблица 9. Экспорт бижутерии из России, тонн и % прироста
Таблица 10. Экспорт бижутерии из России, тыс. долл. и % прироста
Таблица 11. Экспорт бижутерии из России по странам назначения, тонн и % прироста
Таблица 12. Экспорт бижутерии из России по странам назначения, тыс. долл. и % прироста
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. 2. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. 3. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.