Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок фитнеса, фитнес центров, фитнес клубов, рынок спорта, залов тренажерных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Фитнес-индустрия, несомненно, имеет очень хорошую перспективу роста в России, связанную с ростом доходов населения, растущим вниманием к культуре здоровья, ростом конкурентности отечественной экономики. Рынок имеет высокую инвестиционную привлекательность, в ближайшее время ожидается поглощение одних участников рынка другими, слияний клубов в крупные сети, развития франчайзинга.
В связи с высоким интересом к данному рынку в августе 2007 года было проведено инициативное маркетинговое исследование и подготовлен аналитический отчет «Исследование рынка фитнес-центров».
Основные задачи Исследования:
1. Оценить ситуацию и динамику развития рынка фитнес-центров в России и Санкт-Петербурге в частности;
2. Проанализировать предложение на рынке фитнес-центров Санкт-Петербурга с точки зрения их территориального расположения, используемых помещений, марок тренажёров, спектра дополнительных услуг;
3. Провести сегментацию рынка фитнес-центров по различным признакам: ценовым категориям, величине занимаемой площади, обслуживаемым посетителям, спектру услуг;
4. Проанализировать ценовую политику на рынке: оценить уровень цен, определить среднюю цену на услуги, выявить наиболее значимые факторы, влияющие на ценообразование;
5. Охарактеризовать состояние спроса на рынке фитнес-центров;
6. Оценить экономическую эффективность и инвестиционную привлекательность бизнеса;
7. Охарактеризовать перспективы и прогноз развития рынка;
8. Разработать рекомендации для участников рынка.
Методическая основа исследования. В ходе маркетингового исследования была изучена деятельность 144 фитнес-центров Санкт-Петербурга. Охват рынка составляет около 85%. Для решения поставленных задач были использованы метод наблюдения и опроса; проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и другие источники.
Объектами исследования стали фитнес-центры Санкт-Петербурга, на примере которых были изучены тенденции развития рынка фитнес-услуг.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
• Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как содержит информацию экономической эффективности бизнеса;
• Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;
• Другие участники рынка.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 62 страницы; отчет иллюстрирован 34 диаграммами; 14 таблицами.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 8
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
2.1. Развитие рынка фитнес-центров в Санкт-Петербурге 11
2.2. Лидеры рынка фитнес-центров в Санкт-Петербурге 13
2.3. Распространённость фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга 19
2.4. Сегментация фитнес-центров 22
Сегментация по уроню цен 22
Сегментация по занимаемой площади 24
Сегментация по клиентам 25
Сегментация по наличию основных услуг 27
2.5. Характеристика услуг фитнес-центров 28
Групповые занятия 28
Тренировки 31
Услуги для красоты и здоровья 32
Сервисное обслуживание 33
2.6. Технико-организационные параметры фитнес-центров 35
Помещения 35
Тренажеры 40
Режим работы 41
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 43
3.1.Уровень цен на рынке услуг фитнес-центров Санкт-Петербурга 43
3.2.Факторы ценообразования на услуги фитнес-центров 47
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 52
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ 56
5.1. Инвестиционная привлекательность бизнеса 56
5.2. Прогноз развития рынка фитнес-услуг 58
5.3. Рекомендации для участников рынка 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Посещение фитнес-центров в разных странах, 2006 г.
Таблица 2. Объём рынка по крупнейшим городам России, 2006 г.
Таблица 3. Топ-20 спортклубов Петербурга
Таблица 4. Обеспеченность районов Санкт-Петербурга фитнес-центрами
Таблица 5. Критерии сегментации фитнес-клубов по ценовым категориям
Таблица 6. Сегментация фитнес-клубов по ценовым категориям
Таблица 7. Распределение фитнес-центров в зависимости от наличия различных видов групповых занятий
Таблица 8. Распределение фитнес-центров в зависимости от площади бассейна
Таблица 9. Параметры ценовой политики на услуги тренажёрного зала (разовое посещение)
Таблица 10. Параметры ценовой политики на групповые занятия (разовое посещение)
Таблица 11. Характеристика уровня сервиса в фитнес-клубах разных ценовых сегментов
Таблица 12. Представленность фитнес-центров различных ценовых сегментов по районам Санкт-Петербурга
Таблица 13. Услуги, которых не хватает клиентам фитнес-центров разных классов
Таблица 14. Инвестиции в открытие фитнес-центра среднего уровня
Список диаграмм
Рис.1. Структура размещения фитнес-клубов по крупнейшим городам России в, 2007 г.
Рис.2. Распределение оборота фитнес-центров по крупнейшим городам России в 2006 г.
Рис.3. Динамика открытия фитнес-центров в Санкт-Петербурге
Рис.4. Структура рынка фитнес-центров по присутствию сетевых операторов
Рис.5. Распространённость фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга
Рис.6. Соответствие количества фитнес-центров численности населения по районам Санкт-Петербурга
Рис.7. Сегментация фитнес-центров по величине занимаемой площади
Рис.8. Сегментация фитнес-центров по категориям обслуживаемых посетителей
Рис.9. Распределение фитнес-центров разной площади в зависимости от категорий обслуживаемых посетителей
Рис.10. Распределение фитнес-центров по основным услугам
Рис.11. Группировка фитнес-центров по количеству программ групповых занятий
Рис.12. Распространенность отдельных видов групповых занятий
Рис.13. Распределение фитнес-клубов по наличию услуг персональных тренировок
Рис.14. Доля фитнес-клубов, предлагающих занятия для детей
Рис.15. Представленность в фитнес-центрах занятий для беременных
Рис.16. Представленность в фитнес-центрах услуг по оздоровлению и уходу за телом
Рис.17. Представленность в фитнес-центрах услуг детской комнаты
Рис.18. Доля фитнес-клубов, имеющих фитнес-бар
Рис.19. Зависимость между местоположением фитнес-центров и занимаемой площадью
Рис.20. Наличие бассейнов в фитнес-центрах
Рис.21. Зависимость между занимаемой фитнес-центром площадью и наличием бассейна
Рис.22. Наиболее распространенные в фитнес-центрах типы саун
Рис.23. Зависимость между занимаемой фитнес-центром площадью и наличием сауны
Рис.24. Представленность услуг детской комнаты в зависимости от площади фитнес-центра
Рис.25. Марки тренажёров, используемые в фитнес-центрах Петербурга
Рис.26. Структура рынка фитнес-центров Петербурга по ценовым категориям
Рис.27. Зависимость между площадью фитнес-клуба и его ценовой категорией
Рис.28. Распределение фитнес-центров различных ценовых сегментов по районам Санкт-Петербурга
Рис.29. Представленность отдельных видов дополнительных услуг в фитнес-центрах разных ценовых сегментов
Рис.30. Доля людей, пользующихся фитнес услугами в общей численности населения Санкт-Петербурга.
Рис.31. Предпочитаемые форматы посещения клиентами фитнес-клубов разных ценовых сегментов
Рис.32. Предпочитаемые форматы оплаты услуг клиентами фитнес-клубов разных ценовых сегментов
Рис.33. Параметры, вызывающие неудовлетворенный спрос у клиентов фитнес-клубов разных ценовых сегментов
Рис.34. Прогноз оборота рынка Санкт-Петербурга, млн.дол.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Фитнес-индустрия, несомненно, имеет очень хорошую перспективу роста в России, связанную с ростом доходов населения, растущим вниманием к культуре здоровья, ростом конкурентности отечественной экономики. Рынок имеет высокую инвестиционную привлекательность, в ближайшее время ожидается поглощение одних участников рынка другими, слияний клубов в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.