Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок тенниса, фитнеса, кортов теннисных, рынок клубов спортивных, школ спортивных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Сегодня теннис – один из самых распространенных и популярных видов спорта, в который играют практически все возрастные группы.
Связанно это прежде всего с тем, что игра не требует предварительной физической подготовки, существенных денежных затрат в виде дорогостоящего оснащения и оплаты аренды теннисных площадок, а существующее на рынке предложение позволяет выбрать теннисный корт с необходимыми характеристиками в непосредственной близости от места жительства.
В связи с тем, что теннис – игра систематическая, на которую игрок тратит в среднем от двух до пяти часов (при условии любительской игры), при аренде теннисного корта особенно актуальна его близость к месту работы или месту жительства. Именно по этой причине в работе в качестве единицы анализа были выбраны теннисные корты, расположенные в границах г. Москвы.
Цель работы - дать качественный и всесторонний анализ рынка теннисных кортов г. Москвы. Охарактеризовать существующее на рынке предложение и основные тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка.
Задачи исследования:
1. Дать основные количественные и качественные характеристики рынка теннисных кортов г. Москвы;
2. Исходя из различных параметров, проанализировать существующее предложение рынка теннисных кортов;
3. Проследить динамику изменения цен на основные виды услуг теннисных кортов г. Москвы;
4. Выявить крупнейших операторов, предоставляющих услуги игры в теннис на территории Москвы.
На момент проведения исследования в Москве было выявлено 670 теннисных кортов, предоставляющих свои услуги широкому кругу посетителей, В их число входят как теннисные корты на территории стадионов, спортивных баз и физкультурно-оздоровительных комплексов, так и непосредственно теннисные клубы, теннисные корты в составе современных спортивно-развлекательных центров. В общей сложности поиграть в теннис сегодня можно в 172 комплексах Москвы.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
1. Общие характеристики тенниса
1.1 Основные правила игры в теннис
1.2 Оснащение, необходимое для игры в теннис
1.3 Основные виды покрытия теннисных кортов
1.4 Экономика теннисных кортов
2. Анализ предложения теннисных кортов г. Москвы
2.1. Структура предложения теннисных кортов по местоположению
2.2. Структура предложения спортивных учреждений, предоставляющих услуги игры в теннис по местоположению
2.3. Структура предложения по общему количеству теннисных кортов в одном комплексе
2.4. Структура предложения теннисных кортов по типам
2.5. Структура предложения по типу покрытия открытых теннисных кортов
2.6. Структура предложения по типу покрытия закрытых теннисных кортов
2.7. Структура предложения по стоимости разовой игры на открытых теннисных кортах
2.8. Структура предложения по стоимости разовой игры на закрытых теннисных кортах
2.9. Структура предложения по возможности приобретения абонемента
2.10. Структура предложения по форме оплаты услуг теннисных кортов
2.11. Структура предложения по стоимости услуг тренера
2.12. Структура предложения в зависимости от года открытия спортивного комплекса, предоставляющего услуги игры в теннис
2.13. Структура предложения в зависимости от предоставляемых скидок
3. Основные выводы и тенденции рынка
Приложения
Список диаграмм в отчете:
1. Структура предложения теннисных кортов по округам Москвы, 2006 и 2009 гг. (%)
2. Структура предложения теннисных кортов по округам Москвы, 2006 и 2009 гг. (шт.)
3. Структура предложения в зависимости от общего количества теннисных кортов в одном комплексе, 2006 и 2009 гг. (%)
4. Структура предложения теннисных кортов по типам
5. Структура предложения по типу покрытия открытых теннисных кортов
6. Структура предложения по типу покрытия закрытых теннисных кортов
7. Структура предложения по стоимости разовой игры на открытых теннисных кортах (руб./час)
8. Структура предложения по стоимости разовой игры на закрытых теннисных кортах (руб./час)
9. Структура предложения теннисных кортов в зависимости от возможности приобретения абонемента
10. Структура предложения теннисных кортов в зависимости от формы оплаты услуг центра (%)
11. Структура предложения по стоимости услуг тренера (руб./час)
12. Структура предложения теннисных клубов в зависимости от года открытия
Список таблиц в отчете:
1. Постатейно стартовые затраты комплекса из 4 закрытых теннисных кортов с покрытием хард, евро и %
2. Перечень спортивных клубов, расположенных на территории Москвы, предоставляющих услугу игры в теннис (название, адрес)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Сегодня теннис – один из самых распространенных и популярных видов спорта, в который играют практически все возрастные группы. Связанно это прежде всего с тем, что игра не требует предварительной физической подготовки, существенных денежных затрат в виде дорогостоящего оснащения и оплаты аренды теннисных площадок, а существующее на рынке... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.