Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий хлебобулочных, хлеба, хлеба замороженного, рынок хлебопродуктов, хлебцов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-6 мес. 2015 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-6 мес. 2015 гг.
1.3. Сегментация и структурирование рынка
2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-6 мес. 2015 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-6 мес. 2015 гг.
2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-6 мес. 2015 гг.
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2013-6 мес. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.2. Импорт продукции в 2013-6 мес. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию в 2013-6 мес. 2015 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
7. Каналы сбыта продукции на рынке
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT - анализ рыночного направления
10.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень таблиц:
1. Емкость рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т
2. Емкость рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., млн. грн
3. Структурирование крупнейших операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов по финансовым результатам деятельности за 2012-2013 гг. млн. грн
4. Структурирование операторов рынка по группам продуктов, за 6 мес. 2015 г.
5. Показатели объемов производства и долей операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в 2012-2013гг.
6. Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка
7. Конкурентная карта рынка
8. Замороженных хлебных полуфабрикатов Украины по размеру рыночной доли
9. SWOT-анализ рынка замороженных хлебных полуфабрикатов
10. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов
11. Оценка конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов
12. Результаты оценки конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов
Перечень диаграмм:
1. Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., денежное выражение, млрд. грн
2. Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., млрд. $
3. Изменение индекса потребительских цен на хлеб и хлебопродукты в 2013-6 мес. 2015 гг.
4. Емкость рынка замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т
5. Емкость рынка замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн
6. Долевая сегментация в разрезе отечественная/импортная продукция замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2013-6 мес. 2015 гг., %
7. Долевая сегментация в разрезе отечественная/импортная продукция замороженных хлебных продуктов в денежном выражении 2013-6 мес. 2015 гг., %
8. Долевая структура экспорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2014-6 мес. 2015 гг.,%
9. Долевая структура импорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2014-6 мес. 2015 гг., %
10. Объем производства замороженных хлебных полуфабрикатов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. тонн
11. Объем производства замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., млн. грн
12. Региональное структурирование крупнейших операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов по состоянию на 2015 г.
13. Доли основных операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов, 6 мес. 2015г., натуральное выражение, %14. Объем экспорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т
15. Объем экспорта замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн
16. Доли экспортеров замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., %
17. Доли экспортеров замороженных хлебных продуктов в денежном выражении по компаниям за 2013-6 мес. 2015 гг., %
18. Доли объемов экспорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %
19. Доли объемов экспорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, %
20. Изменение экспортной цены замороженных хлебных продуктов за 2013-6 мес. 2015 гг., денежное выражение, грн/кг (без учета налогов и сборов)
21. Объем импорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. тонн
22. Объем импорта замороженных хлебных полуфабрикатов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн
23. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов компаниям за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %
24. Доли импорта замороженных хлебных продуктов по компаниям в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., %
25. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %
26. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, %
27. Изменение импортной цены замороженных хлебных полуфабрикатов за 2013-6 мес. 2015 гг., денежное выражение, грн/кг (без учета налогов и сборов)
28. Изменение цены производства замороженных хлебных полуфабрикатов за 2013-6 мес. 2015 гг., грн/кг
29. Динамика средних цен производителей муки 2013- 6 мес. 2015 гг., тыс. грн/т
30. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам замороженного теста на 3 кв. 2015г.
31. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам замороженной пиццы на 3 кв. 2015г.
32. Рейтинг потребительских предпочтений заведениям горячего питания «Горячая выпечка» на 3 кв. 2015г.
33. Прогноз развития емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в денежном выражении за период 2015-2018 гг., млн. грн
34. Прогноз развития емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в натуральном выражении за период 2015-2018 гг., тыс. т
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.