Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок добавок биологических, питания здорового, продуктов пчеловодства, рынок продуктов натуральных, БАД - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке здорового питания.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем рынка здорового питания составил в 2015 году около …. долларов. Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако, наибольший объем продаж приходится на органические продукты (…%), наименьший - на диетические продукты (…%).
Эксперты утверждают, что в случае принятия соответствующих законов и стандартов Россия может обеспечить к 2020 году до … процентов мирового производства органической еды. Рынок органической сельхозпродукции в России растет темпами …% ежегодно, соответственно в 2020 году он будет составлять не менее … рублей. Страны ЕврАзЭС могут занять около …% рынка, т.е. …. рублей.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.7 Описание отрасли 14
4.7.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.7.2 Мировой рынок здорового питания 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Основные определения 23
6 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ 23
7 ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) 23
8 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ (FUNCTIONAL PRODUCTS) 24
9 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 28
9.1.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
9.2 Основные принципы ценообразования 30
9.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
10 Основные количественные характеристики рынка 33
10.1 Объем рынка 33
10.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
11 Сбытовая структура Рынка 39
11.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
11.1.1 Производители Продукции 39
11.1.2 Дистрибьюторы продукции 39
11.1.3 Розничный сектор 40
12 Конкурентный анализ 42
12.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
13 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 42
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ 49
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ 52
16.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 52
16.1.1 Основные дистрибьюторы 52
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
16.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
16.2.1 Основные розничные магазины 64
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
16.2.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными магазинами 73
17 Анализ потребителей 74
17.1 Потребительские предпочтения 75
18 Обобщающие выводы по отчету 83
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
19 STEP-АНАЛИЗ РЫНКА 83
20 СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА 84
21 АНАЛИЗ РИСКОВ 85
21.1 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2011 – 2015 (оценка) гг., руб./месяц
Диаграмма 7. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2011-2015 гг., трлн. руб., %
Диаграмма 8. Структура рынка здорового питания в 2015 году, млн. долл.
Диаграмма 9. Ответы респондентов на вопрос: «Считаете ли вы, что для здорового питания требуются большие денежные и временные затраты?»
Диаграмма 10. Ответы респондентов на вопрос: «Откуда Вы черпаете или от кого получаете (или имели возможность получить) информацию о здоровом питании?»
Диаграмма 11. Ответы респондентов на вопрос: «Обращаете ли Вы внимание на информацию, напечатанную на этикетках продуктов?»
Диаграмма 12. Ответы респондентов на вопрос: «Покупаете ли вы органические продукты?»
Диаграмма 13. Ответы респондентов на вопрос: «Какие продукты здорового питания вы употребляете?»
Диаграмма 14. Ответы респондентов на вопрос: «Безглютеновые продукты каких марок вы предпочитаете?»
Диаграмма 15. Ответы респондентов на вопрос: «Безглютеновые продукты каких марок вы предпочитаете?»
Таблица 1. Динамика объема продаж пищевой промышленности в 2011 – 2015 гг., трлн. руб.
Таблица 2. Границы стоимости на основные продукты здорового питания (руб./кг.)
Таблица 3. Основные производители
Таблица 4. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 5. Основные дистрибьюторы
Таблица 6. Сравнительная характеристика дистрибьюторов на рынке
Таблица 7. Основные розничные магазины
Таблица 8. Сравнительная характеристика розничных магазинов на рынке
Таблица 9. STEP-анализ рынка
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Ценовое сегментирование рынка продуктов здорового питания
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке здорового питания. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.