© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка продуктов здорового питания 
Код исследования836 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Медицина
Дата выхода отчета17.08.2016 
Количество страниц96 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке здорового питания.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объем рынка здорового питания составил в 2015 году около …. долларов. Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако, наибольший объем продаж приходится на органические продукты (…%), наименьший - на диетические продукты (…%).

Эксперты утверждают, что в случае принятия соответствующих законов и стандартов Россия может обеспечить к 2020 году до … процентов мирового производства органической еды. Рынок органической сельхозпродукции в России растет темпами …% ежегодно, соответственно в 2020 году он будет составлять не менее … рублей. Страны ЕврАзЭС могут занять около …% рынка, т.е. …. рублей. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.7 Описание отрасли 14
4.7.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.7.2 Мировой рынок здорового питания 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Основные определения 23
6 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ 23
7 ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) 23
8 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ (FUNCTIONAL PRODUCTS) 24
9 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 28
9.1.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
9.2 Основные принципы ценообразования 30
9.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
10 Основные количественные характеристики рынка 33
10.1 Объем рынка 33
10.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
11 Сбытовая структура Рынка 39
11.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
11.1.1 Производители Продукции 39
11.1.2 Дистрибьюторы продукции 39
11.1.3 Розничный сектор 40
12 Конкурентный анализ 42
12.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
13 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 42
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ 49
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ 52
16.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 52
16.1.1 Основные дистрибьюторы 52
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
16.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
16.2.1 Основные розничные магазины 64
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
16.2.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными магазинами 73
17 Анализ потребителей 74
17.1 Потребительские предпочтения 75
18 Обобщающие выводы по отчету 83
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
19 STEP-АНАЛИЗ РЫНКА 83
20 СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА 84
21 АНАЛИЗ РИСКОВ 85
21.1 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2011 – 2015 (оценка) гг., руб./месяц
Диаграмма 7. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2011-2015 гг., трлн. руб., %
Диаграмма 8. Структура рынка здорового питания в 2015 году, млн. долл.
Диаграмма 9. Ответы респондентов на вопрос: «Считаете ли вы, что для здорового питания требуются большие денежные и временные затраты?»
Диаграмма 10. Ответы респондентов на вопрос: «Откуда Вы черпаете или от кого получаете (или имели возможность получить) информацию о здоровом питании?»
Диаграмма 11. Ответы респондентов на вопрос: «Обращаете ли Вы внимание на информацию, напечатанную на этикетках продуктов?»
Диаграмма 12. Ответы респондентов на вопрос: «Покупаете ли вы органические продукты?»
Диаграмма 13. Ответы респондентов на вопрос: «Какие продукты здорового питания вы употребляете?»
Диаграмма 14. Ответы респондентов на вопрос: «Безглютеновые продукты каких марок вы предпочитаете?»
Диаграмма 15. Ответы респондентов на вопрос: «Безглютеновые продукты каких марок вы предпочитаете?»

Таблица 1. Динамика объема продаж пищевой промышленности в 2011 – 2015 гг., трлн. руб.
Таблица 2. Границы стоимости на основные продукты здорового питания (руб./кг.)
Таблица 3. Основные производители
Таблица 4. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 5. Основные дистрибьюторы
Таблица 6. Сравнительная характеристика дистрибьюторов на рынке
Таблица 7. Основные розничные магазины
Таблица 8. Сравнительная характеристика розничных магазинов на рынке
Таблица 9. STEP-анализ рынка
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Ценовое сегментирование рынка продуктов здорового питания 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка продуктов здорового питания

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо