Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок бизнес образования, образования, образования дополнительного, рынок образования платного, образования специального - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена различным характеристикам бизнес-образования.
В Главе 3 представлена информация сегментах рынка бизнес-образования в России.
В Главе 4 представлены данные об основных событиях и тенденциях на рынке, прогнозах и различных экспертных мнений по поводу состояния рынка бизнес-образования в России.
Глава 5 посвящена мировому рынку бизнес-образования.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-образования в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-образования в 2013-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бизнес-образования в 2013-2014 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-образования в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка бизнес-образования.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бизнес-образования в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-образования в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-образования в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-образования в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бизнес-образования.
Объект исследования
Рынок бизнес-образования в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 14
§1.4. Метод сбора и анализа данных 14
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объём и структура выборки 14
Глава 2. Характеристики рынка бизнес-образования в России. 16
§2.1. Общий объем рынка бизнес-образования в России 16
§2.2. Характеристика конкурентного окружения 16
§2.3. Стоимость обучения (МВА, ЕМВА, DBA) 19
§2.4. Стоимость обучения MBA 19
§2.5. Стоимость обучения EMBA 20
§2.6. Стоимость обучения DBA 20
Глава 3. Сегменты рынка бизнес-образования в России 22
§3.1. Сегментация по типу программы 22
§3.2. MBA 22
§3.3. EMBA 23
§3.4. DBA 24
§3.5. Сегментация по типу получаемых дипломов 27
§3.6. Сегментация по типу финансирования 28
§3.7. Индивидуальное обучение 28
§3.8. Корпоративное обучение 28
§3.9. Дополнительное профессиональное образование как смежный к рынку
бизнес-образования сегмент 29
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
бизнес-тренингов в России 31
§4.1. 7 трендов 2015 31
§4.2. Обостряется конкуренция бизнес-школ 31
§4.3. Повышение уровня требований к образовательным бизнес-программам 31
§4.4. Рост спроса на краткосрочные образовательные программы 32
§4.5. Снижение популярности тренингов 32
§4.6. Рост популярности онлайн-образования 32
§4.7. Слушатели программ все чаще приходят в бизнес-школы в поисках смыслов 33
§4.8. Малый и средний бизнес тоже заинтересован в бизнес-образовании 34
§4.9. Влияние кризиса 34
§4.10. Реструктуризация 34
§4.11. Устойчивость рынка MBA 35
§4.12. Дистанционное образование 37
§4.13. Развитие онлайн-программ MBA 38
§4.14. Появляются новые специализации и типы программ MBA 38
§4.15. Студенты влияют на содержание и структуру программ 39
§4.16. В образовательный процесс включаются игровые механики и симуляции 39
§4.17. Корпоративное обучение переходит в онлайн 39
Глава 5. Мировой рынок бизнес-образования 41
§5.1. Диплом MBA дает шансы увеличить доходы на 70-200% 41
§5.2. Отличия бизнес-образования в Европе и США 41
Приложения 41Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.
Приложения
Приложения "Анализ рынка бизнес-образования в России"
Таблицы:
Таблица 1. Народный рейтинг MBA.SU
Таблица 2. Рейтинг TOP-25 МВА (Бизнес-журнал)
Таблица 3. Стоимость обучения по программам DВА
Таблица 4. Цены на вечерние программы МВА по базовой программе - стратегический менеджмент
Таблица 5. Специализации программы MBA в российских бизнес школах.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Стоимость обучения на самых дорогих программах MBA, тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. Отчёт об исследовании состоит из 5 глав Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.