© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка бизнес-образования в России 
Код исследования8347 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета20.09.2016 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГотовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена различным характеристикам бизнес-образования.

В Главе 3 представлена информация сегментах рынка бизнес-образования в России.

В Главе 4 представлены данные об основных событиях и тенденциях на рынке, прогнозах и различных экспертных мнений по поводу состояния рынка бизнес-образования в России.

Глава 5 посвящена мировому рынку бизнес-образования.

Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-образования в России.



Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-образования в 2013-2014 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бизнес-образования в 2013-2014 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-образования в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка бизнес-образования.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бизнес-образования в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-образования в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-образования в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-образования в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бизнес-образования.

Объект исследования
Рынок бизнес-образования в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью

Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 14
§1.4. Метод сбора и анализа данных 14
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объём и структура выборки 14
Глава 2. Характеристики рынка бизнес-образования в России. 16
§2.1. Общий объем рынка бизнес-образования в России 16
§2.2. Характеристика конкурентного окружения 16
§2.3. Стоимость обучения (МВА, ЕМВА, DBA) 19
§2.4. Стоимость обучения MBA 19
§2.5. Стоимость обучения EMBA 20
§2.6. Стоимость обучения DBA 20
Глава 3. Сегменты рынка бизнес-образования в России 22
§3.1. Сегментация по типу программы 22
§3.2. MBA 22
§3.3. EMBA 23
§3.4. DBA 24
§3.5. Сегментация по типу получаемых дипломов 27
§3.6. Сегментация по типу финансирования 28
§3.7. Индивидуальное обучение 28
§3.8. Корпоративное обучение 28
§3.9. Дополнительное профессиональное образование как смежный к рынку
бизнес-образования сегмент 29
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
бизнес-тренингов в России 31
§4.1. 7 трендов 2015 31
§4.2. Обостряется конкуренция бизнес-школ 31
§4.3. Повышение уровня требований к образовательным бизнес-программам 31
§4.4. Рост спроса на краткосрочные образовательные программы 32
§4.5. Снижение популярности тренингов 32
§4.6. Рост популярности онлайн-образования 32
§4.7. Слушатели программ все чаще приходят в бизнес-школы в поисках смыслов 33
§4.8. Малый и средний бизнес тоже заинтересован в бизнес-образовании 34
§4.9. Влияние кризиса 34
§4.10. Реструктуризация 34
§4.11. Устойчивость рынка MBA 35
§4.12. Дистанционное образование 37
§4.13. Развитие онлайн-программ MBA 38
§4.14. Появляются новые специализации и типы программ MBA 38
§4.15. Студенты влияют на содержание и структуру программ 39
§4.16. В образовательный процесс включаются игровые механики и симуляции 39
§4.17. Корпоративное обучение переходит в онлайн 39
Глава 5. Мировой рынок бизнес-образования 41
§5.1. Диплом MBA дает шансы увеличить доходы на 70-200% 41
§5.2. Отличия бизнес-образования в Европе и США 41
Приложения 41Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы. 
ПриложенияПриложения "Анализ рынка бизнес-образования в России"

Таблицы:

Таблица 1. Народный рейтинг MBA.SU

Таблица 2. Рейтинг TOP-25 МВА (Бизнес-журнал)

Таблица 3. Стоимость обучения по программам DВА

Таблица 4. Цены на вечерние программы МВА по базовой программе - стратегический менеджмент

Таблица 5. Специализации программы MBA в российских бизнес школах.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Стоимость обучения на самых дорогих программах MBA, тыс. руб.

Диаграмма 2. Ступени обучения при получении DBA 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка бизнес-образования в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо