Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки обучения, выставок - Рынок услуг образовательных, образования, обучения, рынок бизнес образования, образования специального - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Государственная служба занятости», «Корреспондент», «Деловой статус», специализированные сайты и порталы, «Образовательный портал», «Деньги»
Подробное оглавление
1. Рынок образовательных услуг
1.1 Товар
1.2. Структура рынка образовательных услуг Украины
1.3. Емкость рынка образовательных услуг Украины и ее динамика развития
1.4. Проблемы рынка образовательных услуг
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция рынке образовательных услуг Украины
2.1. Основные игроки на рынке образования
2.2. Маркетинговая политика на рынке
2.3. Ценовая политика рынка образовательных услуг
3. Потребители образовательных услуг Украины
3.1. Сезонность рынка
3.2. Региональные особенности потребления услуг
3.3. Предпочтения потребителей на рынке образования
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка образовательных услуг по видам учебных заведений в 2014-2015 учебном году (количество учащихся), %
Рис. 1.2.2. - Структура рынка образовательных услуг по видам учебных заведений в 2013-2014 учебном году (количество учащихся), %
Рис. 1.2.3. - Структура рынка услуг получения высшего образования по направлению подготовки в 2015-2016 учебном году (количество учащихся), %
Рис. 1.2.4. - Структура рынка услуг получения высшего образования по направлению подготовки в 2014-2015 учебном году (количество учащихся), %
Рис. 1.2.5. - Структура рынка услуг получения высшего образования по видам собственности в 2015-2016 учебном году(количество заведений), %
Рис. 1.2.6. - Структура рынка услуг получения высшего образования по видам собственности в 2014-2015 учебном году (количество заведений), %
Рис.1.3.1. - Динамика рынка образовательных услуг в 2002-2015 годах, млн. человек;
Рис.1.3.2. - Динамика количества учащихся в учебных заведениях по видам заведений в 2002-2016 годах, тыс. человек
Рис.1.3.3. - Динамика количества учебных заведений по видам в 2002-2016 годах, ед.
Табл. 1.3.1. - Дошкольные учебные заведения в Украине в 2002-2014 гг.
Табл. 1.3.2. – Общеобразовательные учебные заведения в Украине в 2002-2015 гг.
Табл. 1.3.3. – Профессионально-технические учебные заведения в Украине в 2002-2014 гг.
Табл. 1.3.4. - Высшие учебные заведения в Украине в 2002-2015 гг.
Рис. 1.3.4. - Количество иностранных студентов в высших учебных заведениях Украины в 2010-2015 годах, тыс.чел.
Рис. 1.3.5. - Пятерка крупнейших студенческих диаспор в Украине в 2015/2016 учебном году, чел.
Рис. 1.3.6. - Пятерка крупнейших студенческих диаспор в Украине в 2014/2015 учебном году, чел.
Рис. 1.3.7. - Пятерка крупнейших студенческих диаспор в Украине в 2013/2014 учебном году, чел.
Табл. 1.3.5. - Количество иностранных студентов в Украине по регионам в 2007-2016 уч.гг.
Табл. 2.1.1. - Тор 5 вузов-лидеров по количеству поданных заявлений в 2015 году
Табл. 2.1.2. - Тор 5 вузов-лидеров по количеству поданных заявлений в 2014 году
Табл. 2.1.3. - Тор 10 коммерческих вузов-лидеров
Табл.2.2.1. - Стоимость обучения в вузах в 2015-2016 годах, грн. за 1 учебный год
Табл.2.2.2. - Ценовая политика частного среднего образования в Украине, 2015 г.
Рис. 3.2.1. - Структура рынка услуг получения высшего образования по регионам в 2015-2016 учебном году (количество заведений), %
Рис. 3.2.2. - Структура рынка услуг получения высшего образования по регионам в 2014-2015 учебном году (количество заведений), %
Рис. 3.2.3. - Структура рынка услуг получения высшего образования по регионам в 2013-2014 учебном году (количество заведений), %
Приложение. Контакты крупнейших операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Государственная служба занятости», «Корреспондент», «Деловой статус», специализированные сайты и порталы, «Образовательный портал»,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.