Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки обучения, выставок - Рынок садов детских, садов частных, образования дошкольного, рынок образования платного, образования - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Проведен анализ ситуации на рынке услуг частных детских садов в г. Новосибирске — изучены параметры спроса и предложения на данном рынке.
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение параметров спроса и предложения на рынке услуг частных детских садов в г. Новосибирске и разработка Проекта по созданию частного детского сада.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1) Определить потребность населения г. Новосибирска в детских садах, в том числе частных
o определить число и возраст детей, стоящих в очереди на места в детские сады;
o выявить районы с максимальной потребностью в детских садах;
o провести анализ строящегося жилья г. Новосибирска;
2) Провести общий мониторинг частных детских садов г. Новосибирска:
o составить карту детских садов, в том числе и частных, города Новосибирска;
o выявить основные характеристики существующих частных детских садов по количеству групп детей, их возрасту и численности, стоимости услуг, а также образовательным программам;
3) Собрать необходимую информацию по созданию частного детского сада в Новосибирске и аналитически ее обработать;
4) Провести расчеты по бизнес-проекту «Организация частного детского сада»
5) Сделать выводы.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – экспертный опрос работников частных детских садов в г. Новосибирске.
Подробное оглавление
1. Цель и задачи исследования
2. Анализ потребности населения г. Новосибирска в детских садах
2.1 Общая ситуация с детскими садами в Новосибирске
2.1.1 Потребность в детских садах по районам г. Новосибирска
2.1.2 Мероприятия по снижению очередности
2.2 Тенденции развития рынка строящегося жилья в г. Новосибирске
3. Общее состояние рынка частных детских садов в г. Новосибирске
3.1 Распределение детских садов на карте города
3.2 Мониторинг частных детских садов г. Новосибирска
3.3 Организация частного детского сада
3.3.1 Юридическое регулирование вопроса
3.3.2 Помещение детского сада
3.3.3 Материально-техническая база детского сада и воспитательский состав
3.3.4 Совокупность расходов по организации частного детского сада
4. Расчеты по бизнес-проекту «Организация частного детского сада»
5. Выводы
6. Список источников информации
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проведен анализ ситуации на рынке услуг частных детских садов в г. Новосибирске — изучены параметры спроса и предложения на данном рынке.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.