Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов стеновых, материалов отделочных, покрытий стеновых, рынок обоев, обоев виниловых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.
В ходе исследовании были рассмотрены сегменты и структура Рынка, определены основные количественные показатели Рынка, проведён анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2006 год, рассмотрено ценообразование на Рынке, произведен конкурентный анализ, дана актуальная оценка состояния рынка. Выявлены Тенденции развития Рынка. Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации.
Выдержки из исследования:
По данным отраслевых агентств, объем российского рынка обоев в натуральном выражении в 2006 году составил 103,7 млн. усл. кус. обойной бумаги, что выше уровня 2005 года на 12,4%
Объем российского рынка обоев в денежном выражении в 2004 году составил порядка $1 млрд. С учетом роста объемов на 10% в год, можно говорить, что в 2007 году объем рынка обоев предположительно составил около $1,331 млрд.
Российский рынок обоев на данный момент считается одним из самых динамично развивающихся среди аналогичных мировых рынков. По данным Международной ассоциации производителей обоев и стеновых покрытий (IGI) в России темпы потребления обоев в целом растут на 10% ежегодно.
Лидером среди стран-импортеров обоев является Украина, доля импорта которой в стоимостном выражении составила 63,3%.
Ярких лидеров среди компаний-импортеров обоев по объему импорта в стоимостном выражении нет. Наибольшая доля импорта принадлежит компании ООО «Россвер» (9,8%).
Лидерами среди стран экспортеров в денежном выражении являются Украина и Казахстан доли экспорта которых в 2006 году составили 36,1% и 35,1% соответственно.
В стоимостном выражении наибольший объем экспорта осуществила компания ООО «Торговый дом «Палитра», который составил 39,1% от общего объема экспорта.
На настоящий момент в сегменте обоев доминирует импорт в Россию. В денежном выражении доля импорта составляет 91,8%, в натуральном выражении – 92,0%.
Основные производители на рынке обоев:
• ОАО «Саратовские обои»
• ООО «КОФ Палитра»
• ООО «Эрисманн»
• ООО «Спектр»
• ЗАО «Туринский целлюлозно-бумажный завод
Наибольшей популярностью у россиян пользуются обои немецкого и белорусского производства. Эти страны отметили по 30% покупателей, принявших участие в опросе. На третьем месте находится Россия - 19,2% респондентов предпочитают покупать отечественные обои. Доля других стран незначительна. Однако, отметим, что у 6,1% покупателей нет четких предпочтений по стране-производителю обоев.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Курс доллара
Уровень доходов населения
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок коммерческой недвижимости
Описание смежных рынков
Рынок керамической плитки
Рынок декоративных красок
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация обоев по основным признакам
Сегментация обоев по водостойкости
Сегментация обоев по виду поверхности
Сегментация обоев по плотности
Сегментация обоев по наличию рисунка
Сегментация обоев по основным наименованиям
Бумажные обои
Виниловые обои
Жидкие обои
Стеклообои
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны экспортеры
Основные компании экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
Основные параметры конкуренции
Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные параметры конкуренции
Сегментация каналов розницы
Анализ потребителей
Описание потребителей
B2C рынки
B2B рынки
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки
B2B рынки
Структура потребления Продукции по видам Продукции
Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2004-2008 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Динамика курса доллара США и Евро с 01.2007 по 10.2007, руб. за доллар/евро
Диаграмма 4. Динамика доходов населения по России (на человека в семье)
Диаграмма 5. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке, в 2006
Диаграмма 6 Динамика объемов строительства и предложения в Московской области
Диаграмма 7 Динамика объемов жилищного строительства в России, млн. м2
Диаграмма 8. Иностранные инвесторы в России – I кв.2007 г.
Диаграмма 9. Структура рынка керамической плитки по месту применения
Диаграмма 10. Структура рынка керамической плитки по ценовым сегментам
Диаграмма 11. Объёмы производства керамической плитки, млн.м2
Диаграмма 12. Основные страны-импортёры обоев в стоимостном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 13. Основные страны-импортеры обоев в натуральном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 14. Основные компании-импортеры обоев в стоимостном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 15. Основные компании-импортеры обоев в натуральном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 16. Основные страны-экспортеры обоев в стоимостном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 17. Основные страны-экспортеры обоев в натуральном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 18. Основные компании-экспортеры обоев в стоимостном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 19. Основные компании-экспортеры обоев в натуральном выражении в 2006 году, %
Диаграмма 20. Доли компаний на российском рынке обоев в 2006г., %
Диаграмма 21. Доля различных доходных групп в потреблении ремонтных услуг, ( %)
Диаграмма 22. Доля населения, делающих ремонт в различных регионах России, в % (с августа 2004 года по август 2005 года)
Диаграмма 23. Потребительские предпочтения обоев по странам-производителям, % от числа покупателей
Таблица 1. Характеристики качественной краски
Таблица 2. Основные страны-импортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году, %
Таблица 3. Основные компании-импортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году, %
Таблица 4. Основные страны-экспортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году, %
Таблица 5. Основные компании-экспортеры обоев в натуральном и стоимостном выражении в 2006 году, %
Таблица 6. Соотношение импорта и экспорта в общем объеме импорта-экспорта, %
Таблица 7. Характеристика крупнейших производителей обоев по основным параметрам
Таблица 8. Характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Таблица 9. Характеристика крупнейших розничных игроков по основным параметрам
Таблица 10. анализ рынка
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий
Схема 2. Схема ценообразования на рынке настенных покрытий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития. В ходе исследовании были рассмотрены сегменты и структура Рынка, определены основные количественные показатели Рынка, проведён анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2006 год, рассмотрено ценообразование на Рынке, произведен... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования