Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках спорта, туризма, отдыха - Бизнес план услуги туристической, туризма, туризма выездного, бизнес план туризма въездного, туризма международного - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …. миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году. В 2012 году его объем увеличился на ….млрд. рублей, рост составил ….%. При сохранении таких темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет ….. трлн. руб.
В 2012 году международный туризм поставил новый рекорд – число туристских прибытий превысило один миллиард.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 Глоссарий 9
4 2. Описание товара/услуги 10
4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.2 Перспективы развития товара/услуги 11
4.3 Государственная поддержка 12
4.4 Законодательная база 12
4.5 Государственные программы 14
5 3. Анализ рынка 21
5.1 Анализ положения дел в отрасли 21
5.2 Текущая ситуация в отрасли 21
5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
5.4 Общие данные о рынке. 23
5.5 Объемы рынка и темпы роста 23
5.6 Влияние сезонности на Рынок 24
5.7 Конкурентный анализ 26
5.8 Количественная и качественная характеристика 29
5.9 Анализ политики продвижения 29
5.10 Анализ потребителей 31
6 Описание потенциальных потребителей 31
6.1 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 35
7 4. Маркетинговый план 36
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36
7.2 Ценовая политика 37
7.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 37
7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 38
8 5. План продаж 39
8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 39
8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 42
8.3 План продаж на весь расчетный период 43
9 6. Производственная часть 46
9.1 Описание основного бизнес процесса. 46
9.2 Требования к поставщикам 46
9.3 Состав и стоимость оборудования 47
9.4 Амортизация основных средств и нематериальных активов 51
9.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 52
9.6 Оценка постоянных и переменных затрат 52
9.7 Оценка доходов 53
9.8 6.1. Функциональное решение 54
9.9 Выбор и обоснование типа предприятия 54
10 7. Организационно-управленческая структура 55
10.1 Организационная структура 55
10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 55
10.3 Затраты на оплату труда 57
11 8. Финансовый план 59
11.1 Основные параметры расчетов 59
11.2 Объем финансирования 59
11.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 61
11.4 Показатели эффективности проекта 69
11.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 69
11.6 Анализ чувствительности 70
11.7 Показатели эффективности проекта. 70
11.8 Основные параметры бизнес-плана: 70
12 9. Организационный план осуществления проекта 72
12.1 План-график реализации проекта 72
13 10. Нормативная информация 73
14 11.Список приложений 74
15 Приложение 1. Перечень программ для туристских организаций 75
16 Приложение 2. Перечень программ для организаций, предоставляющих гостиничные услуги 79
Приложения
Таблица 1. Целевые индикаторы Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2018 годы»
Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Прототипы ТИЦ действующие во Франции
Таблица 4. Сравнительный анализ туристских центров
Таблица 5. Структура операторов туристического рынка РФ
Таблица 6. Количество потенциальных заказчиков, органов государственной власти и местного самоуправления в отдельных регионах
Таблица 7. Цены на услугу «Предоставление удаленного доступа к АРМ «Бронирование on-line»
Таблица 8. Стоимость рекламных услуг на Интернет портале
Таблица 9. Стоимость рекламных услуг в полиграфической продукции ТИЦ
Таблица 10. Стоимость агентских услуг по изготовлению сувенирной продукции
Таблица 11. Стоимость услуги по проведению эксклюзивных туров для одиночных туристов
Таблица 12.Стоимость субаренды функциональных помещений
Таблица 13. Целевое количество пользователей АРМ «Бронирование on-line» на конец периода
Таблица 14. Целевое количество рекламных объектов на конец периода
Таблица 15. Целевое количество заказов сувенирной продукции
Таблица 16. Целевое количество часов для проведения эксклюзивных туров для одиночных туристов
Таблица 17. Целевая выручка с одного кв. метра площади, занятой под торговлю
Таблица 18. Целевые показатели субаренды
Таблица 19. Целевая выручка с одного торгового автомата
Таблица 20. Исходные и расчетные данные стоимости ремонта помещений
Таблица 21. Стоимость затрат на оснащение помещений системами безопасности
Таблица 22. Состав и стоимость основного оборудования «Кабинет директора»
Таблица 23. Состав и стоимость основного оборудования «Кабинет бухгалтера и юриста»
Таблица 24. Состав и стоимость основного оборудования «Кабинет отдела маркетинга»
Таблица 25. Состав и стоимость основного оборудования «Зона по работе с клиентами»
Таблица 26. Состав и стоимость основного оборудования «Выставочный конференц-зал»
Таблица 27. Состав и стоимость основного оборудования «Серверная»
Таблица 28. Состав и стоимость основного оборудования «Вспомогательное помещение»
Таблица 29. Состав и стоимость основного оборудования «Складское помещение»
Таблица 30. Амортизируемая стоимость основных средств
Таблица 31. Размер амортизационных отчислений с основных средств и нематериальных активов
Таблица 32. Исходные и расчетные данные для определения минимально необходимой площади помещений ТИЦ
Таблица 33. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 34. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 35. План по доходам ТИЦ, тыс. RUR
Таблица 36. Штатное расписание
Таблица 37. Основные параметры финансовых расчетов
Таблица 38. Затраты на открытие
Таблица 39. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы (1 год)
Таблица 40. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы (2 год)
Таблица 41. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы (3 год)
Таблица 42. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. RUR (1 год)
Таблица 43. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. RUR (2 год)
Таблица 44. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. RUR (3 год)
Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках (1 год), руб.
Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках (2 год), руб.
Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках (3 год), руб.
Таблица 48. Инвестиционные затраты
Таблица 49. Основные показатели эффективности проекта
Таблица 50. Основные показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1%
Таблица 51. Основные показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1%
Таблица 52. Основные показатели эффективности проекта при уменьшении наценки на товар в стационарной торговле
Таблица 53. Основные показатели эффективности проекта при уменьшении наценки на товар в вендинговой торговле
Таблица 54. График реализации проекта
Схема 1. Модель оказания услуг ТИЦ
Схема 2. Организационная структура
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель БП: Создание туристско-информационного центра, оказывающего услуги в области туристской инфраструктуры. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7.... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.