Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок косметики, косметики профессиональной, продукции косметической, рынок парфюмерии, продукции парфюмерной - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: спрос на косметические средства в целом и в отдельности по сегментам.
Основные блоки исследования:
• Средства для ухода за волосами
• Средства для ухода за кожей
• Декоративная косметика
• Духи и туалетная вода
• Средства для принятия ванной и душа
• Средства для ухода за полостью рта
• Средства для бритья
• Дезодоранты
• Средства для ухода за детьми
• Средства для ухода при загаре
• Средства для депиляции
Полное описание отчета
Цель отчета: понять существующие тенденции спроса на основные косметические средства на рынке Республики Беларусь.
Методы:
– обработка рядов динамики
– экспертные интервью
– анализ вторичных источников информации
– бенчмаркинг
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.
Источники информации: Национальный статистический комитет, UN comtrade, Euromonitor, экспертные интервью, новостные порталы и др.
Выдержки из текста:
«В 2011 году Республика Беларусь испытала экономические трудности и спад в потреблении по причине финансового кризиса и девальвации национальной валюты. Данная тенденция отразилась на рынке косметических изделий: снизив объёмы импорта на уровень 2009 года и увеличив объём экспорта на 12% по сравнению с 2010»
«Рынок косметических средств Республики Беларусь далёк от насыщения, следовательно, значительного падения спроса на продукцию удалось избежать в кризисные периоды»
«Средства для ухода за полостью рта относятся к товарам первой необходимости, поэту падение рынка на 22% по сравнению с 2008 годом обусловлено переходом потребителей на продукцию низкого ценового сегмента»
Подробное оглавление
I. Обзор рынка косметики Республики Беларусь
1. Средства для ухода за волосами
2. Средства для ухода за кожей
3. Декоративная косметика
4. Духи и туалетная вода
5. Средства для принятия ванной и душа
6. Средства для ухода за полостью рта
7. Средства для бритья
8. Дезодоранты
9. Средства для ухода за детьми
10. Средства для ухода при загаре
11. Средства для депиляции
II. Потенциальные компании-цели
Приложения
28 диаграмм:
1. Объём рынка косметических средств для ухода за телом, млн долл. США
2. Структура рынка косметических средств для ухода за телом, %
3. Объём экспорта косметических средств для ухода за телом, млн долл. США
4. Объём импорта косметических средств для ухода за телом, млн долл. США
5. Структура розничного парфюмерно-косметического товарооборота по областям, %
6. Структура продажи парфюмерно-косметических товаров в зависимости от места их реализации, %
7. Объём рынка средств для ухода за волосами, млн долл. США
8. Структура рынка средств для ухода за волосами, %
9. Объём рынка средств для ухода за кожей, млн долл. США
10. Структура рынка средств для ухода за кожей, %
11. Объём рынка декоративной косметики, млн долл. США
12. Структура рынка средств для декоративной косметики, %
13. Объём рынка духов и туалетной воды, млн долл. США
14. Структура рынка духов и туалетной воды, %
15. Объём рынка средств для принятия ванной и душа, млн долл. США
16. Структура рынка средств для принятия ванной и душа, %
17. Объём рынка средств для ухода за полостью рта, млн долл. США
18. Структура рынка средств для ухода за полостью рта, %
19. Объём рынка средств для бритья, млн долл. США
20. Структура рынка средств для бритья, %
21. Объём рынка дезодорантов, млн долл. США
22. Структура рынка дезодорантов, %
23. Объём рынка средств для ухода за детьми, млн долл. США
24. Структура рынка средств для ухода за детьми, %
25. Объём рынка средств для ухода при загаре, млн долл. США
26. Структура рынка средств для ухода при загаре, %
27. Объём рынка средств для депиляции, млн долл. США
28. Структура рынка средств для депиляции, %
2 таблицы:
1. Характеристика производителей косметики по продукции
2. Общая характеристика производителей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: спрос на косметические средства в целом и в отдельности по сегментам. Основные блоки исследования: • Средства для ухода за волосами • Средства для ухода за кожей • Декоративная косметика • Духи и туалетная вода • Средства для принятия ванной и душа • Средства для ухода за полостью рта • Средства для бритья • Дезодоранты •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.