Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок БАД, добавок активных, добавок биологических, рынок оздоровления, добавок пищевых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка биологически активных добавок (БАД) в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок.
2. Мировой рынок биологически активных добавок
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка биологически активных добавок в России.
4. Объем и темпы роста производства биологически активных добавок в России.
5. Объем импорта биологически активных добавок в Россию и экспорта биологически активных добавок из России.
6. Рыночные доли производителей на рынке биологически активных добавок в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке биологически активных добавок в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России в ближайшие несколько лет.
9. Особенности образования цен на рынке биологически активных добавок.
10. Прогноз развития рынка биологически активных добавок в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка биологически активных добавок в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка биологически активных добавок в России.
13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка биологически активных добавок в России.
Объект исследования
Рынок биологически активных добавок (БАД) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке биологически активных добавок (БАД) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России биологически активных добавок (БАД). База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка биологически активных добавок в России.
Биологически активные добавки (БАД) к пище — композиции биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приёма с пищей или введения в состав пищевых продуктов.
Сегодня мировой рынок БАД является одним из самых быстро развивающихся в мире. В 2017 г. лидером по производству биологически активных добавок является США.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка биологически активных добавок в России в 2017 г. составил 9 453,3 тн., что эквивалентно $269 812 тыс. Темп прироста объема рынка составил 12% от натурального объема рынка и 32% от стоимостного.
Согласно расчетам аналитиков, объем производства биологически активных добавок в России в 2017 г. составил 4 407 тн. За 5 месяцев 2018 г. было произведено 2 471 тн. биологически активных добавок. В 2017 г. темп прироста составил 6,4% натурального объема производства.
Объем импорта биологически активных добавок в Россию в 2017 г. составил 6 265 тн. Темп прироста был равен 24,3%. В стоимостном выражении объем импорта биологически активных добавок в Россию в 2017 г. составил $138 156 тыс. Темп прироста был равен 34,7%. Крупнейшим импортером биологически активных добавок в Россию в 2017 г. являлся КВАЙССЕР ФАРМА ГМБХ И КО. КГ.
Объем экспорта биологически активных добавок из России в 2017 г. составил 1 219 тн. Темп прироста был равен 60,4%. В стоимостном выражении объем экспорта биологически активных добавок из России в 2017 г. составил $13 368,2 тыс. Крупнейшим экспортером биологически активных добавок из России в 2017 г. являлось ООО ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗДОРОВЬЯ.
По прогнозам, рынок биологически активных добавок в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2020 гг.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок
Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок
Глава 4. Объем и темпы роста рынка биологически активных добавок в России
Глава 5. Производство биологически активных добавок в России
§5.1. Объем и темпы прироста производства биологически активных добавок в России
§5.2. Структура производства биологически активных добавок по субъектам федерации
Глава 6. Импорт биологически активных добавок в Россию и экспорт биологически активных добавок из России
§6.1. Объем и темпы роста импорта
§6.2. Импорт по производителям
§6.3. Объем и темпы роста экспорта
§6.4. Экспорт по производителям
Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России
Глава 8. Продвижение и реклама на рынке биологически активных добавок в России
Глава 9. Проблемы на рынке биологически активных добавок
Глава 10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России
§10.1. Уровень цен на биологически активные добавки
§10.2. Изменения в законодательной базе
§10.3. Фальсификация продукции
§10.4. Банкротство игрока рынка
§10.5. Расширение производств, ввод новых мощностей и открытие новых предприятий на рынке биологически активных добавок
§10.6. Мессенджеры как канал продвижения продукции БАД
Глава 11. Прогноз развития рынка биологически активных добавок в России до 2020 г.
Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка биологически активных добавок в России
§12.1. ЗАО «Эвалар»
§12.2. Компания «Отисифарм»
§12.3. Компания Аквион
§12.4. ООО «В-МИН»
§12.5. Компания PHARMA-MED
§12.6. Компания Bayer
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 18 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биологически активных добавок в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биологически активных добавок в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства биологически активных добавок в России, тн.
Таблица 4. Объем производства биологически активных добавок в России, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства биологически активных добавок в России по субъектам федерации, тн.
Таблица 6. Объем производства биологически активных добавок в России по субъектам федерации, тыс. упак.
Таблица 7. Объем производства биологически активных добавок в России по субъектам федерации, тыс. $.
Таблица 8. Объем импорта биологически активных добавок в Россию, тн.
Таблица 9. Объем импорта биологически активных добавок в Россию, тыс. $.
Таблица 10. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по производителям, тн.
Таблица 11. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 12. Объем экспорта биологически активных добавок из России, тн.
Таблица 13. Объем экспорта биологически активных добавок из России, тыс. $.
Таблица 14. Объем экспорта биологически активных добавок из России по производителям, кг.
Таблица 15. Объем экспорта биологически активных добавок из России по производителям, $.
Таблица 16. Факторы, определяющие выбор аптеки среди населения по половому признаку, %
Таблица 17. Рейтинг БАДов в России, %
Таблица 18. Рейтинг БАД общеукрепляющего действия в России по данным сайта «БадЗдоров!», %
Таблица 19. Рейтинг БАД улучшающих процессы пищеварения и функциональное состояние желудочно-кишечного тракта в России по данным сайта «БадЗдоров!», %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка биологически активных добавок (БАД) в России. Задачи исследования: 1. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок. 2. Мировой рынок биологически активных добавок 3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка биологически активных добавок в России. 4. Объем... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.