Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок ферросплавов, марганца, руд марганцевых, рынок ферромарганца, руды - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ферромарганца в России
2. Конкурентная ситуация на рынке ферромарганца в России
3. Прогноз объема рынка ферромарганца в России
4. Объем, темпы роста и динамика производства ферромарганца в России
5. Объемы, темпы роста и динамика импорта ферромарганца в Россию и экспорта из России
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) ферромарганца в России.
7. Ключевые игроки на рынке ферромарганца в России.
Объект исследования
Рынок ферромарганца в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ферромарганца и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ферромарганца. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка ферромарганца в России.
По расчетам, объем рынка ферромарганца в России в 2016 г. составил 149 222 тонны, в 2017 г. он вырос на 17,8% и составил 175 802 тонны.
В стоимостном выражении объем рынка в 2016 г. составил 120 920 $ тыс. В 2017 г. он увеличился на 42,3%.
Ключевыми игроками на рынке ферромарганца в России в натуральном выражении являются такие отечественные производители, как ЗАО САТКИНСКИЙ ЧУГУННОПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД (54,3%), ПАО КОСОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД (30,7%) и ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ (4,8%).
Согласно оптимальному прогнозу, объем рынка ферромарганца в стоимостном выражении к 2020 г. составит 299 164,4 тыс. $. В натуральном выражении объем рынка ферромарганца в России в 2020 г. составит 279 055,1 тонны.
По расчетам, объем производства ферромарганца в России в 2016 г. составил 136,6 тыс. тонн. По оценке 2017 г. он вырос на 31,5%.
В стоимостном выражении объем производства ферромарганца в 2016 г. составил 7 363,0 млн. руб., в 2017 г. он вырос на 37,5%.
В структуре производства в 2017 г. ключевое положение имеет Саткинский чугуноплавильный завод. В натуральном выражении его доля составила 57,9%.
Объем импорта ферромарганца в 2016 г. составил 26 905 тонн, в 2017 г. он сократился на 9,8%.
Значительная доля импортируемого в Россию ферромарганца имеет в составе более 2% углерода – 59,8%.
По расчетам, в 2016 г. из России было экспортировано 14 289 тонн ферромарганца, в 2017 г. его объем увеличился в 2 раза и составил 28 103 тонны.
Ключевую долю в объеме экспорта ферромарганца из России в натуральном выражении имеет продукция Косогорского металлургического завода и Саткинского чугуноплавильного завода.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ферромарганца в России
§2.1. Объем и темпы роста рынка
§2.2. Структура рынка по производителям
2.2.1. В натуральном выражении
2.2.2. В стоимостном выражении
§2.3. Прогноз развития рынка ферромарганца в России
Глава 3. Производство ферромарганца в России
§3.1. Производство - всего
§3.2. Структура производства по производителям
Глава 4. Импорт ферромарганца в Россию и его экспорт из России
§4.1. Импорт – всего
4.1.1. Структура импорта по типу ферромарганца
4.1.2. Структура импорта по производителям
§4.2. Экспорт – всего
4.2.1. Структура экспорта по типу ферромарганца
4.2.2. Структура экспорта по производителям
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ферромарганца в России
§5.1. Тенденции
5.1.1. Рост цен на мировой рынке ферросплавов
5.1.2. Сокращение объемов экспортных поставок
5.1.3. Спрос на ферромарганец в России снижается
5.1.4. Отсутствие в России разработанных месторождений марганцевой руды
§5.2. События
5.2.1. КМЗ переформатирует производство ферромарганца
5.2.2. Троицкий металлургический завод в Челябинской области намеревается реализовать инвестиционный проект по производству металлического марганца
5.2.3. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) предложила ввести антидемпинговую пошлину на ферросиликомарганец, производимый на Украине.
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на рынке ферромарганца в России
§6.1. АО ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ
§6.2. АО КУЗНЕЦКИЕ ФЕРРОСПЛАВЫ
§6.3. ПАО КОСОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД
§6.4. АО САТКИНСКИЙ ЧУГУНОПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние рынка ферромарганца в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ферромарганца в России 2. Конкурентная ситуация на рынке ферромарганца в России 3. Прогноз объема рынка ферромарганца в России 4. Объем, темпы роста и динамика производства ферромарганца в России 5. Объемы, темпы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.