Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок презервативов, контрацепции, изделий резиновых, рынок резины, товаров медицинских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка презервативов в Украине
1.1. Анализ развития рынка контрацептивов (в т.ч. презервативов) в 2007–2012 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2007–2012 гг.
1.3. Сегментация и структурирование рынка презервативов
2. Государственное регулирование рынка презервативов
2.1. Государственное регулирование отрасли в Украине
2.2. Регулирование внешнеэкономической деятельности на рынке презервативов (определение оптимальных каналов распределения продукции зарубежного производства на украинском рынке)
3. Производство и динамика реализации презервативов в Украине
3.1. Объем производства презервативов в количественных показателях в 2007-2012 гг.
3.2. Объем реализации презервативов в стоимостных показателях в 2007–2012 гг.
4. Основные операторы на рынке презервативов
4.1. Перечень основных отечественных и зарубежных операторов рынка презервативов и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт презервативов (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт презервативов (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке контрацептивов
6.1. Динамика цен производителей на презервативы
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление презервативов на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно средств контрацепции (в т.ч. презервативов), портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
7.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления
8. Каналы сбыта продукции на рынке Украины (построение каналов распределения)
8.1. Традиционные каналы сбыта презервативов
8.2. Перспективы развития вендинга как канала сбыта презервативов и других санитарно-гигиенических средств
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка столового винограда в 2012–2015 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
2. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
3. Структурирование рынка презервативов в разрезе видов
4. Структурирование основных торговых марок в разрезе ценовых сегментов
5. Структурирование рынка презервативов в разрезе ценовых сегментов
6. Структурирование рынка презервативов в разрезе стран и ТМ в Украине по итогам 2011 г.
7. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. штук
8. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
9. Структурирование рынка презервативов в разрезе стран происхождения основных ТМ в Украине по состоянию на 2012 г.
10. Структуризация рынка презервативов по целевым аудиториям
11. Структурирование украинского рынка презервативов в разрезе ценовых сегментов по состоянию на 2012 г.
12. Доли рынка основных операторов украинского рынка презервативов по итогам 2011 г., %
13. Динамика экспорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
14. Динамика экспорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. долларов США
15. Структура экспорта презервативов из Украины по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
16. Структура экспорта презервативов из Украины по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %
17. Динамика импорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
18. Динамика импорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. долларов США
19. Структура импорта презервативов в Украину в разрезе основных стран-поставщиков по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
20. Структура импорта презервативов в Украину в разрезе основных стран-поставщиков по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %
21. Структурирование потребителей средств контрацепции в разрезе предпочтений в Украине по итогам 2011 г., %
22. Структурирование предпочтений потребителей презервативов в разрезе ТМ в Украине по итогам 2011 г., %
23. Структурирование потребителей в разрезе информированности о защитных свойствах презерватива в Украине в 2011 г., %
24. Структурирование потребления презервативов в разрезе возрастных групп по итогам 2011 г., %
25. Структурирование украинского рынка презервативов в разрезе ценовых сегментов по состоянию на 2012 г.
26. Структурирование основных покупателей презервативов в половом разрезе по состоянию на 2011 г., %
27. Структура сбыта средств контрацепции операторами на потребительский рынок
28. Структурирование основных каналов сбыта презервативов в Украине по итогам 2011 г.*, %
29. Структурирование точек продаж презервативов в разрезе количества представленных ТМ в Украине по состоянию на 2012 г., %
30. Структурирование кондоматов, принадлежащих MedPack Swiss AG в разрезе регионов Украины по состоянияю на 2012 г.
31. Структурирование предпочтений потребителей относительно мест расположения кондоматов в Украине по состоянию на 2012 г., %
32. Структурирование потенциальных потребителей презервативов по половому и возрастному критерию по принципу наличия сексуальных отношений раз в неделю или чаще, %
33. Прогнозные показатели емкости рынка презервативов Украины на 2012-2015 гг. в натуральном выражении, млн. штук
34. Прогнозные показатели емкости рынка презервативов Украины на 2012-2015 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка контрацептивов в Украине в 2012 году
2. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, млн. штук
3. Динамика емкости рынка презервативов в Украине за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
4. Структурирование рынка в разрезе торговых марок и ассортиментного предложения
5. Сравнительная характеристика основных требований стандарта Европейского Союза и ГОСТа 4645-81
6. Импортное регулирование ввоза в Украину оболочных контрацептивов (Код товара: 4014 10 00 00)
7. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. штук
8. Динамика объемов производства презервативов в Украине за 2007- 9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. штук
9. Риски на рынке презервативов Украины
10. Динамика экспорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг.
11. Динамика импорта оболочковых контрацептивов в Украину за 2007-9 мес. 2012 гг.
12. Расчет стоимости презервативов по цепочке «производитель – оптовая торговля – розничная торговля» в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упак. (3 шт.)
13. Динамика индекса импортных цен презервативов за 2008-9 мес. 2012 гг., %
14. Торговые наценки на презервативы в разрезе точек продаж в Украине по состоянию на 2012 г., %
15. Средние цены реализации презервативов Contex в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упаковка
16. Средние цены реализации презервативов Durex в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упаковка
17. Средние цены реализации презервативов в Украине по состоянию на 2012 г., грн./упаковка
18. Сегментирование рынка презервативов в Украине в 2011 г.
19. Адреса кондоматов, принадлежащих MedPack Swiss AG в разрезе регионов Украины по состояния на 2012 г.
20. Цены на кондоматы и сопутствующее оборудование в Украине по состоянию на 2012 г., грн.
21. Прогнозные показатели емкости рынка презервативов Украины на 2012-2015 гг. в натуральном (млн. штук) и денежном ( тыс. грн.) выражении
22. Общий SWOT-анализ на украинском рынке презервативов
23. Основные входные барьеры на рынке презервативов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.