Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, центров торговых, предприятий торговых, рынок площадей торговых, помещений торговых - Улан-Удэ (Республика Бурятия. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка торговой недвижимости г. Улан-Удэ, расчет потенциала по сегментам рынка по каждой товарной категории (продовольственные товары, бытовая техника, DIY, детские, спортивные товары, одежда/обувь и пр.). В отчете содержится информация об объемах площадей, занимаемых той или иной товарной группой в кв. м, полученная в ходе полевых исследований и вторичной информации.
Отчет содержит подробное описание торговых центров города: People’s Park, Гвоздь, Народный, Мега, Ольхон, Столичный, Мега-титан, Сибирь, Сааган-Морин, Еврозона, ПОШ, ТРЦ на набережной, Столичный и др.
Полное описание отчета
Выдержки из отчета: «Уровень развития торговой недвижимости в городе Улан-Удэ на текущий момент можно оценить как достаточно низкий. Слабо развиты, как сегмент Street-retail, так и рынок современных торговых и торгово-развлекательных комплексов. Факторами, обуславливающими задержку рынка торговой недвижимости в развитии, можно считать: небольшую численность населения города Улан-Удэ, его значительную удаленность от Москвы, невысокий уровень дохода жителей….»
В отчете использованы следующие источники: служба государственной статистики г. Улан-Удэ (2000-2011 гг.). Информация о торговых центрах (фото, ставки аренды и пр.) была получена в ходе полевого исследования с выездом в город.
Подробное оглавление
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Характеристика республики Бурятия
1.2. Характеристика города Улан-удэ
1.2.1. Географическое положение
1.2.2. История образования города
1.2.3. Административно-территориальное деление города
1.2.4. Характеристика жилой недвижимости города
1.2.5. Развитие транспортной инфраструктуры
1.2.6. Экономическое развитие города
1.2.7. Инвестиции
1.2.8. Демографические показатели
1.2.9. Стратегический план развития города
1.3. Выводы по разделу
2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ УЛАН-УДЭ
2.1. Предложение
2.1.1. Существующее предложение
2.1.2. Потенциальное предложение
2.2. Спрос
2.2.1. Продовольственные сети
2.2.2. Непродовольственные сети
2.2.3. Сегмент развлекательной недвижимости
2.2.4. Предприятия общественного питания
2.3. Выводы по разделу
Приложения
Рис. 1-1. Республика Бурятия и соседние регионы
Рис. 1-2. Вид города со спутника
Рис. 1-3. Административные районы города
Рис. 4-1. Территориальная локализация рынков
Рис. 4-2. Основные торговые коридоры Улан-Удэ
Рис. 4-3. Основные торговые коридоры Улан-Удэ
Рис. 4-4. Основные торговые коридоры Улан-Удэ
Рис. 4-5. Карта наиболее крупных торговых центров города Улан-Удэ
Рис. 4-6. Развлекательные центры Улан-Удэ
Рис. 4-7. Кинотеатры Улан-Удэ
Табл. 1 1. Основные промышленные предприятия города
Табл. 3 3. Ближайшие к Улан-Удэ города и численность их населения
Табл. 3 4. Количество населения в административных районах города
Табл. 4-1. Рынки Улан-Удэ
Табл. 4-2. Обеспеченность районов Улан-Удэ площадями торговых центров
Табл. 4-1. Торговые комплесы с GLA менее 10 000 кв. м
Табл. 4-4. Продовольственные сети, функционирующие в Улан-Удэ
Табл. 4-5. Сети электроники и бытовой техники, функционирующие в Улан-Удэ
Табл. 4-6. Сети DIY, функционирующие в Улан-Удэ
Табл. 4-7. Сети мебельных магазинов, функционирующие в Улан-Удэ
Табл. 4-8. Определение потенциала развития сегментов рынка сетевой торговли
Диагр. 1-1. Национальный состав населения Республики
Диагр. 1-2. Динамика ввода жилой недвижимости (2005-2014гг.)
Диагр. 1-3. Динамика обеспеченности жителей легковыми автомобилями (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-2. Структура обрабатывающих производств (2010 год)
Диагр. 1-3. Динамика объема отгруженных товаров (2005-2014 гг.)
Диагр. 1-5. Динамика оборота розничной торговли Улан-Удэ (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-6. Динамика объема платных услуг Улан-Удэ (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-7. Динамика оборота общественного питания Улан-Удэ (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-8. Динамика инвестиций Улан-Удэ (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-8. Динамика численности населения г. Улан-Удэ (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-9. Динамика показателей естественного и механического движения населения (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-10. Распределение жителей по показателю трудоспособности
Диагр. 1-12. Динамика количества безработных жителей города (2005—2014 гг.)
Диагр. 1-14. Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям города Улан-Удэ по отраслям (2010 год)
Диагр. 1-15. Динамика средней заработной платы в г. Улан-Удэ (2005—2014 гг.)
Диагр. 4-1. Структура предложения торговых центров по территориальному признаку
Диагр. 4-2. Структура торговых центров города Улан-Удэ (GLA)
Диагр. 4-3. Структура торговых сетей по операторам
Диагр. 4-4. Структура рынка торговых помещений сетевых операторов по сегментам
Диагр. 4-5. Структура продовольственного сегмента по форматам
Диагр. 4 6. Структура сегмента развлекательной недвижимости
Диагр. 4 7. Структура сегмента общественного питания по форматам
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ рынка торговой недвижимости г. Улан-Удэ, расчет потенциала по сегментам рынка по каждой товарной категории (продовольственные товары, бытовая техника, DIY, детские, спортивные товары, одежда/обувь и пр.). В отчете содержится информация об объемах площадей, занимаемых той или иной товарной группой в кв. м, полученная в ходе полевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)