Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
«Монетка» — федеральная мультиформатная сеть магазинов розничной торговли сегмента FMCG. В ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «Retailer Russia TOP-100» сеть «Монетка» по итогам 2011 года вошла в двадцатку лидеров, заняв 18-ую позицию. Сегодня сеть, первый магазин которой был открыт в Екатеринбурге, управляет 365 магазинами в Башкортостане, Курганской и Новосибирской областях, Пермском крае, Свердловской и Тюменской областях, ХМАО и Челябинской области. Общая торговая площадь сети более 233,6 тыс. кв. м.
«Монетка» представлена форматами «Гипермаркет», «Супермаркет» и «Магазин у дома», а также Интернет-магазином www.shop.monetka.ru, количество ассортиментных позиций в которых варьируется в зависимости от формата от 2,5 до 17 тыс. ед.
Торговая сеть была образована в 2001 году оптовой компанией R-Modul, созданной в 1994 г. и специализирующейся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Первый магазин сети «Монетка» был открыт в Екатеринбурге. В 2007 году основатели сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян приобрели 25% акций розничной сети «Монетка». В рамках соглашения сеть получила 26 торговых объектов в Москве и Московской области у С.Ломакина и А.Хачатряна. С этого момента сеть представляет собой две розничных компании с автономным управлением – в Московском регионе (и других областях ЦФО) и на Урале. В 2008 году открылся первый гипермаркет сети под названием «Райт» в Нижнем Тагиле. В 2011 году компания планирует увеличить число торговых точек более чем на 100 объектов, а в 2011-2012 гг. открыть около 10 пилотных объектов формата «Магазин у дома» в Новосибирской области.
По данным рейтинга Retailer Russia TOP-100, чистая выручка торговых объектов сети «Монетка» в 2011 году достигла 31,9 млрд рублей. При составлении рейтинга специалисты агентства, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.
Количество SKU торговых объектов сети «Монетка» в зависимости от формата составляет от 3 до 17 тыс. ед. «Монетка» развивает собственные торговые марки (с 2005 года) и собственное производство.
Компания уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». Компания реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.
Полное описание отчета
Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG
• Показатели экономики и розничной торговли России
• Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
• Обзор рынка розничной торговли FMCG России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК «Элемент-Трейд»
• Контактные данные
• История развития
• Собственники сети
• Описание форматов
• Логистика
• Операционные показатели
• Региональная представленность
• Сделки M&A
• Финансовые показатели
• Private label
• Отчетность по РСБУ
Подробное оглавление
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)
Графики
• Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
• Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
• Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)
Графики
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС
Таблицы
• Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России (размер раздела 2 страницы)
Таблицы
• Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по выручке
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по торговой площади
1.4. Обзор рынка розничной торговли FMCG России (2 страницы)
Графики
• Динамика оборота розничной торговли в сегменте FMCG в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей FMCG в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК «Элемент-Трейд» ( 13 страниц)
Графики
• Динамика торговой площади собственных магазинов в 2005-2012 (1 пол.) гг.;
• Динамика количества собственных магазинов по форматам в 2005-2012 (1 пол.) гг.;
• Динамика торговой площади франчайзинговых магазинов ООО "Инвестпроект" в 2008-2012 (1 пол.) гг.;
• Динамика чистой выручки с кв. м франчайзинговых магазинов ООО "Инвестпроект" в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
• Динамика чистой выручки с кв. м собственных магазинов в 2007-2011 гг., тыс. долл.;
• Количество собственных магазинов сети ритейлера по регионам присутствия по состоянию на 1 июля 2012 года;
• Динамика развития собственных магазинов сети ритейлера по регионам присутствия;
• Динамика развития собственных магазинов сети ритейлера по столицам регионов присутствия;
• Динамика прироста собственных магазинов сети по регионам в 2010-2012 году, поквартально, шт.;
• Динамика прироста торговых площадей собственных магазинов сети в 2010-2012 году, поквартально, тыс.кв.м.;
• Динамика чистой выручки сети в 2005-2011 гг., млрд. руб.;
• Динамика чистой выручки операционных компаний сети ритейлера (Уральский регион) в 2005-2010 гг., млрд. руб.;
• Динамика консолидированной чистой выручки сети (Уральский регион) в 2005-2010 гг., млрд. руб.;
• Динамика чистой выручки ООО "Инвестпроект" в 2008-2010 гг., млрд. руб.;
• Динамика валовой рентабельности сети в Уральском регионе по юр. лицам по РСБУ в 2006-2010 гг., %;
• Динамика рентабельности по чистой прибыли сети ритейлера в Уральском регионе по юр. лицам по РСБУ в 2006-2010 гг., %;
• Динамика показателей эффективности финансовой деятельности ООО "Инвестпроект" по РСБУ в 2007-2010 гг., %;
• Представленность собственных торговых марок в сети ритейлера в 2006-I полугодии 2011 гг.;
Таблицы
• Акционеры компании по состоянию на май 2012 г.
• Акционеры ООО "РМ-Групп" по состоянию на май 2012 г.
• Компании, которыми владеет Заболотнов Роман Николаевич по состоянию на июнь 2012 г.
• Основные показатели форматов магазинов сети ритейлера по состоянию на 1июля 2012 года
Рисунки
• Развернутая структура бизнеса ритейлера;
• Структура торговых площадей собственных магазинов сети ритейлера по регионам присутствия на 1 июля 2012 года
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
КОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «МОНЕТКА» «Монетка» — федеральная мультиформатная сеть магазинов розничной торговли сегмента FMCG. В ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «Retailer Russia TOP-100» сеть «Монетка» по итогам 2011 года вошла в двадцатку лидеров, заняв 18-ую позицию. Сегодня сеть, первый магазин которой был открыт в Екатеринбурге,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.