Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок промышленности фармацевтической, фармакологии, фармацевтики, рынок препаратов лекарственных, анальгетиков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное аналитическое исследование предоставляет количественную и качественную информацию о рынке фармацевтики в России: доля рынка, размер рынка (объем в физическом выражении и денежном выражении 2007-2011 и прогноз до 2016 г).
В отчете представлена информация по основным участникам рынка: их финансовые параметры, анализ конкуренции. В отчете, также, представлена информация о структуре рынка, сегментации рынка, росте рынка, основных игроках и макроэкономическая информация.
Обзор исследования
• В отчете представлен анализ таких частей рынка как:препаратыоткашля, простудныхзаболеваний (таблетки, микстуры, ингаляторы), витаминыиминералы (мульти- витамины, минералы, тонизирующиесредства), препараты для переваривания пищи (таблетки, порошки, микстуры), анальгетики (парацетомол, ибупрофен, аспирин и прочие анальгетики), препараты для кожи и тд
• Выручка российский фармацевтического рынка (по данным препаратам) составила US$$5.6 миллиардовв 2010. При этом, средняя скорость роста рынка (CAGR) составила 10.3% за период 2006-2010.
• Препаратыдляперевариванияпищи – наиболеепривлекательныйсегментрынкав2010, продемонстрировали выручку в размере US $1.4 миллиард, что составляет 24.5% всего рынка данных препаратов.
• Скорость роста рынка будет в дальнейшем сокращаться до средней величины CAGR 10.3% за период 2010-2015, что позволит рынку вырасти до $9.2 миллиардов к концу 2015.
Что дает данный отчет?
1) Сохраняет время на изучение рынка: размер рынка, скорость роста, основные сегменты рынка и основные игроки на данном рынке.
2) Использует подход 5 сил Портера для определения конкуренции и рынке и привлекательности данного рынка.
3) Предлагает обзор лидирующих компаний, предоставляет детали бизнеса основных игроков и их финансового состояния.
4) Добавляет ценности презентациям и коммерческим предложениям, дает представление о перспективах Российского рынка на пятилетнем горизонте как в объемном выражении, так и в стоимостном выражении.
На какие вопросы отвечает данный отчет?
- Какой был размер рынка в 2011 году?
- Какой будет размер рынка в 2015 году?
- Какие факторы определяют уровень конкуренции на рынке?
- Какова была динамика рынка за последние пять лет?
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обзор рынка фармацевтики России Данное аналитическое исследование предоставляет количественную и качественную информацию о рынке фармацевтики в России: доля рынка, размер рынка (объем в физическом выражении и денежном выражении 2007-2011 и прогноз до 2016 г). В отчете представлена информация по основным участникам рынка: их финансовые параметры,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.